Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Пенза
Код:125871
#1
Утрата, порча или недостача груза 18.04.2022 года между ИП Шульгина Анна Владимировна ( далее-"Экспедитор и ИП Трубчанинов Евгений Юрьевич ( далее-"Перевозчик, была заключена договор-заявка на перевозку груза по маршруту МО, Внуково-Санкт-Петербург, пос. Кузьмоловский, водитель Коломацкий А.В., на а/м МАН гос. №Т012МР31.
20.04.2022 года при выгрузке а/м МАН гос.№Т012МР31 в пос. Кузьмоловском Ленинградской области, был составлен Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно- материальных ценностей, подтверждающий общую сумму ущерба на 12610, 92 ( двенадцать тысяч,шестьсот десять рублей, девяносто две копейки), характер груза-картофель быстрого приготовления в мешках, 2 мешка по 15 кг, ущерб каждого мешка составил 6305,46 ( шесть тысяч триста пять рублей, сорок шесть копеек), данный Акт подписан водителем Коломацким А.В.
Со стороны заказчика ИП Шульгиной А.В. была выставлена претензия на сумму 12610,92 руб. В результате ИП Шульгина А.В. понесла убытки.
ИП Трубчанинов Е.Ю. принял на себя обязательства: "Обеспечить сохранность груза при его перевозке, не допуская его утраты, недостачи, порчи или повреждения".

Сумма разногласий

12 610

04.07.22 16:51
Перевозчик ,
Белгород
Код:31731
#2
По акту четко прописано пломба не не нарушена ,что товар остается на складе. Изначально вашим грузоотправителем был загружен бракованный груз,у нас водитель принимал груз по паллетам ,данные мешки были именно на них и уложены. Покажите где прописано в заявке что он должен был распаковывать мешок и принимать груз (картофельное пюре) поштучно. Каждый мешок был еще обклеен скотчем и как его трамбовали мы этого знать не можем. Выставляйте претензию грузоотправителю. Прикладываю фото мешков.

Прикрепленные файлы:
фото.pdf (3739673)
04.07.22 17:24
Перевозчик ,
Белгород
Код:31731
#3
Просим юристов и модераторов АТИ еще раз рассмотреть НП и удалить . Еще раз поясняю. Товар от грузоотправителя принимался по паллетам , машина ехала под пломбой . У грузополучателя груз сдавался так же по паллетам ,после приемки был составлен акт ,о том,что в 2 мешках баночки с картофельным пюре помяты, то есть в таком виде он был упакован в обычные мешки, а не в картонные коробки( что не привело бы к порче товарного вида) и загружен от грузоотправителя . По согласию заказчика было сказано подписывать акт и можно уезжать ,они будут решать вопрос с грузоотправителем , спустя 2- месяца от заказчика пришла претензия к нам. Вопрос: На каком основании мы должны оплачивать данную претензию. Все это время на контакт не идут Сегодня заказчику был предложен вариант решения данной проблемы, а именно : мы готовы оплатить 12610 рублей по претензии,но просим вернуть тогда этот груз нам ,на что было отвечено что его нет уже,он утилизирован, акт об утилизации нам не предоставили. Если мы оплачивает деньги за испорченный якобы по нашей вине товар( хотя это совсем не так, на основании вышеизложенного), значит товар должны вернуть, простыми словами, мы его покупаем. Следовательно , товара нет, а деньги за что тогда надо оплатить? Еще раз просим юридический отдел и модераторов АТИ удалить претензию.
31.08.22 11:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 139