Непрофессиональный подход диспетчера к своей работе
Трудно сказать, что именно явилось причиной столь гнусного и абсолютно непрофессионального поведения диспетчера Валентины. Может потому, что давно существует фирма, аж 1897 дней, возможно, поэтому сотрудники могут себе позволить и такое поведение, отношение к своим контрагентам, не хочу думать, что это с позволения их руководства все так делается, разрешается, а то и поощряется такое поведение!!??
Ведь сразу и не подумаешь, о ней, о диспетчере Валентине, что так поступит, ведь столько написано добрых слов, рекомендаций в ее адрес. Отчасти, мы поэтому и заключили заявку с ней.
У каждого ситуация своя, у нас случилось следующее. Заключили заявку 26.07.2023, на догруз, приехали в указанное время на место погрузки, в заявке дата и время загрузки 27.07.2023, с 9:00 до 17:00, склад работает, как оказалось, только до 19:00. Мы конечно же прождали и окончание рабочего дня склада и после еще стояли, т.к. диспетчер Валентина, продолжала вводить нас в заблуждение, что загрузят нас. Но чуда не случилось.
Диспетчер Валентина, но о ней, сложилось только такое мнение, что она была абсолютно не заинтересована в этой загрузке, или же это отсутствие желания работать, на 100 % исполнять свои обязанности, непрофессиональный подход к своей работе, во-первых, в предварительном сборе информации по точному тоннажу груза, она столько времени на это потратила, во-вторых, по графику работы склада, придумывала для нас на ходу для них режим их работы, в-третьих, в разрешении вопроса по загрузке, что является основным вопросом, в-четвертых, не удосужилась хотя бы принести свои какие-то извинения в наш адрес, в-пятых, донесла не всю информацию до своего руководителя, только вырывала из контекста, видимо, в свою пользу, пыталась защитить себя, все так же вводила в заблуждение, недоговаривала.
Диспетчер Валентина, подумайте над своим поведением и не поступайте так с Перевозчиками впредь. Или вы думаете, если вы выставили груз, то вы чем-то лучше Перевозчиков и вам все дозволено?!