Автор
Сообщение
Гарантированное взыскание полной или частичной неоплаты перевозки. Оспаривание стоимости ущерба при порче или утере груза. Взыскание штрафа за срыв загрузки или опоздание, а так же неустойки за простой. Консультации для перевозчиков и экспедиторов.
ERID: Kra23XxrF

Работаем в АТИ с 2017 года, работаем с экспедиторами и перевозчиками по всей России.
Мы - транспортные юристы, знаем все правовые тонкости в перевозках.
Берем в работу только те задачи, по которым можем гарантировать их исполнение.
- взыскание полной или частичной неоплаты по перевозкам (подготовка и направление претензионных писем, подготовка исковых заявлений и сдача документов в суд, ведение процесса до выдачи исполнительного листа);
- оспаривание стоимости ущерба при порче или утери груза (поиск экспертов-оценщиков, подготовка ответов на претензионные письма, участие в осмотре груза, подготовка исковых заявлений или отзывов на иск, представительство в суде);
- взыскание или оспаривание штрафов и пеней (договорная или законная неустойка за опоздание на погрузку, разгрузку, простой, срыв перевозки и не предоставлении груза к перевозке);
- консультации для перевозчиков и экспедиторов (бесплатное изучение спорных ситуаций и выстраивание правовой позиции для защиты интересов);
- публикация актуальной судебной практики (завершив сотни судебных разбирательств мы делимся своим опытом и обобщаем актуальных опыт неординарных судебных разбирательств);
- оспаривание штрафов ГИБДД и Ространснадзора (подготовка и подача жалоб, представительство в судах по всей территории России);
- правовой анализ договоров и заявок, разработка договоров для нужд перевозчик и экспедитора;
Наши контакты (к номерам телефонов подключены все мессенджеры):
+7 (910) 448-07-48
+7 (916) 313-57-56
info@fcp24.ru
porvatov.ru

Реклама ООО "Юридическая компания "Грифон", ИНН 7709492475 ERID: Kra23XxrF
18.10.22 15:55
Добрый день.
Нами выиграно очередное дело, где перевозчик, повредив груз, хотел «кинуть» экспедитора.
Дело было так. К экспедитору обратился грузоотправитель с заявкой на перевозку груза (овощи и фрукты) из Новороссийска в Новосибирск. Экспедитор нашел перевозчика, заключил с ним аналогичную заявку с указание на соблюдение температурного режима, груз был погружен в срок.

По прибытию грузовика перевозчика на место разгрузки грузополучатель зафиксировал, что груз сместился с паллет, температурный режим был нарушен, вследствие Экспедитор, направивший аналогичное извещение, неожиданно для себя узнал что его перевозчик, дождавшись выгрузки поврежденного груза на склад, сел за руль, захлопнул дверь и был таков!
С этого момента начались чудеса.

Пока экспедитор готовил претензию к перевозчику о возмещении вреда, перевозчик ему прислал сначала претензию, а потом и исковое заявление о неоплате перевозки. На суде перевозчик продемонстрировал транспортную накладную, согласно которой он груз передал в Новосибирске некому третьему лицу, и то лицо груз приняло без замечаний! Начал разбираться с данным делом нашими юристами было установлено, что в заявке на перевозку экспедитор указал только место разгрузки (город Новосибирск), а вот наименование грузополучателя указано не было…
Несмотря на это нам удалось отстоять правоту экспедитора заявив встречный иск в данном процессе: мы смогли приобщить к материалам дела заверенную переписки через мессенджер экспедитора и перевозчика, в которой экспедитор направлял перевозчику фото его автомобиля, прибывшего к грузополучателю с испорченным грузом.

Итого: все три инстанции в пользу нашего заказчика.
Это бы хорошая и чистая победа, чего и Вам желаем.
Всегда обращайтесь за защитой своих прав к проверенным транспортным юристам.

Дело № А53-18947/2021

porvatov.ru
19.10.22 12:55
Недавно закончилось дело по иску одной логистической фирмы – экспедитора к перевозчику индивидуальному предпринимателю. Сутью иска было то, что экспедитор выставил перевозчику штраф за непредоставление транспортного средства по направленной заявке. При чем по условиям договора присоединения заявка была

Один экспедитор решил зарабатывать на перевозчиках таким образом: он подписывает с перевозчиком рамочный договор на перевозку груза по достаточно хорошей ставке за километр. Вместе с тем перевозчик не обращает внимания на санкции в договоре: за непредоставление транспортного средства на погрузку штраф в размере половину стоимости фрахта.

Со слов экспедитора он, экспедитор, стал засыпать перевозчика заявками. Одна, вторая, пятая, десятая… в день! Перевозчик на заявки не отвечал, и экспедитор решил что данный исполнитель исполнить свои обязательства он не может. Видя это, набрав так с десять штрафов за невывоз груза, экспедитор подает иск в суд округлив требования до 300 000 рублей!

И всё вроде бы ладно и гладко, но… И договор, и все заявки должны были быть направлены через «личный кабинет» перевозчика, оформленный на сайте экспедитора. А такой личный кабинет перевозчик не оформлял!

Первый суд встал на сторону логистической компании – экспедитора и иск удовлетворил. Однако, суд апелляционной инстанции детально разобрался в иске и увидев, что среди материалов дела нет ни одного оригинала документа, нет подтверждения оформления перевозчиком онлайн личного кабинета, в иске отказал. С выводами суда апелляционной инстанции согласился и кассационный суд.

Такая вот очередная запутанная история, которую удалось распутать в пользу перевозчика только с помощью участия в деле профессионального транспортного юриста.

Это была хорошая и чистая победа, чего и Вам желаем.

Дело № А41-39938/2021

Телефон юриста, который вёл это дело +79163135756

porvatov.ru
19.10.22 15:27
Ещё сегодня хочется поделиться с Вами информации о вот таком вот весьма интересном деле.
Страховая компания, которая признала случай страховым, подала исковое заявление о взыскании суммы ущерба в порядке суброгации в размере 1 280 736,80 руб. к перевозчику.
Но, судебный процесс показал что не всё так безнадёжно, как кажется.
Итак, как это было.

Судебное разбирательство длилось 1 год 3 месяца. Исковое заявление рассматривалось в Арбитражном суде города Москвы. Состоялось 2 судебных заседания, на которых мы предоставили отзыв на иск и доказательства по делу. По итогу нашей работы в первой инстанции было вынесено решение – в удовлетворении иска отказать. Но страховая компания не согласилась с решением суда первой инстанции и подала апелляционную жалобу. Мы подготовили отзыв на апелляционную жалобу, результат – прекратить производство по апелляционной жалобе. Но на этом история не заканчивается, и страховая компания подает кассационную жалобу в Арбитражный суд Московского округа. Мы также подготовили отзыв на кассационную жалобу с нашими доводами.

Результат - решение Арбитражного суда города Москвы оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения. Но и этим дело не закончилось. Истец подал кассационную жалобу в Верховный суд РФ. Результат – Верховный суд РФ отказал в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации.

Данное дело было сложное, наш Клиент перевозил медикаменты, и груз в процессе перевозки был поврежден, был нарушен температурный режим. Однако мы смогли доказать, что вина в порче груза была не нашего Клиента, а Заказчика перевозки, который неверно оформил документы для перевозки и неверно указал температурный режим.
По итогу нашей работы Клиент ничего не должен по данной перевозке, и были взысканы с Истца все судебные расходы, понесенные нашим Клиентом.
Это была хорошая и чистая победа, чего и Вам желаем.


Дело А40-55236/2021

Телефон юриста, который вёл это дело +79163135756

porvatov.ru
19.10.22 16:21
Я и мои юристы защищаем права любого из участников рынка грузоперевозок.
Даже если это грузоотправитель - физическое лицо!
Есть в нашей практике такой судебный процесс, который обещал закончится в два судебных заседания, по продлился 10: пять в суде первой инстанции и пять в суде апелляции! Перевозчик, «потерявший» груз в ходе рассмотрения дела утверждал что он – это на самом деле не он. Как бы он, но это другой. А с другим он не знаком. Похоже на бред? Да, но нет! Обо всём по порядку.
Дело было так: семья из Санкт-Петербурга решила переехать на ПМЖ в Германию. Нашли в сети перевозчика, который гарантировал им наличие опыта по международным перевозкам грузов (личных и бытовых вещей). Погрузив груз в грузовик перевозчика, заказчики перевозки вылетели в Германию, прибыв куда стали ожидать свой груз.
Мы не видели, но можем представить себе эмоции заказчиков, когда вместо 17 коробок, переданных к перевозке, им доставили… всего 5!
Грузоотправители незамедлительно обратились с претензией к перевозчику, который пообещал во всем разобраться; потом перевозчик попросил подождать; ну, а потом перевозчик сообщил, что он готов возместить ущерб в том случае, если заказчик ему предоставит квитанции о покупке всех утерянных вещей.
После обращения грузоотправителей к нам мы подготовили исковое заявление, подали его в суд и… началось то, что началось!
Перевозчик отрицал:
- что он не подписывал заявку (мы доказали, что с принадлежащего ему e-mail пришла заявка от перевозчика);
- что он не получал оплаты от грузоотправителя (мы доказали, что грузоотправитель со своей карты перевел деньги на карту перевозчика);
- что он не имеет своего транспорта и водителей в штате (мы доказали, что перевозчик привлек для перевозки груза частного водителя);
- что переписка через мессенджер whatsapp им не велась (мы доказали, что номер телефона, с которого велась переписка, принадлежал именно перевозчику);
- что утраченные вещи не стоят того, о чем было заявлено в иске (мы подобрали аналоговые цены на каждую утраченную вещь);
- что он не направлял водителя на погрузку, а грузоотправитель сам нашёл водителя и сам заключил с ним договор на прямую (мы доказали наличие прямой договорной связи между перевозчиком и водителем).
В общем и целом, дело было сложное, но решение в судах всех инстанций было вынесено в пользу нашего заказчика. С перевозчика взыскали всю стоимость утраченных вещей, все предусмотренные законом штрафы и неустойки, а также судебные расходы на юриста.
Ждём решения судей кассационной инстанции: да-да, перевозчик конечно-же подал кассационную жалобу на судебный акт суда апелляционной инстанции

Дело № 33-5346/2022

Телефон юриста, который вёл это дело: +79163135756

porvatov.ru
20.10.22 18:25
К нам стали поступать вопросы: сможем ли мы помочь возместить экспедитору ущерб в том случае, когда экспедитор оплатил грузоотправителю штраф за нарушение своих обязательств со стороны перевозчика?

Да, такие примеры у нас есть!
Вот один из них: дело было в Арбитражном суде Нижегородской области...

Грузоотправитель и ООО "ТИМКАРГО" заключили договор-заявка на перевозку груза по маршруту г. Москва – Тосненский район, Ленинградская область, гп.
Красный Бор, грузоотправителем является - ООО «Штурман КФ», грузополучателем–ООО "Лента", с указанием особых условий перевозки груза – температурный режим от - 18 до - 20.
ООО «ТИМКАРГО» с целью исполнения договора-заявки заключило с Экспедитором договор-заявку на перевозку груза на аналогичных условиях.
Экспедитор с целью исполнения договора-заявки заключило с перевозчиком договор-заявку на перевозку груза на аналогичных условиях.
В рамках указанного договора-заявки по транспортной накладной от 08.07.2021 № 4279 ООО «Штурман КФ» сдало груз (замороженная рыба, в количестве 700 кг) к перевозке.
Однако ввиду нарушения температурного режима перевозки замороженной рыбы грузополучатель – ООО «Лента» отказался от приемки товара, о чем имеется отметка в транспортной накладной.

По факту не приемки груза грузополучателем ООО «ТИМКАРГО» составлен акт приемки товара (возврата) от 13.07.2021, согласно которому отказ в приемке товара
клиентом ООО «Лента» вызван из-за нарушения температурного режима перевозки, температура в фургоне зафиксирована -8 оС, температура товара составила – 11 оС, товар принят на склад ООО «Штурман КФ» в полном объеме, без претензий по качеству.
ООО «Штурман КФ» на основании заключенного с ООО «Лента» договора по платежному поручению от 28.10.2021 № 1739 произвело выплату последнему штрафных
санкций в размере 127 748 руб. 55 коп. и направило в адрес ООО «ТИМКАРГО» претензию 05.08.2021 № 37 с просьбой возместить причиненные убытки, поскольку
договором-заявкой было предусмотрено условие соблюдение температурного режима перевозки груза.
ООО «ТИМКАРГО» по платежному поручению от 18.08.2021 № 1405 произвело оплату по претензии и направило в адрес истца претензию с требованием о возмещении причиненного ущерба.

Между ООО «ТИМКАРГО» и Экспедитором был произведен взаимозачет на сумму претензионных требований, что подтверждается актом взаимозачета.
Экспедитор в свою очередь направлял в адрес перевозчика требование о возмещении вреда в размере 127 748 руб. 55 коп.
Перевозчик отрицал что он кому-то что-то должен по плохо выполненной перевозке.

Однако, суд требования экспедитора удовлетворил, обосновав это следующим.
Исходя из теорий причинно-следственной связи, причина – всякое, либо необходимое (выделяемое) условие, которое нельзя мысленно опустить, чтобы не отпало
наступившее последствие.
Наступление последствия, должно быть определено данной причиной, и при отсутствии связи причины-последствия, причинно-следственная связь не возникает.
В рассматриваемом случае, доставка груза с нарушением температурного режима (причина) явилось следствием уплаты штрафа по договору поставки в размере 127 748 руб. 55 коп. (следствие).
Надлежащее исполнение обязательства, при соблюдении температурного режима при доставке груза (причина, необходимое условие), не повлекло бы последствия в виде выплат штрафных санкций контрагентам ООО «ТИМКАРГО», ООО «Штурман КФ» (следствие).
Таким образом, при доставке груза с соблюдением температурного режима (отсутствие причины) право на взыскание мер гражданско-правовой ответственности за
нарушение условий перевозки товара у заказчика (ООО «Лента) по договору поставки не возникало (отсутствие следствия).
Тот факт, что экспедитор не является стороной договорных отношений, не исключает его права по возмещению его убытков в порядке регрессных требований (ст.
1081 ГК РФ) Таким образом, экспедитор является правомочным субъектом по заявлению требований взыскания убытков, в порядке регрессных требований.

В рамках поддержки перевозчика экспедитор в суд апелляции даже отказался от части исковых требований, однако на это... перевозчик подал кассационную жалобу!
Ждём результата.

Дело № А43-33564/2021

Телефон юриста, который вел это дело +79163135756

porvatov.ru


___________________________________________
Отредактировано пользователем 22.10.22 14:24
21.10.22 15:44
23 октября 2022 года мы работаем как обычно до 22:00.


Контакты дежурного юриста: +79163135756 info@fcp24.ru
22.10.22 22:55
Всем добрый день.

Итак, вот первое видео с нашего YuoTube канала после онлайн встречи с автором курса «Открытие транспортной компании с нуля».

На нашем канале, а так же и здесь на форуме перевозчиков и экспедиторов, будут добавляться новые видео с прошедшей встречи. Повышайте свой правовой уровень с профессионалами!
23.10.22 14:12
Цитата (Транспортные юристы (Юридическая компания "Грифон", ООО) @ 23.10.2022 14:12)
Итак, вот первое видео с нашего YuoTube канала после онлайн встречи с автором курса «Открытие транспортной компании с нуля».


Судя по вашим комментариям данный формат видео большинству пришёлся по душе. Что не может не радовать

Темы для новых видео оставляйте или в комментариях, или высылайте на почту help@fcp24.ru
23.10.22 15:20
Всех с началом новой недели!

Впереди новые трудности, правильные решения и блестящие победы!

А помогать Вам в этом как обычно будут юристы нашего центра:

+79163135756

info@fcp24.ru

porvatov.ru
24.10.22 11:04
По анализу входящих сообщений, поступающих в наш центр защиты перевозчиков, мы сделали выводы о том, что перевозчикам крайне важна информация о возможностях отмены штрафов, выписанных по ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ

Такие возможности есть. Вот практика января 2018 года.

Вот одно харизматичное Решение Медногорского городского суда Оренбургской области.


И хотя судья не ставил под сомнение факт того, что весы, которые использовались при взвешивании транспортного средства прошли необходимую метрологическую поверку и является сертифицированным средством измерения, что подтверждается свидетельством о поверке, могли быть использованы для определения по общей массе и (или) нагрузке на ось, однако суд отметил, что это возможно при соблюдении требований по установке и эксплуатации весов, указанных в руководстве по эксплуатации.

Дело в том, что в деле у судьи была проведенная техническая экспертиза.

Согласно заключению технической экспертизы, проведенной экспертом Межрегионального экспертного консалтингового агентства, установлено, что по данным и фото и видеоматериалам, имеющимся в материалах об административном правонарушении, возможно выполнить идентификацию места установки весов, на которых сотрудником передвижного весового контроля произведено взвешивание транспортного средства, государственный регистрационный номер принадлежащего на правах собственности предпринимателя.
Место установки весов весового контроля на 207 км трассы Оренбург-Орск не является ровным, имеет перепады высот, ямы, выпуклости, уклоны, трещины асфальтового покрытия.

Из заключения эксперта следовало, что место установки весов весового контроля не является ровным. Имеются перепады с продольными и поперечными уклонами на локальных участках от 1 град до 2 град, в том числе над трещинами в асфальтовом покрытии и неровностями. Плоскость платформ имеет уклоны в двух направлениях (продольном и поперечном), установлены не по уровню. Весы ВА.15С.2 не закреплены на дорожном полотне шурупами 3.6*70 ГОСТ 1146.80 через пробки 10X45, в соответствии с Рис. 2 «Монтажная схема размещения ВА-15C-2 на дорожном полотне с аппарелями» руководства по эксплуатации М 014.060.00 РЭ «Весы автомобильные переносные BA-15C-2» стр. 12»!!!

Согласно заключению эксперта по данным спутника «QTH локатор L081ti87Sm» величина продольного перепада высот по участку, на котором происходит взвешивание автотранспорта составляет 3 см на 20 метров, т.е. участок имеет общий уклон в сторону трассы Р336 и не является горизонтальным. Величина поперечного перепада высот по участку, на котором происходит взвешивание автотранспорта составляет 15 см на 10 метров, т.е. участок имеет общий уклон в сторону обочины и не является горизонтальным.

Постановление ГИБДД было отменено.

Наш вывод по данной категории дел: проведение экспертизы более чем способствует отмене штрафов по ч. 1 ст. 12.21.1 КоАП РФ.
24.10.22 12:15
Был у нас такой случай: рамка ЦАФАП постоянно взвешивала... одного и того же перевозчика! Она просто полюбила его. И штрафы "прилетели" практически в один момент! В тот день мы все силы пустили на подготовку документов на обжалование.
Да, конечно, обжалование состоялось "по аренде", но понервничать перевозчику пришлось пока он к нам не обратился!
7 жалоб подали одним днём!

Мы работаем с перевозчиками и экспедиторами с 2016 года! Безупречная репутация на всём протяжении пути!

Телефон юриста +79163135756

porvatov.ru
24.10.22 15:32
Вниманию перевозчиком!

При обжаловании штрафов за превышение габаритов по актам ЦАФАП помните: суд может пойти к Вам на встречу просто признав нарушение "малозначительным", как и было в данном Решении суда.

Доверьте решение вопроса по обжалованию штрафа профессионалам! Мы работаем с вами с 2016 года!

Всех благ и удачи на дороге!

Транспортный юрист +79163135756

porvatov.ru
24.10.22 17:40
Коллеги, доброго дня и спокойных Вам перевозок!

Контакты дежурного юриста +79163135756

info@fcp24.ru

porvatov.ru
25.10.22 09:56
Коллеги, что для всех нас хороший транспортный юрист? Это прежде всего тот, кто найдет выход из самых на первый взгляд очевидно безвыходных ситуаций!

Согласно норме права именно на перевозчике лежит обязанность возместить заказчику перевозки (в том числе грузоотправителю) стоимость утраченного груза.

Но, не всё так очевидно. Стоимость утраченного груза в итоге может и должен возместить вообще тот, что и не состоял в договорных взаимоотношениях с грузовладельцем!

И у нас есть такой опыт, он в этом Деле № А40-319455/2019

Если коротко:
- перевозчик вез груз (алкоголь).
- автомобиль сломался в пути;
- груз для перегрузки был перемещён на склад временного хранения;
- груз был арестован и в последующем уничтожен.

Собственник груза обратился сначала с претензией к перевозчику. Но, после участия юриста в переговорах стало ясно, что фактически денег за утрату груза ни кто с данного перевозчика не получит.

В итоге удалось убедить собственника груза взыскать стоимость утраченного груза не с перевозчика, а со склада!

Конечно, грузоотправитель согласился на данное условие только тогда, когда его заверили что интересы грузоотправителя в суде будет представлять исключительно компетентный юрист с колоссальным опытом работы в сфере грузоперевозок.

Конечно, дело было не простое, но мы пообещали клиенту - и мы для клиента данное дело выиграли.

Вот номер телефона юриста, который вёл данное дело +79163135756
25.10.22 12:22
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#16
Цитата (Транспортные юристы (Юридическая компания "Грифон", ООО) @ 25.10.2022 12:22)
Коллеги, что для всех нас хороший транспортный юрист?

Наверное это такой юрист-который не врет вот так:

Цитата (Транспортные юристы (Юридическая компания "Грифон", ООО) @ 18.10.2022 15:55)
Гарантированное взыскание полной или частичной неоплаты перевозки.
25.10.22 13:03
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 25.10.2022 13:03)
Цитата (Транспортные юристы (Юридическая компания "Грифон", ООО) @ 25.10.2022 12:22)
Коллеги, что для всех нас хороший транспортный юрист?

Наверное это такой юрист-который не врет вот так:

Цитата (Транспортные юристы (Юридическая компания "Грифон", ООО) @ 18.10.2022 15:55)
Гарантированное взыскание полной или частичной неоплаты перевозки.


Вы кого-то обвиняете во лжи путём публикации информации в сети интернет на форуме АТИ? Если да, то кого именно и почему?
25.10.22 13:12
Перевозчик ,
Волжский
Код:140396
#18
Цитата (Транспортные юристы (Юридическая компания "Грифон", ООО) @ 25.10.2022 13:12)
Вы кого-то обвиняете во лжи путём публикации информации в сети интернет на форуме АТИ? Если да, то кого именно и почему?

О как засвербело сразу.
25.10.22 13:18
Цитата (СпецТранс (Сыщенко В.И. ИП) @ 25.10.2022 13:18)
О как засвербело сразу.


Ну, уважаемый, ну тогда Вам нужно к врачу.
25.10.22 13:23
Вниманию перевозчиков и экспедиторов!

Всем у кого есть неоплаты от ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ БОРА ЛОДЖИСТИКС (код АТИ 2002566) - пишите на info@fcp24.ru

Готовим групповой иск.
25.10.22 14:54
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 147