Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор ,
Иглино с.
Код:1987684
#1
Срыв загрузки перевозчиком По договору № АС 2102/01 от «21» февраля 2022 г транспорт небыл предоставлен на загрузку
Сначала по телефону в 11:30 22.02.2022г. сказали что адрес указан некорректно, хотя заявка была подписана за сутки до загрузки, потом в 11:45 22.02.2022г. написали на почту что "Сломался автомобиль, нет технической возможности подъехать на загрузку"
Крайне непорядочное поведение диспетчера и несогласованность действий с водителем
Требую оплатить неустойку за срыв загрузки по вине перевозчика в размере 20% от стоимости фрахта

Сумма разногласий

5 200

28.02.22 14:36
Алехин Андрей Андреевич, ИП (удалена)
(ИНН:526100259967)
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:2589637
#2
Оспорено - неверный тип
Здравствуйте, логист компании , зная о нюансах выгрузки не сообщил об этом и не предоставил схему проезда, точка загрузки находилось на другой стороне реки, лишний крюк 250км, логист зная об этом ничего не сказал, контактный телефон на загрузке не отвечал, компания не являющая грузовладельцем , а предоставляя логистические услуги, просила перевести деньги за их работу. После того, как мы узнали , где находиться место выгрузки, спросили почему он не озвучил это раньше, логист сослался на то что заявка подписана. Я пытался по хорошему разобраться в этой ситуации.но в ответ на это в приказном тоне услышал "езжайте на загрузку", потому-что в это место никто не поедет грузиться и не за эти деньги. Я считаю, что такие нюансы обговариваются сразу и как минимум нас ввели в заблуждения, мы порядочные перевозчики , никогда не попадавшие в подобную ситуацию, но такого терпеть не будем, просьба разобраться, заранее благодарен
28.02.22 15:19
Экспедитор ,
Иглино с.
Код:1987684
#3
Просьба прекратить выворачивать ситуацию в свою пользу, признать факт срыва загрузки по Вашей вине и оплатить неустойку.
Не понимаю о каком крюке в 250км идет речь. С Ваших слов машина находилась на выгрузке в п. Ермаково, Рыбинского района. Расстояние до точки нашей загрузки составляет 74км. Адрес загрузки был прописан корректно в заявке, которую Вы подписали за сутки до загрузки, у Вас было более чем достаточно времени чтобы ознакомиться с маршрутом, задать уточняющие вопросы при необходимости, но вы посчитали это не обязательным и даже водителя не проинформировали куда ему дальше предстоит ехать, а спохватились только когда машина выехала не в ту сторону где её ждали для загрузки и именно в этот момент начали пытаться уговорить водителя чтоб он вернулся но успеха так и не добились. Чья здесь недоработка? Вы не прочитали заявку и не проинформировали водителя. После чего уже отказались от перевозки ссылаясь на слишком большой холостой перепробег, но все же на почту написали что сломался автомобиль. Какое к Вам после этого может быть доверие?
Предлагаю признать Вашу вину и прекратить дискуссию.
01.03.22 10:37
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 150