Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011319
#1
Срыв загрузки перевозчиком 23.12.2019, в 16.09 по МСК между ИП Ларина (АТИ 2155569) и ООО "Транс Сервис" была подписана заявка на осуществление перевозки груза, по маршруту Ногинск-Екатеринбург, дата загрузки 26.12.2019 время загрузки 16.00.
Утром 26.12.2019 (в день загрузки) на электронную почту было получено письмо, о том, что вечером 25.12.2019 машина сломалась и водитель стоит с грузом. Анастасия в письме очень извинялась и просила о том, что бы утром как прочтем данное сообщение (скрин письма прилагаю, получено 25.12.2019 в 22.21 по МСК) выставить груз в АТИ и возобновить поиски, и она так же постарается найти замену.
Сразу же с нашей стороны были попытки не однократные связаться Анастасией по средствам телефонной связи, но безрезультатно, так же было выслано письмо, о том, что если не будет замены, будет срыв (26.12.2019 в 9.30 по МСК скрин письма во вложении).

С 14.00-15.00 по МСК, Анастасия все же перезвонила, замены у нее не было. Нам пришлось экстренно делать замену на более дорогую машину и менять время подачи, что привело к расходам. Анастасия срыв перевозки признала и согласно заявки обязалась оплатить 20% от ставки за перевозку согласно заявке (12000 заявка во вложении), так же очень просила выставить ей счет после новогодних праздников, т.к по ее словам мы не одни кому они сорвали загрузки и выгрузки, мы вошли в положении и пошли Анастасии на встречу.
В итоге с 9.01.2020 по 10.02.2020 связаться с Анастасией ни в письменной форме, ни по средствам телефонной связи не удавалось, все письма и звонки игнорировались. Счет за срыв перевозки был отправлен на электронный адрес (который указан в АТИ) 09.01.2020 в 16.21 по МСК, далее была отправлена претензия по электронной почте 13.01.2020 в 12.13 по МСК, и отправлено заказным письмом (квиток во вложении) адресат письмо не получил, на сообщения не отвечала.
10.02.2020 с нашей стороны была очередная попытка дозвонится до Анастасии и решить этот вопрос мирным путем, но, как и ранее трубку она не берет, написали в письме что будем выставлять НП, на что она вечером этого же дня ответила, что оказывается мы вопрос решили, только почему тогда человек не выходит на связь и не отвечает на письма. (скрин ответа во вложении). До этого связывались с менеджером Евгением на что он отвечал, что к перевозкам Анастасии он не имеет отношения и как с ней связаться не в курсе. Далее стал говорить, что Анастасия попала в аварию и находится в тяжелом состоянии в больнице (но деятельность в Ати не прекращалась в этот период и на момент, который Анастасия якобы была в тяжелом состоянии от ее имени писались отзывы в АТИ и деятельность не прекращалась (скрин во вложении)), менеджер Евгении не работал на тот момент и сидел дома как он мне объяснял.

Сумма разногласий

12 000

11.02.20 14:31
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:2155569
#2
Оспорено - неверный тип
Отсутствует акт!!! Прошу удалить данную тему, так как изначально претензий от ООО ТРАНС-СЕРВИС ко мне не было, что подтверждает отсутствие акта о срыве!
11.02.20 17:59
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:2155569
#3
Добрый вечер уважаемые модераторы АТИ, участники и Вера! Действительно 23 декабря 2019 г. была заключена заявка на перевозку груза на 26.12.2019г. Но по причине поломки, машина не имела возможность приехать на погрузку о чём я сообщила Вере путём электронного сообщения поздно вечером за день до погрузки. На следующий день (день погрузки), я активно искала замену ( что бы не было срыва с моей стороны) и было несколько вариантов, я позвонила Вере,но она отказалась от моей замены и объяснила это тем,что своими силами только что нашли машину но якобы дороже и в данный момент эта машина выезжает на погрузку. Далее мы мирно и спокойно разговаривали о случившемся,я действительно немного пожаловалась Вере что сейчас из-за поломки создалось много проблем (штрафы,неустойки,услуги эвакуатора), на что Вера меня успокоила и сказала что у грузоотправителя нет претензий так как груз всё таки увёзет сегодня другая машина.

И казалось бы всё хорошо, я и ООО ТРАНС-СЕРВИС мирно разошлись но тут как гром среди ясного неба после новогодних праздников 9.01.2020 Вера присылает счёт на оплату,без актов,без претензии, просто счёт. Далее 13.01.2020 г. Вера присылает претензию. Всё это время я не выходила на связь так как лежала в больнице после аварии и знать не знала что Вера что то от меня хочет. Когда приехала домой всё увидела,прочитала мне стало понятно. Никакую отсрочку я не просила это глупо,так как я предлагала замену транспорта, а Вера наверно после затратных новогодних праздников вспомнила где можно быстренько достать деньги! Я очень рада что вас интересует моя деятельность,кому я пишу рекомендации и не поленились их заскринить, но вы ведете себя мягко сказать навязчиво.

Не буду много расписывать,скажу о главном : 1. Я готова была предоставить вам замену транспорта, но вы сами от нее отказались.
2. С ваших слов претензий от грузополучателя/грузоотправителя не было так как груз всё же сегодня уедет и даже никаких сдвигов в доставке не будет.
3. Ваша цитата " написали в письме что будем выставлять НП, на что она вечером этого же дня ответила, что оказывается мы вопрос решили, только почему тогда человек не выходит на связь и не отвечает на письма. (скрин ответа во вложении)" Так вас обидело то что я не брала от вас трубку?! После того как вы сказали что ни у кого нет претензий по срыву я имею полное право не брать от вас трубку не так ли?? звучит грубовато но объясню это) Лежу я в больнице,никого не трогаю,лечусь, рабочего телефона при себе я не имела, далее выписываюсь, и вижу от вас счёт....прекрасно,и как вы думаете будет ли у меня желание решать с вами что то если изначально никакой проблемы не было?!
4. Самое главное. Скрины моей деятельности есть, скрины сообщений есть, не вижу главного - акта. От вас не поступало уведомление о предварительном составления акта как и самого акта, я полагаю что отсутствие акта говорит как раз о том что у вас не было намерений "штрафовать" иначе акт составили сразу только в счёте бы указали дату платежа с отстрочкой которую я якобы просила.

Уважаемые модераторы АТИ прошу вас удалить данную тему, так как проблема сейчас ООО ТРАНС-СЕРВИС создаёт на ровном месте, и нет акта о срыве!!
11.02.20 18:00
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:2155569
#4
Цитата (ООО "ТРАНС-СЕРВИС" ("ТРАНС-СЕРВИС", ООО) @ 11.02.2020 14:31)
Счет за срыв перевозки был отправлен на электронный адрес (который указан в АТИ) 09.01.2020 в 16.21 по МСК, далее была отправлена претензия по электронной почте 13.01.2020 в 12.13 по МСК, и отправлено заказным письмом (квиток во вложении) адресат письмо не получил, на сообщения не отвечала.

А акт о срыве вы мне не высылали? прикрепите все необходимые документы в подтверждении претензии в том числе и акт от 26.12.2019 или от 27.12.2019
11.02.20 18:12
Перевозчик ,
Дзержинск
Код:655025
#5
100% нашли загрузку подороже, думали прокатит, но не вышло.
Ещё претензию выставить нужно, таких балаболив нужно проучить
11.02.20 21:59
СМЦ "СТИЛЛАЙН", ООО (удалена)
(ИНН:5403173750)
Грузовладелец-перевозчик ,
Новосибирск
Код:1332040
#6
Цитата (Щегалев Дамир Алиевич, ИП @ 11.02.2020 21:59)
100% нашли загрузку подороже, думали прокатит, но не вышло.
Ещё претензию выставить нужно, таких балаболив нужно проучить[/qu
Гуля, факты в студию. поделитесь с нами , будьте добры.
12.02.20 01:10
Перевозчик ,
Дзержинск
Код:655025
#7
Факт на лицо! Если даже не могут поставить замену! ИП Ларина пускай предоставит доказательства,что машина поломалась(фото, заказ-наряд с сервиса)
12.02.20 09:34
Грузовладелец-перевозчик ,
Краснодар
Код:2011319
#8
Цитата (Ларина Анастасия Юрьевна, ИП @ 11.02.2020 18:00)
Добрый вечер уважаемые модераторы АТИ, участники и Вера! Действительно 23 декабря 2019 г. была заключена заявка на перевозку груза на 26.12.2019г. Но по причине поломки, машина не имела возможность приехать на погрузку о чём я сообщила Вере путём электронного сообщения поздно вечером за день до погрузки. На следующий день (день погрузки), я активно искала замену ( что бы не было срыва с моей стороны) и было несколько вариантов, я позвонила Вере,но она отказалась от моей замены и объяснила это тем,что своими силами только что нашли машину но якобы дороже и в данный момент эта машина выезжает на погрузку. Далее мы мирно и спокойно разговаривали о случившемся,я действительно немного пожаловалась Вере что сейчас из-за поломки создалось много проблем (штрафы,неустойки,услуги эвакуатора), на что Вера меня успокоила и сказала что у грузоотправителя нет претензий так как груз всё таки увёзет сегодня другая машина.

И казалось бы всё хорошо, я и ООО ТРАНС-СЕРВИС мирно разошлись но тут как гром среди ясного неба после новогодних праздников 9.01.2020 Вера присылает счёт на оплату,без актов,без претензии, просто счёт. Далее 13.01.2020 г. Вера присылает претензию. Всё это время я не выходила на связь так как лежала в больнице после аварии и знать не знала что Вера что то от меня хочет. Когда приехала домой всё увидела,прочитала мне стало понятно. Никакую отсрочку я не просила это глупо,так как я предлагала замену транспорта, а Вера наверно после затратных новогодних праздников вспомнила где можно быстренько достать деньги! Я очень рада что вас интересует моя деятельность,кому я пишу рекомендации и не поленились их заскринить, но вы ведете себя мягко сказать навязчиво.

Не буду много расписывать,скажу о главном : 1. Я готова была предоставить вам замену транспорта, но вы сами от нее отказались.
2. С ваших слов претензий от грузополучателя/грузоотправителя не было так как груз всё же сегодня уедет и даже никаких сдвигов в доставке не будет.
3. Ваша цитата " написали в письме что будем выставлять НП, на что она вечером этого же дня ответила, что оказывается мы вопрос решили, только почему тогда человек не выходит на связь и не отвечает на письма. (скрин ответа во вложении)" Так вас обидело то что я не брала от вас трубку?! После того как вы сказали что ни у кого нет претензий по срыву я имею полное право не брать от вас трубку не так ли?? звучит грубовато но объясню это) Лежу я в больнице,никого не трогаю,лечусь, рабочего телефона при себе я не имела, далее выписываюсь, и вижу от вас счёт....прекрасно,и как вы думаете будет ли у меня желание решать с вами что то если изначально никакой проблемы не было?!
4. Самое главное. Скрины моей деятельности есть, скрины сообщений есть, не вижу главного - акта. От вас не поступало уведомление о предварительном составления акта как и самого акта, я полагаю что отсутствие акта говорит как раз о том что у вас не было намерений "штрафовать" иначе акт составили сразу только в счёте бы указали дату платежа с отстрочкой которую я якобы просила.

Уважаемые модераторы АТИ прошу вас удалить данную тему, так как проблема сейчас ООО ТРАНС-СЕРВИС создаёт на ровном месте, и нет акта о срыве!!







Анастасия, вы не позвонили мне вечером как только сломалась машина мы узнали об этом утром в день загрузки в электронной почте. Дозвонится до вас не было никакой возможности так как Вы не берете трубки вообще, и это рабочие моменты! меня лично это вообще никак обидеть не может, и не касается, это не правильно и о таких моментах нужно сообщать сразу и по телефону и быть всегда на связи! Тем более, что заявка была подписана за 3 дня до загрузки. В ответном письме 26.12.2019 в 9.30 утра мы сразу Вас предупредили, что если замены не будет, то будет претензия за срыв (скрин во вложении). У нас загрузки в фиксированные временные окна. Далее до Вас никак не могли дозвонится, начали искать замену т.к загрузку сорвать ни в коем случае нельзя задействовано много людей и так же машин которые ждут уже в другом городе этот груз. Вы нам перезвонили с 14.00-15.00, напоминаю, загрузка строго в 16.00. Вы мне говорите что замены у Вас нет, на что я Вам сказала что Анастасия, машину мы нашли вот толь ко что, но она значительно дороже и ему еще доехать нужно, и вышло дороже, так как нужна была срочность и так же на складе пришлось двигать время загрузки что бы водитель успел доехать за это мы так же понесли убытки. Я не сказала , что мы все решили иначе разговора о том, что Вы просите перенести на январь оплату не было бы, наша ошибка что мы вообще пошли Вам на встречу сочтя Вас порядочным человеком войдя в ваше положение еще и перед праздниками, и трубки Вы не берете не только от нас. Ваш менеджер Евгений в курсе всей ситуации был еще с декабря месяца и в январе после праздников я сама лично его просила передать Вам и что бы Вы связались с нами. Вы в курсе были Всего не надо лукавить. И Ваше высказывание о том, что мы решили заработать на Вас после праздников очень не уместно и глупо.
В нашем деле нужна ответственность и понятно что возникают как с машинами так и на загрузках всякие ситуации в которых никто не виноват, и мы Всегда стараемся разрешить мирно все возникшие вопросы, но Вы повели себя крайне безответственно, и возмущает вообще Ваш подход к работе, то что Вы просто можете не брать трубку потому, что Вы не хотите, зачем Вы работаете в этой сфере, да и не только в этой…Никак Вас обидеть и задеть желаний нет, но есть момент за которой мы понесли убытки по Вашей вине, вы обещали оплатить срыв, мы дали Вам время более чем, можно было хотя бы выйти на связь и объяснить, а теперь Вы начинаете врать и уклоняться.
12.02.20 11:13
"ЕВА ТРАНС", ООО
(ИНН:3664042229)
Диспетчер ,
Воронеж
Код:285582
#9
Настя, я тебе почти 2 года подряд говорил, что на телефон нужно отвечать. Так ты ничему и не научилась
12.02.20 11:43
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:2155569
#10
Цитата (ООО "ТРАНС-СЕРВИС" ("ТРАНС-СЕРВИС", ООО) @ 12.02.2020 11:13)
Анастасия, вы не позвонили мне вечером как только сломалась машина мы узнали об этом утром в день загрузки в электронной почте.

А зачем звонить поздно вечером если уведомлять нужно тем же способом, которым была получена заявка ( по электронке) Из положений пункта 1 статьи 452 ГК РФ вытекает, что расторжение или изменение договора производится в той форме, в которой он был заключён. Это первый момент.

Цитата (ООО "ТРАНС-СЕРВИС" ("ТРАНС-СЕРВИС", ООО) @ 12.02.2020 11:13)
Вы мне говорите что замены у Вас нет, на что я Вам сказала что Анастасия, машину мы нашли вот толь ко что, но она значительно дороже и ему еще доехать нужно,

Я не говорила что замены нет,наоборот я сказала что есть несколько вариантов,а вы мне сказали что уже нашли и не отмените водителя так как он уже выехал. Это второй момент.

Цитата (ООО "ТРАНС-СЕРВИС" ("ТРАНС-СЕРВИС", ООО) @ 12.02.2020 11:13)
И Ваше высказывание о том, что мы решили заработать на Вас после праздников очень не уместно и глупо.

Почему же глупо? Для меня это очевидно на 99% по сколько изначально претензий ко мне не было, а тут вдруг спустя месяц появились. Претензии обычно или сразу или никогда,а вы мне через 2,5 недели вдруг присылаете счёт....

Цитата (ООО "ТРАНС-СЕРВИС" ("ТРАНС-СЕРВИС", ООО) @ 12.02.2020 11:13)
Вы повели себя крайне безответственно, и возмущает вообще Ваш подход к работе

Не нужно мне говорить про ответственность спустя месяц, вы должным образом не оформили срыв,это доказывает что вопросов не было, и только потом через 2,5 недели вы начинаете звонить и в этот день присылаете счёт,далее с огромным интересом следите за моей деятельностью, ваше поведение меня настораживает!!

Цитата (ООО "ТРАНС-СЕРВИС" ("ТРАНС-СЕРВИС", ООО) @ 12.02.2020 11:13)
о таких моментах нужно сообщать сразу и по телефону

Нет,не в коем случае о таких моментах не сообщается по телефону
12.02.20 14:29
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:2155569
#11
Цитата (ЕВА ТРАНС", ООО @ 12.02.2020 11:43)
Настя, я тебе почти 2 года подряд говорил, что на телефон нужно отвечать. Так ты ничему и не научилась

Валерий и вы решили свои 5 копеек вставить)) я польщена таким интересом к моей персоне! Бдите внимательней за моим аккаунтом,вдруг что то пропустите
12.02.20 14:34
Движение, ООО
(ИНН:3123427398)
Экспедитор-перевозчик ,
Белгород
Код:1123780
#12
Добрый день Уважаемые пользователи АТИ . У нас ситуация с Ип Лариной Анастасией Юрьевной была схожая . Дала данные на авто которое находилось в ремонте , а хозяин машины и слышать не слышал ни о какой загрузке. Не выходила на связь, и ни каких объяснений о сложившейся ситуации . Отзвонилась только после того как мы на форум написали. Но к сожалению модераторы не опубликовали наше сообщение на НП так как заявку Анастасия Юрьевна не подписала, и у нас соответственно не было подтвержденной заявки с её стороны , только договор аренды на авто которое Анастасия заявила на перевозку. По поводу договора хозяин авто тоже сказал , что никому машину в аренду ни давал и договор не заключал. Соответственно договор был липа!!! Думаю выводы для себя каждый сделает сам, работать или нет с данными "товарищами" .
12.02.20 15:58
Экспедитор-перевозчик ,
Воронеж
Код:2155569
#13
Цитата (Движение, ООО @ 12.02.2020 15:58)
Добрый день Уважаемые пользователи АТИ . У нас ситуация с Ип Лариной Анастасией Юрьевной была схожая . Дала данные на авто которое находилось в ремонте , а хозяин машины и слышать не слышал ни о какой загрузке. Не выходила на связь, и ни каких объяснений о сложившейся ситуации . Отзвонилась только после того как мы на форум написали. Но к сожалению модераторы не опубликовали наше сообщение на НП так как заявку Анастасия Юрьевна не подписала, и у нас соответственно не было подтвержденной заявки с её стороны , только договор аренды на авто которое Анастасия заявила на перевозку. По поводу договора хозяин авто тоже сказал , что никому машину в аренду ни давал и договор не заключал. Соответственно договор был липа!!! Думаю выводы для себя каждый сделает сам, работать или нет с данными "товарищами" .

Как это не опубликовали,очень даже опубликовали!!! Вы пошли по головам и решили убрать меня как среднее звено,это мы уже выяснили
12.02.20 16:01
Юг-Дело, ООО
(ИНН:2310156040)
Экспедитор-перевозчик ,
Краснодар
Код:402410
#14
Цитата (Ларина Анастасия Юрьевна, ИП @ 12.02.2020 16:01)
Как это не опубликовали,очень даже опубликовали!!! Вы пошли по головам и решили убрать меня как среднее звено,это мы уже выяснили

И тему Движения читала, и эту читаю. Оно, конечно, украсть вы ничего не хотели, как Движение сразу вас обвинило-но, за что не возьметесь- вечно у вас какие-то проблемы. С теми проблемы, с этими проблемы, все не слава богу и всех подвели. Это как раз о качестве работы и говорит. Лично я не хотела бы быть вашим контрагентом.
12.02.20 20:50
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165