Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ВОЯЖ-ТРАНС, ООО
(ИНН:6009006784)
Экспедитор-перевозчик ,
Невель г.
Код:117541
#1
ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!! Была перевозка из Чегема на Серпухов загрузили бутылку которая стояла под открытым небом 2 года и была отставлена в Брак потому что палеты были надломаны или порвана плёнка, на что Алёна сказала это наши проблемы выбирайте палеты получше приехали в Серпухов, разгружать бутылку отказались из-за плохого качества упаковки плёнка от долгого стояния под открытым небом и от солнца рассыпалась и через 5 дней выгрузили уже в другом месте в д. Красково ул. К. Маркса 117 ООО"Лира" был составлен акт в том что бутылка белая с зелёным вкроплением . т.е из за того что бутылка стояла под открытым небом, под дождём переложен каждый ряд картоном он от влаги разрушался и попадал в бутылки от чего образовалось плесень внутри что и называется вкроплением ... мало того что они не хотят платить за перевозку и простой 5 дней так и ещё нам претензию выставляют на сумму 117 600 рублей !!!!!!
27.11.19 15:52
ТК ИНТЕРКАРГО, ООО
(ИНН:7810731604)
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1415256
#2
Ткачева Алёна
Добрый день!

При отправлении вам заявки, в теле письма я прописывала, что водителю нужно следить за качеством паллет, они должны быть ровными, не рваными и не заваленными. В дальнейшем по телефону я вам продублировала информацию о том, что бутылка 2017 года выпуска и нужно следить, какие паллеты грузят, что упаковка не должна быть нарушена и не должно быть битой бутылки внутри паллет, чтобы бутылка не повредилась при транспортировке.
Предоставленный Вами водитель Ганжа П.Н., учитывая все вышеописанное, принял у Грузоотправителя продукцию, подписал накладную, следовательно, претензий к грузу в части его внешнего вида не имел. Также, подписав накладную, водитель принял на себя всю ответственность за груз и его целостность.
По прибытии к Грузополучателю (01.11 – пятница), водитель по непонятным для нашей организации причинам, заявил покупателю, что вез груз на помойку!! Это при том, что доставлял груз из г. Чегем в Московскую область, г. Серпухов. Клиент после подобных слов и визуального осмотра продукции отказался от приемки груза. Несмотря на такое вопиющее поведение перевозчика, нами были предприняты все возможные экстренные меры, чтобы минимизировать Ваши, хочу заметить, потери (вы приняли груз по накладной, но не сдали по причине несоответствия ДАЖЕ по внешнему виду), и переадресовать груз другому клиенту. Договорились с другим Покупателем, чтобы он потратил свое время и принял заведомо проблемный груз. На выгрузке у конечного Покупателя (ООО «Лира уже 05.11 (в первый рабочий день после праздников), при приемке продукции был составлен акт, в котором указывается, что 8 400 бутылок (из партии 23 520) непригодны к использованию, нарушена целостность упаковки, паллеты развалены, из-за нарушения упаковки бутылка загрязнена, присутствуют посторонние включения в таре (Привожу точную формулировку из акта). Водитель с актом согласился и подписал его.
Таким образом, напрашивается вывод, что либо водитель не следил за погрузкой, то есть халатно отнесся к своей непосредственной обязанности, представляя наши интересы на погрузке, либо порча груза произошла в пути. Как в первом, так и во втором случае ответственность за состояние груза лежит на водителе, предоставленным Перевозчиком, с которым у нас заключен договор.
Справочно сообщаю, что за этот год нами было отгружено и перевезено порядка 1 000 000 аналогичных бутылок 2017 года выпуска с Чегемского завода. Все они приняты Грузополучателями без нареканий. Этот факт может быть подтвержден документально. Более того, именно в этот же день одновременно с водителем Ганжа П.Н., предоставленным компанией-перевозчиком ООО «Вояж-транс», грузился другой водитель, Еваровский В. Г., а/м Скания Х472УС/750, предоставленный ООО «МС-Логистика» (Номер ати 1037064). Продукция, доставленная в его машине, была принята Грузополучателем в полном объеме без малейших претензий. Бутылка была такой же номенклатуры, также 2017 года выпуска. Довожу до вашего сведения, что стеклянная бутылка на всех заводах России хранится под открытым небом и в целых паллетах с не нарушенной упаковкой она не теряет своих свойств и качеств.
Сегодня, Вам была направлена претензия, в которой с юридической точки зрения обоснованы размеры наших ожиданий по компенсации причиненного нам ущерба. В заявке указан размер провозной платы за 26 паллет. В виду того, что в удовлетворительном состоянии доставлено Грузополучателю только 15 паллет с продукцией, Вам предложено уменьшить провозную плату, что регламентируется как договором так и ГК РФ. Размер Вашего вознаграждения и размер причиненного нам ущерба могут быть зачтены по акту зачета взаимных требований. Таким образом ваши затраты на покрытие наших потерь уменьшатся.
Продукция, доставленная в непригодном для дальнейшего использования состоянии, находится у Грузополучателя. Вы ее можете забрать в любой момент. Если вы не знаете, что с ней делать, можем предложить Вам сдать ее в стеклобой по ставке 3600 руб. за тонну. 8400 бутылок (забракованные Грузополучателем) примерно равны 6 тоннам стекла.
Надеемся на вашу благоразумность и намерение решать вопрос в досудебном формате. Согласно условиям договора, у Вас в запасе 10 дней на формирование встречного предложения по урегулированию причиненного ущерба. Мы открыты к диалогу.


Мы так же можем приложить фотографии паллет бутылки 2017 года, которые привозили другие водители.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 27.11.19 18:38


Прикрепленные файлы:
1.jpg (84700)
2.jpg (138608)
PHOTO-2019-11-01-09-40-24.jpg (60623)
PHOTO-2019-11-01-09-40-25.jpg (58148)
PHOTO-2019-11-27-16-07-26.jpg (118329)
PHOTO-2019-11-27-16-07-27.jpg (81543)
Заявка перевозчику.pdf (1441595)
Накладная Производителя.pdf (2037636)
Договор.pdf (5207271)
1.jpg (84700)
2.jpg (138608)
PHOTO-2019-11-01-09-40-24.jpg (60623)
PHOTO-2019-11-01-09-40-25.jpg (58148)
PHOTO-2019-11-27-16-07-26.jpg (118329)
PHOTO-2019-11-27-16-07-27.jpg (81543)
27.11.19 18:31
ВОЯЖ-ТРАНС, ООО
(ИНН:6009006784)
Экспедитор-перевозчик ,
Невель г.
Код:117541
#3
Полтавец Алексей
грузилось 2 машины бракованной продукцией, первая выбрала лучшие палеты ,а нашей машине осталось 15 более или менее а из остальных было выбрать нечего на заводе был ваш представитель который выбирал эти палеты , водитель позвонил мне я сам лично разговаривал с Алёной она сказала пусть выбирает получше это их проблемы потом позвонила водителю и объяснила тоже . Вы взяли отбракованную бутылку на заводе пытались продать как хорошую , по вашей вине водитель жил 6 дней в кабине мало того что вы не хотите платить за простой и за перевозку так получается ещё и мы вам должны денег за плесневелую бутылку 117 600 !!!!!! вобще сверх наглость и жадность !!!!! весь бизнес построенный на обмане перевозчика ,заказчика ,отправителя кого-то из них надо обмануть иначе ничего не получится !!!! и там был только один палет который разваливался

Прикрепленные файлы:
IMG-3804e2367a7232fd095d493379bdff5f-V (1).jpg (241293)
IMG-1f2e1db0e5590fb282d1ed0f85f5d202-V.jpg (250477)
28.11.19 10:39
ТК ИНТЕРКАРГО, ООО
(ИНН:7810731604)
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1415256
#4
Ткачева Алёна
После водителя Ганжа Пётра, грузилось еще несколько машин старой бутылкой. При этом водители отказывались от кривых, сильно заваленных и рванных паллет. В итоге им грузили целые паллеты, которые на выгрузке были приняты без каких-либо замечаний в полном количестве, 26 паллет.

Во вложении фотографии этих паллет, на первом фото видно, что паллет не идеально ровный, но при этом целостность упаковки не нарушена, вследствие чего на выгрузке в бутылке не было обнаружено каких-либо посторонних включений и груз был принят в полном объеме.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 28.11.19 17:04


Прикрепленные файлы:
1.jpg (104039)
2.jpg (86341)
3.jpg (80142)
4.jpg (77105)
28.11.19 16:59
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:1479516
#5
С какого хрена вы из водителей делаете экспертов по качествам палетов и бутылок...? Он же не просит вас ему колесо перебортировать помочь. Приежайте и сами делайте экспертизы грузов , палетов, стреч пленок,бутылок или еще чего либо., и грузите. Скоро начнут еще и указывать в заявках чтобы водитель еще реставрацию груза и оценку устраивал
28.11.19 17:14
ТК ИНТЕРКАРГО, ООО
(ИНН:7810731604)
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1415256
#6
Ткачева Алёна
Водитель в состоянии определить рваная пленка на паллете, есть там дыры или нет, это условие заявки. Качество бутылки никто оценивать не просил.

Вы сами готовы, придя в магазин брать товары в рваной упаковке? Или все же с целой?
28.11.19 17:20
ВОЯЖ-ТРАНС, ООО
(ИНН:6009006784)
Экспедитор-перевозчик ,
Невель г.
Код:117541
#7
Полтавец Алексей
мы же не покупаем товар на заводе был ваш представитель!!!! вам звонили !!!! вас предупредили что палеты плохие вы не появились ни на загрузке, ни на выгрузке. При перевозке ни одной бутылки не пострадало !!!!!!!!!!!!!! Где ваша претензия заводу отправителю о качестве бутылки??? !!!! сверг наглость винить водителя !!!!!!!!!!! что в бутылках плесень!!!!!! на заводе очень много хороших палет но вам отгружали только брак и выбирать было уже не из чего!!!!!!!!!!!
29.11.19 09:35
ТК ИНТЕРКАРГО, ООО
(ИНН:7810731604)
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1415256
#8
Ткачева Алёна
Информация о том, что на заводе присутствует наш представитель ложная. Завод производитель для нас Поставщик (продавец) и расположен в Чегеме. Грузополучатель является нашим Покупателем и дислоцируется в Серпухове. Наша организация находится в Санкт-Петербурге. Именно поэтому, водитель предоставляемый нашими перевозчиками, согласно заключаемым договорам, по юридической логике становится нашим представителем как на погрузке, так и на выгрузке, и обязан действовать в наших интересах. Что же в результате? Ваш водитель после погрузки на вопрос о том, проконтролировал ли он загрузку, ответил, что доверился кладовщику, заверившему его в том, что все работники завода опытные люди и знают, что грузить. При этом, как видите, исходя из обилия фотоматериала, другие водители фотографировали каждый смущающий их паллет и уточняли, стоит ли его грузить. Вот это называется ответственность, и именно поэтому ни к кому из остальных перевозчиков, а их порядка двадцати пяти, претензий не было. О необходимости проведения контроля вас просили в письменном виде! В итоге, от вас ни одного сообщения такого характера не поступило, ни одной фотографии!!! Где ваши предупреждения?? В рассматриваемом случае отношение водителя можно охарактеризовать исключительно как халатность.
Еще вы утверждаете, что у производителя вся бутылка находится в том состоянии, в каком вы ее доставили в пункт выгрузки. Тогда объясните, почему грузившийся одновременно с вашей машиной водитель привез продукцию в пригодном для использования состоянии? А еще интереснее как же тогда последующие машины, отгрузившиеся позднее, 12 и 21.11 этой же бутылкой, тоже доставили груз без нареканий? Эти вопросы наталкивают лишь на мысль об очередном вбросе с вашей стороны для снятия ответственности с себя!
Напомню, продукция не принята на заводе по причине: «Нарушения целостности упаковки, паллеты развалены, из-за нарушения упаковки бутылка загрязнена, присутствуют посторонние включения в таре». И водитель своей подписью в акте, составленном на выгрузке, согласился с характером брака. Это визуально контролируемые параметры, и раз водитель расписался в накладной, принимая товар в пункте погрузке, он не считал, что такие недостатки присутствуют. Плесень и прочие дефекты, упоминаемые вами - это ваши домыслы и не имеют никакого отношения к причине забраковки. Или вы можете предъявить документы подтверждающие ваши слова?
А теперь объясните, пожалуйста, на каком основании должна быть выставлена претензия заводу изготовителю, если, повторюсь, водитель, представляя наши интересы, принял груз, расписался в накладной и претензий к товару на тот момент не имел? А я вам скажу. Если бы забраковка произошла по причине скрытых недостатков, которые при погрузочно-разгрузочных работах выявить нельзя, тогда к перевозчику бы не возникло ни малейшего вопроса. Тогда бы все разбирательства происходили между производителем и покупателем. В нашем случае, причина - это нарушение упаковки и загрязнение продукции в следствии этого нарушения. Этот параметр контролируется визуально, без вскрытия паллет, не требует применения специальных средств, значит доступно для водителя и лежит в его зоне ответственности.
Очевидно, что вы как ответчик пытаетесь переложить ответственность на кого-то постороннего для вас, но факт остается фактом и документы указывают на наличие вины именно вашего водителя. А с вашей стороны неэтично и крайне некрасиво вбрасывать документально неподтвержденные данные, пытаясь таким образом оправдаться и обелить себя после проявления абсолютно непрофессионального подхода к взятой на себя задаче. В очередной раз призываем вас вести себя пристойно, полагаясь не на свои эмоции, а опираться на подтвержденные данные, и искать выход из сложившейся ситуации путем конструктивных переговоров.
29.11.19 13:43
Экспедитор-перевозчик ,
Рыбное г.
Код:1951860
#9
За те несколько дней, что бутылка находилась в машине, плесень образоваться не могла. Соответственно в акте должно было быть это указанно. Исходя из этого , значит уже загрузили такую бутылку. И с этим надо разбираться с тем кто загрузил. И так как не пострадало не одной бутылки, можно из этого сделать вывод, что палеты с поврежденной пленкой тоже были загружены грузоотправителем. И за что должен платить перевозчик? Бутылка целая. К плесени он не имеет никакого отношения)))
Хотелось бы посмотреть что прописано в Заявке. Есть ли указания на счет отбора паллет с бутылкой.
29.11.19 19:05
ТК ИНТЕРКАРГО, ООО
(ИНН:7810731604)
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1415256
#10
Ткачева Алёна
Откуда у вас информация, что в бутылке была обнаружена плесень?


Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 26.06.2018 № 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортным грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции" установлено, что перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груз, произошедшие ввиду ненадлежащей упаковки, если:

1) перевозчик принял на себя обязанность упаковать груз;
2) в момент принятия груза недостатки упаковки были явными либо известны перевозчику исходя из информации, предоставленной грузоотправителем, но перевозчик не сделал соответствующих оговорок в транспортной накладной ( пункт 3 статьи 307 ГК РФ).
18.12.19 16:08
ВОЯЖ-ТРАНС, ООО
(ИНН:6009006784)
Экспедитор-перевозчик ,
Невель г.
Код:117541
#11
Полтавец Алексей
команда мошенников!!!! которая покупает уцененную бутылку на заводе в которой появилось вкропление (плесень ) и пытается продать как хорошую на детское шампанское для детей!!!!!!!! её естественно не приняли !!!!! А если там обмануть получателей не получилось, надо снять денег с перевозчика !!!!!! надо писать заявление в прокуратуру
1) с чего вы взяли что перевозчик должен упаковывать ваш груз ???
2) вам я лично звонил и говорил что целых палет нету !!!!!!!! Алена ответила выберите получше и сама звонила водителю мало того на заводе встречал и грузил ваш представитель который выбирал эти палеты !!!!!!!!!!!!
26.12.19 09:43
Экспедитор-перевозчик ,
Рыбное г.
Код:1951860
#12
Цитата (ВОЯЖ-ТРАНС, ООО @ 26.12.2019 09:43)
на заводе встречал и грузил ваш представитель который выбирал эти палеты !!!!!!!!!!!![/q

Цитата (Фроловский Владимир Викторович, ИП @ 29.11.2019 19:05)
Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 26.06.2018 № 26 "О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортным грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции" установлено, что перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груз, произошедшие ввиду ненадлежащей упаковки, если:

1) перевозчик принял на себя обязанность упаковать груз;
2) в момент принятия груза недостатки упаковки были явными либо известны перевозчику исходя из информации, предоставленной грузоотправителем, но перевозчик не сделал соответствующих оговорок в транспортной накладной ( пункт 3 статьи 307 ГК РФ).


Ай,ай, как не хорошо свою вину на перевозчика переваливать. Сообщите, пожалуйста на форуме, кто же отбирал паллеты с бутылкой. Ваш представитель или водитель. Вы упорно не хотите на это отвечать)))
26.12.19 10:10
Хворостяная Т. Н. ИП (удалена)
(ИНН:310600216623)
Перевозчик ,
Белгород
Код:212969
#13
Цитата (ТК ИНТЕРКАРГО, ООО @ 18.12.2019 16:08)
1) перевозчик принял на себя обязанность упаковать груз;



А еще и помыть грязные бутылки
26.12.19 11:01
Перевозчик ,
Чебоксары
Код:230557
#14
Цитата (Хворостяная Т. Н. ИП @ 26.12.2019 11:01)
А еще и помыть грязные бутылки

не токо,вылизать готовы
26.12.19 11:54
Хворостяная Т. Н. ИП (удалена)
(ИНН:310600216623)
Перевозчик ,
Белгород
Код:212969
#15
Цитата (Савельев Ю.А. физ.лицо @ 26.12.2019 11:54)
Цитата (Хворостяная Т. Н. ИП @ 26.12.2019 11:01)
А еще и помыть грязные бутылки

не токо,вылизать готовы



Да нет совсем охамели . Водитель должен принять, пересчитать, следить чтобы не помятый, не грязный, и еще ехать всю ночь чтобы успеть на выгрузку. Вот бы хоть одного диспетчера поставить в такие условия посмотрели бы что тогда запел
26.12.19 12:43
Поляков В.В. ИП
(ИНН:344300231190)
Перевозчик ,
Волгоград
Код:266631
#16
Сразу было понятно, что груз мягко говоря "с душком". Зачем было соглашаться на такую перевозку?
26.12.19 12:50
ТК ИНТЕРКАРГО, ООО
(ИНН:7810731604)
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1415256
#17
Ткачева Алёна
Уважаемые руководители Вояж-транс, вы можете сколько угодно выдавать свои домыслы за действительность, но документы говорят совершенно о другом.
1. В этом году наша организация продала порядка 3,5 млн. бут., в том числе более 1 млн. бутылки Чегемского завода именно 2017 года выпуска. Все покупатели постоянные. В машине 25 т.бут. То есть, этой бутылкой было загружено минимум 40 машин. При этом претензии у нас возникли к одному перевозчику и даже, правильнее будет сформулировать, к водителю. Вся остальная бутылка оказалась пригодной для розлива продукции. Все покупатели постоянные. Странно, не правда ли?
2. Конкретно по этой перевозке ситуация следующая:
- водитель принял по накладной товар у поставщика. Товар по внешнему виду его полностью устроил, о чем свидетельствует его подпись в накладной и отсутствие отметок о каком –либо несоответствии
- доставив товар грузополучателю, водитель при сдаче груза подписал акт о приемке только части груза, по причине того, что остальная продукция «непригодна к использованию, нарушена целостность упаковки, паллеты развалены, из-за нарушения упаковки бутылка загрязнена, присутствуют посторонние включения в таре» (формулировка дословно из акта). Как видно, это критерии, которые можно было бы легко увидеть при погрузке и, либо отказаться от погрузки такого товара, либо хотя бы сделать соответствующие отметки в накладной, составить акт на погрузке у производителя. Это прямая обязанность перевозчика. Этого сделано не было, значит водитель принял продукцию без описанных выше дефектов, либо просто халатно отнесся к приемке груза. И то и другое лежит в его зоне ответственности.
- Зоны ответственности перевозчика помимо договора, подписанного последним, регламентируют так же и известные всем законодательные акты. Также существуют разъяснения к ним, нигилирующие разночтения. Так, например, Постановлением пленума Верховного суда РФ от 26.06.2018 №26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции», установлено, что перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение(порчу) груза, произошедшие в виду ненадлежащей упаковки, если:

2) в момент принятия груза недостатки упаковки были явными, либо известны перевозчику исходя из информации, предоставленной грузоотправителем, но перевозчик не сделал соответствующих оговорок в транспортной накладной (п.3 статьи 307 ГК РФ)
Принимая во внимание, что Перевозчик принял груз к перевозке без каких-либо оговорок в транспортной накладной о ненадлежащей упаковке, ответственность за порчу груза лежит на нем.

Очевидно, что Перевозчику нести ответственность за своего некомпетентного сотрудника (водителя) не хочется. Но выкладывать сообщения, искажающие действительность, абсолютно неэтично и является актом вопиющей наглости обвинять в преступлениях своих Заказчиков, несущих убытки из-за зашкаливающего непрофессионализма Перевозчика.
Так вот, уважаемый Перевозчик, ваши сообщения нельзя назвать ничем кроме как информационного вброса, вырванного из контекста, вводящего в заблуждение тех, кто не в курсе полной картины происходящего. А вот полная картина совсем не похожа на мошеннические действия со стороны нашей организации, а скорее напоминает попытку вашей компании очернить нашу репутацию и клевету, за счет чего оправдать свои действия и бездействия.

Подытожив вышенаписанное, предостерегаю остальных грузовладельцев от обращения к компании Вояж-Транс ввиду опасности столкнуться с таким же непрофессиональным, халатным и некомпетентным подходом к выполнению своих прямых обязанностей.
26.12.19 14:58
Экспедитор-перевозчик ,
Рыбное г.
Код:1951860
#18
Цитата (ТК ИНТЕРКАРГО, ООО @ 26.12.2019 14:58)
2. Конкретно по этой перевозке ситуация следующая:
- водитель принял по накладной товар у поставщика. Товар по внешнему виду его полностью устроил, о чем свидетельствует его подпись в накладной и отсутствие отметок о каком –либо несоответствии


Если бутылка целая, то и у перевозчика не возникло никаких претензий. Он ведь не является специалистом по приемке бутылок. И Вы не ответили опять. Ваш представитель отбирал какую бутылку грузить?
26.12.19 17:49
Хворостяная Т. Н. ИП (удалена)
(ИНН:310600216623)
Перевозчик ,
Белгород
Код:212969
#19
Цитата (Фроловский Владимир Викторович, ИП @ 26.12.2019 17:49)
Цитата (ТК ИНТЕРКАРГО, ООО @ 26.12.2019 14:58)
2. Конкретно по этой перевозке ситуация следующая:
- водитель принял по накладной товар у поставщика. Товар по внешнему виду его полностью устроил, о чем свидетельствует его подпись в накладной и отсутствие отметок о каком –либо несоответствии


Если бутылка целая, то и у перевозчика не возникло никаких претензий. Он ведь не является специалистом по приемке бутылок. И Вы не ответили опять. Ваш представитель отбирал какую бутылку грузить?



Наталья .да они ведь пошли по пути наименьшего сопротивления когда все должен делать водитель ,а они только деньги считать. В скором будущем водитель еще и должен быть экспертом при приемке товара и знать соответствует он или нет требованиям предъявляемым к данному товару.
27.12.19 08:36
Поляков В.В. ИП
(ИНН:344300231190)
Перевозчик ,
Волгоград
Код:266631
#20
Цитата (ТК ИНТЕРКАРГО, ООО @ 26.12.2019 15:58)
1. В этом году наша организация продала порядка 3,5 млн. бут., в том числе более 1 млн. бутылки Чегемского завода именно 2017 года выпуска. Все покупатели постоянные. В машине 25 т.бут. То есть, этой бутылкой было загружено минимум 40 машин. При этом претензии у нас возникли к одному перевозчику и даже, правильнее будет сформулировать, к водителю. Вся остальная бутылка оказалась пригодной для розлива продукции. Все покупатели постоянные. Странно, не правда ли?

Странно то, что Вы на водителя пытаетесь повесить бракованную продукцию. Как-будто он её произвёл или купил и перепродал. На КС надо с Вами разобраться. Я бы именно так сделала.
27.12.19 12:23
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 143