Добрый день, уважаемые коллеги. Мы столкнулись с такой ситуацией,заключили заявку с компанией Лорд Код в ATI.SU 344344, 03.10.2024 года , по маршруту Питер-Волгоград. После того как нам прислали заявку на перевозку груза , мы ее подписали и отправили заказчику . Через некоторое время нам позвонил заказчик и сказал, что заявка переносится на следующий день из за не собранного товара , мы естественно , не хотели нести потери за сутки простоя , и начали искать другой рейс т.к. имели законное право без штрафных санкций отказаться от принятой ранее заявки. Через какое то время звонит заказчик говорит что рейс актуален , на что мы ему сказали что вы рейс отменили , мы естественно нашли уже другой , и мало того на данном авто произошла поломка , что мы и сразу после звонка написали компании ЛОРД на почту . Так же то что мы взяли другой рейс , им так же сообщили о поломки и от ни х не каких претензий,по началу, не было ( это ФОРС МАЖОР) По уставу автомобильного транспорта временные рамки не были нарушены. На что Компания ЛОРД начала писать , что выставит претензию на ати , я позвонил менеджеру и решил разобраться в ситуации ,на что со мной общались не в деловой этике и к концу разговора , перед тем как они положили трубку , высказались нецензурной бранью в мой адрес . Далее заказчик выставил нам претензию на АТИ и юристы АТИ ее отклонили приняв наши доводы и доказательства во внимание ,но после повторного выставления претензии, юристы АТИ вдруг перестали принимать во внимание наши доказательства. Аудио файлы с подтверждением наших слов,в приложении.
Помогите разобраться с данной ситуацией т.к. со стороны это похоже на хорошую мошенническую схему (конкретно к нам на сумму 19200 и минус звезда).Всем спасибо.
_________________________________________
Перенесено модератором 01.10.25 19:14_________________________________________
Перенесено модератором 08.11.25 14:58Прикрепленные файлы:Телефонные переговоры.docx (328103)