Добрый день. По сегодняшний день, до сих пор поступают звонки от ребят, кто так же пострадал от действий Арт-Статуса. Некоторым ещё повезло и клиенты ещё не оплачивали Арт-Статусу. Ребята звонят и задают вопрос как убедить заказчика не оплачивать Арт-Статусу, а оплатить именно им (перевозчикам которые указаны в ТТН) Ну во первых предоставить заказчику документы, что данное транспортное средство, указанное в ТТН, действительно принадлежит Вам или на крайний случай, если в аренде (договор аренды). Ну и составить информационное письмо на имя заказчика в котором Вы уведомляете о том что данный контрагент является не добросовестным, что может повлечь за собой встречные проверки по не уплате НДС, налоговая в праве их обязать оплатить ещё раз НДС т.к. их не добросовестный контрагент уж точно не заплатил налоги да и не заплатит ни чего и не кому уже, а уж тем более налоги. Инициировать такую проверку можете Вы сами лично, написав заявление в налоговой по месту регистрации заказчика. Ну и составить письмо(претензию) на имя ЗАКАЗЧИКА с предложением о до судебном урегулировании (пример прилагаю) подправляйте под свои ситуации. Тем более практика Арбитража, что суды встают на стороны перевозчиков, уже не редкость, можете залезть, почитать и предложить так же ознакомится данным ЗАКАЗЧИКАМ с этой практикой. И ещё очень важный момент ВЗЯТЬ ЗА ПРАВИЛО ВОДИТЕЛЯМ НЕ ЛЕНИТЬСЯ И ОФОРМЛЯТЬ И ОТМЕЧАТЬ ПУТЕВЫЕ НА ПОГРУЗКЕ И НА ВЫГРУЗКЕ, это Ваша же страховка!!! Ну а уж если не идут на встречу, то идти в суды и не боятся, там ни кого ещё не расстреливали, и пусть в суде клиент доказывает, что это не он инициатор "черных схем" или что так он "отмывает" свои деньги от налогов, пропуская их через помойки, тем более если у Вас будет на руках письмо (или даже PrinScn) об отправке уведомительного письма о не добросовестности их партнера, с просьбой не оплачивать им,(обязательно делать уведомление о получении и об открытии письма, на электронках это уже давно есть) Судьи сами зададут им вопрос, почему Вы оплатили, если Вас уведомили? Или что у ЗАКАЗЧИКА есть встречная претензия от данного контрагента о не оплате данного рейса? Могли бы держать деньги у себя до решения суда, а теперь будьте любезны оплатите повторно... (Вы же понимаете что данные ребята ни каких претензий уже ни кому не напишут, а уж тем более в суд для решения спорного вопроса не придут) ВСЕМ УСПЕХОВ в данном не легком деле.
Прикрепленные файлы:пример письма (856829)
пример письма (563364)