Хочу не согласиться с некоторыми утверждениями. В данной ситуации нужно разбираться, поскольку я не связывал не перевозчика, не заказчика. Перевозчик самостоятельно созванивался и договаривался о загрузке и перевозке с заказчиком, компанией ТЭк перевозка, после их договорённости я был выбран со слов перевозчика в качестве посредника по рекомендациям от других перевозчиков, раннее работавших со мной для окончательного заключения сделки и получения оплаты за перевозку на мой расчётный счёт, с дальнейшим перечислением средств на карту физического лица перевозчика, поскольку у него нет расчётного счёта и ИП. Я созвонился с Казимиром, ген. директором компании ТЭК перевозка, и он подтвердил, что общался с перевозчиком и ждёт документы для подписания заявки. Так же со слов Казимира у них есть служба безопасности,которая всё проверяла, в том числе и меня, ничего подозрительного не нашла.
В указанное время автомобиль прибыл на загрузку и выдвинулся в адрес разгрузки. Спустя пять дней мне позвонил Казимир и сообщил, что машина на выгрузку не пришла и он не может дозвониться до водителя, хотя с пункта загрузки до пункта разгрузки ехать два, максимум три дня. Казимир сообщил мне, что он начинает волноваться о целостности груза, готов подождать ещё два дня до понедельника, после чего если никакой информации не будет, то их служба безопасности начнёт розыск водителя и груза.
В итоге груз и водитель так и не объявился. Со стороны компании ТЭК перевозка никаких мер к розыску принято не было, Казимир по телефону говорил, что они очень активно ведут поиск, но почему то безрезультатно. Я со свой стороны по документам на транспортное средство нашёл собственника авто на сайте АТИ, введя просто ФИО, созвонился с собственником, узнал, есть ли у них такой водитель, объяснил ситуацию. Собственник транспортного средства ответил, что такой водитель есть, работает именно на этом автомобиле, но номер телефона водителя совершенно другой. Также он мне сообщил, что действительно, они брали такую загрузку, договаривались с физ лицом за хорошую наличную оплату, заявку не заключали. По устной договорённости машина ехала на выгрузку в Москву, хотя в документах стоял адрес разгрузки Ленинградская область. В Москве их машину перегрузили в две газели, рассчитались с водителем и разъехались.
Я об этом в свою очередь сообщил Казимиру и поинтересовался, почему их служба безопасности,или кто там этим делом занимается не смогли до сих пор так же найти собственника транспортного средства и что то выяснить, на что получил ответ, что они занимаются своими методами и попросил предоставить ему номер телефона собственника авто, что я и сделал. Так же я не однократно звонил Казимиру и предоставлял различную информацию, по человеку, который похитил груз, в том числе и переслал ему программу, через которую можно по номеру телефона выяснить местонахождения данного человека, предоставил ему действующие номера телефонов, с которых продолжают звонить и пытаться взять загрузки. Есть ещё компании, которые так же пострадали от данного человека, и есть компании в которых за последние два дня пытались так же взять груз. Я созванивался с данными компаниями, общался. и выяснил, что данный человек ворует грузы уже на протяжении полугода, берёт всё, даже металлолом весом 5 тонн. Последняя попытка взять груз была вчера, пытались загрузить кабель. Казимир и компания ТЭК перевозка продолжают бездействовать, три дня Казимир вообще был не в курсе, что происходит, так как он заболел и его не было на работе. Я со своей стороны попросил его связаться с их службой безопасности, или с кем либо,кто ведёт это дело, на что получил отказ, яко бы за неразглошение информации.
Так же я поинтересовался у него, с какой целью он написал данную НП, прекрасно зная, что я ему ни какого перевозчика не давал, он договаривался самостоятельно, на что получил ответ,что это он сделал, что бы снять с себя подозрения, попросил написать с моей стороны объяснение по факту пропажи груза и после этого они уберёт НП.
Я ему написал объяснение и вчера поинтересовался, когда он уберёт НП,на что получил ответ, что он этого делать не будет, так как ему это запрещают их служба безопасности в целях раскрытия данного преступления. Какая взаимосвязь, не понятно.
Также хочу обратить внимание на то, что компания ТЭК перевозка также являются посредниками, и у них очень давно висит не урегулированная НП по факту получения ими предоплаты и не предоставления транспорта на погрузку. Предоплата так и не возвращена. Фигурирует этот же Казимир. Отсюда возникает много неясных вопросов к нему.
Я не пытаюсь остаться в стороне, готов приложить так же возможные усилия в розыске груза и лиц. причастных к этому, но пока что вижу только препядствия в этом со стороны Казимира и компании ТЭК перевозка. Хотелось бы разобраться в данной ситуации до конца и найти действительно виновных в данном деле.