С Регламентом ознакомлен.
Добрый день, уважаемые модераторы! Наш аккаунт ООО ДЕДАЛ ИНН 2224203032. КОД АТИ 9571698 связали с аккаунтом ООО БАРТЭКС ИНН 2223605606 КОД АТИ 880000, подскажите, на основании чего произошла связь аккаунтов, каким образом нам убрать данную связь с данной компанией? Наша компания не имеет никакого отношения к компании ООО БАРТЭКС.
19.08.2025, в 07:08
Дедал, ООО
Экспедитор-перевозчик, Барнаул
Менеджер экспедици №7
Здравствуйте!
Вам добавлена связь с регистрацией на основании тех. пересечений и Пользовательского соглашения п.п.5.4. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются. Связь будет скрыта автоматически после урегулирования актуальных красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
19.08.2025, в 10:23
ATI.SU, Отдел контроля аккаунтов
Ксения
Как узнать кто из сотрудников заходил в аккаунт данной компании? И что делать в том случае, если наша компания не имеет отношения к долгам БАРТЭКС? Но у нас в компании есть люди которые ранее работали в данной компании, что делать в этом случае? Наша компания исправно оплачивает по своей дебиторской задолженности перед компаниями перевозчиками.
19.08.2025, в 10:35
Дедал, ООО
Экспедитор-перевозчик, Барнаул
Менеджер экспедиции №8
Головное подразделение
Мы не сообщаем параметры по которым осуществляется тех. проверка. Мы так же не сообщаем период в который были пересечения. Пользователи самостоятельно проверяют данные на основании которых добавляется связь.
Для понимания добавления связи рекомендуем ознакомиться с Пользовательским соглашением п.п.5.4.. Связь будет скрыта автоматически, после урегулирования красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
19.08.2025, в 11:53
ATI.SU, Отдел контроля аккаунтов
Ксения
В "форумах" мы прочитали информацию о таких же ситуациях как у нас, и многие компании проходили процедуру "Круглого стола", на котором устанавливался факт о том что это две разные компании? Как нам пройти данную процедуру? Мы не согласны с тем что наш аккаунт связали с данной компанией, наша компания ведет работу в рамках законна, данный факт тот что связали нашу компанию накладывает на нашу компанию негативный отпечаток на деловую репутацию, помогите нам решить данный вопрос, готовы предоставить все необходимые доказательства что наша компания не связанна с компанией БАРТЭКС, и не имеет к задолженности и красным звездам никакого отношения, заранее спасибо!
19.08.2025, в 12:02
Дедал, ООО
Экспедитор-перевозчик, Барнаул
Менеджер экспедиции №8
ОД КС не является нашим подразделением и нам не подчиняется. Ознакомиться с работой КС можно в Регламенте. В разделе "Круглый стол" есть свои кураторы-модераторы. Вы можете обратиться к ним напрямую код в АТИ 581877 или по эл.почте prezidiumks@mail.ru
19.08.2025, в 15:47
ATI.SU, Отдел контроля аккаунтов
Ксения
Добрый день, Уважаемые члены кругло стола. Помогите разобраться в данной ситуации, и убрать связь аккаунтов между компаниями
ООО "Дедал" Код АТИ 9571698 и
ООО "БАРТЭКС" Код АТИ 880000. Я Кича Евгений Алексеевич являюсь директором компании «Дедал», ранее свой путь в перевозках начинал в компании ООО «БАРТЭКС», работал с собственным парком, в момент своей работе в ООО «БАРТЭКС» понял, что могу вести одну машину параллельно с основной работой, могу самостоятельно, открыл ООО «БАРТЭКС ЛИМИТЭД», название было выбрано созвучное, с основным местом где я работал, что бы клиенты не переживали, и давали мне свой груз для транспортировки, начал по не многу заключаться с компаниями и совершать небольшие перевозки, обороты были небольшие, но мне нужно было вести деятельность, что бы в будущем получить кредит для своей первой машины. В августе 2023 года тогда на первые отложенные деньги взял кредит и обратился за помощью в центр кредитования МСП(деньги были необходимы что бы заплатить 10% от стоимости тягача наличкой продавцу), прицеп взял в лизинг на 4 года через компанию ООО «БАРТЭКС», после 4 лет прицеп должен был перейти мне по цессии. После получения кредита взял тягач VOLVO FH 2021 года, после чего начал работать в ООО «БАРТЭКС» и параллельно вел одну свою единицу техники, имел не большой кабинет и создал свой небольшой штат из логиста и бухгалтера и сотрудника по оформлению путевых и разрешительных документов. Кича Сергей Евгеньевич является директором ООО «БАРТЭКС», по совместительству он мой сын, он мне и рассказал, что и как обстоит в данной сфере, до 2024 года взаимоотношения у нас были с ним хорошие, но как только со временем я начал понимать больше тонкостей в данной сфере тем больше я стал понимать, что мой сын меня вводил в заблуждения. В 2024 сын обратился ко мне с просьбой занять 5 000 000 рублей для того что бы заткнуть дыру в кассовом разрыве компании ООО «БАРТЭКС», я занял, соответственно без всяких расписок и всего прочего. параллельно я знал что у ООО «БАРТЭКС» идет судебное разбирательство за испорченные медикаменты в ходе перевозке на Дальний Восток наемным транспортом, мой сын меня уверял, что данное дело будет выиграно, а убытки составят небольшую часть для его бизнеса, и первое решение суда было убыток 6 800 000. За период 2024 года выплачивались во время зарплаты всем сотрудникам, были деньги на топливо, и расчеты с контрагентами производились. Но в декабре 2024 года Апелляционный суд города Томска изменяет свое решение, и присуждает ООО «БАРТЭКС» уже 22 000 000 рублей, с этого периода начинаются проблемы в организации, на фоне падения рынка грузоперевозок авто парк ООО «БАРТЭКС» начинает сталкиваться с определенными проблемами, задержки по выплате зарплат и оплате лизинговых платежей, кассовый разрыв растет как я уже понял после. В конце февраля 2025 года у меня с моим сыном происходит не приятный разговор, я случайным образом узнаю, что сын без моего ведома хочет закрыть задолжность перед ООО «ФК Гранд Капитал», это те люди чьи были медикаменты, моим тягачом VOLVO FH,узнал это я когда мне позвонил мой водитель, и сказал « приезжали какие то люди от Сергея и осматривали тягач» который был купленный за кредитные средства, и по которой у меня есть финансовые обязательства по кредиту. Происходит конфликт, в ходе которого было много сказано друг другу и я принимаю решение уйти из компании ООО «БАРТЭКС». Меняю название компании с «ТЭК БАРТЭКС» на «Дедал» так как директор ООО «БАРТЭКС», он же мой сын, заявил: «Что не даст работать под названием которое у него зарегистрировано как товарный знак, и собирается обратиться в суд, что бы я выплатил компенсацию за пользование товарным знаком БАРТЭКС», я через налоговую меняю наименование, ИНН компании остается такое же, в первый раз я менял «БАРТЭКС ЛИМИТЭД» на ООО «ТЭК БАРТЭКС», так как налоговая подала на меня иск за использование иностранного слова в наименование компании, в картотеке дел по компании с ним можно ознакомиться. Я переезжаю в новый офис и начинаю самостоятельно вести деятельность своей организации ООО «Дедал», после конфликта с сыном, несколько сотрудников обращаются ко мне с просьбой устроиться ко мне на работу, я соглашаюсь, потому что мне нужны дополнительные клиенты для загрузки своей машины и параллельно мне предлагают заняться экспедиционной деятельностью в более большом объеме, до этого момента объем данной деятельности был не значительный, только те клиенты которых я знал лично и самостоятельно заключал договорные отношения. Я данных сотрудников никаким образом к себе не переманивал, а просто принял тех сотрудников, потому что мой сын на тот момент уже имел перед ними финансовую задолжность. Компания ООО «Дедал» имеет полностью свою учетную запись в АТИ с марта месяца, своих сотрудников которые устроенные в штате, свой парк состоящий из одной сцепки которая так же находиться в кредите. За пол года я со своей компанией увеличил количество заказчиков, которые никаким образом не пересекаются с заказчиками ООО «БАРТЭКС», создали свою базу перевозчиков, которые так же не имеют ничего общего с ООО «БАРТЭКС». Техника (ноутбуки, телефоны) которые тоже были куплены самостоятельно мной и поставлены на баланс компании «Дедал». Все документы о покупке прикрепляю в тему обсуждения, так же договор с оператором собственной связи, и договор аренды помещения где мы находимся так же прикрепляю. И на этой неделе я и мои сотрудники узнаем что нас по технической линии связали с компании ООО «БАРТЭКС», как мне кажется это может быть по причине того, что кто то из моих сотрудников зашел с домашнего интернета в АТИ ООО «Дедал», других предположений у меня нет, АТИ не дает подробную информацию о том кто и как заходил, параллельно в двух компаниях никто не работал из моих сотрудников. В настоящий момент красные звезды затрудняют дальнейшую работу моей компании, на протяжение всего времени до сегодняшнего дня у меня нет ни одной претензии в просрочке платежа от перевозчиков моей компании, а только положительные отзывы в работе.
_________________________________________
Перенесено модератором 21.08.25 20:06_________________________________________
Перенесено модератором 25.08.25 18:27Прикрепленные файлы:Сибирские сети Договор.pdf (1723374)
Сведения о трудовой деятельности.pdf (356480)
Приказ о прекращении ТД.pdf (25174)
МТС.pdf (1321453)
ДНС УПД.pdf (94845)
ДНС УПД 1.pdf (94721)
ДНС Xiaomi.pdf (93718)