Цитата (Честь и Совесть, ООО @ 19.04.2019 13:33)егодня, 12:26
Цитир. выдел.
Цитировать
Пожаловаться
Наверх
АвтоТрансИнфо, юрисконсульт
IT компания,
Санкт-Петербург
Код:442638
#44
Юрий
Еще раз по ситуации с ООО Промторг и КС, чтобы мне каждый не звонил и не жаловался на КС.
1. Если вы взяли на себя организацию перевозки, то в эту организацию входит и то, чтобы перевозчик (водитель) получил деньги за свой труд. Если водитель денег не получил - то это не справедливо. Не справедливо, когда одна из сторон денег не получает.
2. У организатора перевозки ВСЕГДА есть реальная возможность сделать так, чтобы водитель получил деньги. Если не получил - читайте пункт выше.
3. КС никого ни в чем не обвиняет, они (КС) просто высказывают свое мнение в отношении таких "организаторов" и тем самым, бюрются против не справедливости.
4. Проверка контрагента осуществляется не только путем подсчета количестве звезд и их цвета в паспорте.
5. Если вы, как организатор, не сделали всего того, что должны были сделать, то получаете баллы от КС. Баллы не имеют отношения к деловой репутации, это всего лишь правила АТИ. Регистрируясь на сайте АТИ, каждый выражал согласие с этими правилами.
6. Позиция о том, что вы не знаете как проверить контрагента, не можете это сделать, не знаете как быть и т.д. и т.п. говорит лишь о том, что вы не можете надлежащим образом организовать перевозку. То есть, по сути, сделать то, за что вам грузоотправитель (грузовладелец) платит деньги.
Надеюсь, я всем доходчиво объяснил. А КС может в каждой подобной теме делать копию этих моих пояснений.
Поддерживают: 1
Не поддерживают: 1
19.04 13:33
ЗАЧЕМ СБРАСЫВАЕТЕ ОТВЕТ ЮРИЯ 2019 года ВСЕМ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ, ВЫ ОТВЕТ ЮРИЯ 2017 года ПРИКРЕПИТЕ, НО ТОГДА КТО ЖЕ ВИНОВАТ ТО БУДЕТ ???????
И свосем проще: если ваш "реальный перевозчик", как вы его называете, подписал с одним из посредников заявку (договор), а потом вдруг передумал и побежал искать ГО и требовать деньги с того, кто их имеет, то так делать нельзя, т.к.:
1. Юридически это не правомерно
2. По человечески это не справедливо. Зачем подписывать что-то, если потом вы это называете бумажкой и начинаете требовать с другого. Почему этот другой должен получать от вас какие то требования ?
По сути, перевозчик в момент подписания заявки прекрасно понимает, что подписывает заявку с посредником и его всё устраивает. Да и сам перевозчик очень даже рад кинуть родное государства, прописывая нал на разгрузке, и подчас перевозя груз без документов. То есть: если перевозчик кинет государство, то это нормально, а вот если посредник кинет перевозчика - то это караул. А в чем разница ? Если кто-то считает, что он может кого-то кинуть -не важно кого: государство ли, посредника, с которым подписал заявку , а деньги бежит требовать с другого, или еще кого, будь готов, что и тебя могут кинуть.
Мораль такова: подписал заявку (договор), будь добр исполнять, а не искать какие-то обходные пути признания договора недействительным, незаключенным, исктаь пути требовать что-то с другого. Начинать порядочность надо с себя. Никто никого за руку не тянет подписывать невесть что. А если подписал, то будь добр не кричать, что тебе должен кто-то другой и бежать на КС с криком грабят. Надо по мужски переносить неудачи и делать выводы для себя на будущее.
Не умеешь заключать договора, просто иди устройся водителем, там все проще. А то и сами свой бизнес организовать не могут, и на дядю работать тоже не хотят, и все время ищут того, кто должен их проблемы решать, будь то КС или АТИ. Никто никогда не пишет, что да, я виноват, не проверил, не сделал того, что требуется. Всегда есть виноватые, любые, кроме самого себя.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 26.10.17 12:29
Поддерживают: 6
Не поддерживают: 1
_________________________________________
Перенесено модератором 22.04.19 13:05_________________________________________
Перенесено модератором 22.04.19 13:34_________________________________________
Перенесено модератором 22.04.19 18:00_________________________________________
Перенесено модератором 01.01.22 21:02