Доброго времени суток, коллеги!
При выставлении претензии о срыве погрузки по вине Заказчика столкнулись с одним недостаточным фактом.
Как ответил юрист АТИ, перед выставлением акта о срыве "необходимо было вначале направить уведомление о намерении оформить акт о срыве, а уже далее его оформлять."
Намерение озвучивалось по телефону, как оно может быть подкреплено документально? Акт был оформлен и выслан в соответствии со всеми требованиями.
Опишу ситуацию:
Заявка с компанией ООО "СПЕЦПРОМТРАНС" (АТИ 2404176) была заключена 03.09.2020г. в 11:27 с почты указанной в АТИ spetspromtrans@yandex.ru, погрузка должна была состоятся 04.09.2020г. с 12:00 до 15:00 в г.Нижнекамск.
Менеджер Ира была осведомлена, что водитель Капустин Г.А. после ночного рейса рано утром выгружается в г.Елабуга и выезжает в г.Нижнекамск на погрузку.
Водитель подъехал к территории завода в 11:00, созвонился с контактным лицом на погрузке, где ему сказали, что доверенности на него нет (ПОДТВЕРЖДЕНО ВО ВЛОЖЕНИИ), сырье не готово и не планировалось на сегодня, и наша машина стоит на погрузку в понедельник 07.09.2020г..
Менеджер компании Ира узнала данную информацию от нас, и спустя полтора часа прислала письмо на почту: "Добрый день. В связи с тем, что на территории грузоотправителя произошла аварийная ситуация с погрузочным оборудованием, дата погрузки по заявке №1262 от 3.09.2020 переносится на 7 сентября 2020г. Простой согласно условиям вышеуказанной заявки, подписанной с вашей стороны, готовы оплатить."
Ждать груз трое суток мы, естественно, отказались.
С нашей стороны был составлен Акт о непредъявлении груза к перевозке (во вложении), выставлен счет (во вложении), также предоставляем путевой лист и предыдущую заявку (для расчета километража холостого хода до места погрузки в случае обращения в суд).
В ответ мы получили многочисленные хамские заявления о том, что компания "СПЕЦПРОМТРАНС" не видят недобросовестности и оплачивать не намерены, срыва погрузки с их стороны нет, они всего лишь переносят дату на трое суток. Также представители компании заявили, цитата: "Устав автомобильного транспорта на нас не распространяется" и пригрозили в неадекватном тоне выставить нам встречную претензию о том, что мы, цитата: "не пожелали ждать трое суток" и не подали машину под погрузку.
Данная ситуация не заслуживает претензии, НП и возмещения убытков?
Мы проехали около 80км. холостого хода до места погрузки, т.е. заплатили водителю полагающуюся ему заработную плату за пройденный километраж, понесли расходы на ГСМ, а учитывая что погрузка была в обеденное время в пятницу недополучили прибыль.
Полагаем, что компания "СПЕЦПРОМТРАНС" находясь в теплых отношениях с Грузоотправителем, просто отписали письмо о поломке оборудования и тем самым хотят избежать убытков. Перевозчики что самое слабое звено в системе Устава автомобильного транспорта и должны платить за чью-то халатность их своего кармана?
_________________________________________
Перенесено модератором 10.09.20 18:46_________________________________________
Перенесено модератором 24.09.20 07:37Прикрепленные файлы:Заявка.pdf (648869)
Путевой лист.jpeg (125352)
video-10-09-20-09-34.wmv (6376841)
Уведомление об акте.png (459304)
Акт о непредъявлении и счет.pdf (787569)
Досудебная претензия.pdf (376128)
Отправка.pdf (354485)