Автор
Сообщение
MEDINA, ИП
(ИНН:830124401339)
Перевозчик ,
Актобе
Код:2821614
#1
ИП MEDINA по вопросу заключения нового договора с ООО ЭнергоЦемРемонт
Здраствуйте!
ИП «MEDINA» код АТИ 2821614 являемся перевозчиком, заключили договор заявку №1735 от 3 декабря 2021 года с ООО «Стройкомплекс» код АТИ 2914186 на перевозку груза по маршруту Атырау – Краснодарский край, Республика Адыгея поселок Хатугай. Груз нашел на казахстанской площадке DELLA.KZ. В договоре контактным лицом в пункте погрузки была указана Кристина (представитель ОО ЛЕВ-Транс и/или ЭнергоЦемРемонт код АТИ 1206061), которая координировала погрузку и отправку груза, осуществляла сопровождение груза. Когда возникли проблемы на границе по поводу растаможки, суетилась только Кристина представитель ООО «Стройкомплекс» Сергей вообще не переживал. Груз адресату был доставлен в установленные сроки. В одной из переписок Кристина спросила меня, «на какую сумму мы договорились с Сергеем»? Я ответил, что сумма составляет 60000 рублей на, что Кристина сказала «Как он может платить Вам 60 тысяч если с ними договор тоже на 55 тыс. рублей». После этих слов я засомневался в добропорядочности ООО Стройкомплекс и проверил эту фирму на казахстанских площадках FA-FA.KZ и DELLA.KZ, на казахстанских площадках плохо отзывались о данной фирме. При проверке на сайте АТИ узнал, что ООО «Стройкомплекс» связан с ООО «Старка», что эти фирмы занимаются мошенничеством. Все скриншоты я отправил Кристине и попросил её не проводить оплату посреднику пока ООО Стройкомплекс не произведет нам оплату. Через 3 дня менеджер Сергей отправил мне платежное поручение якобы он оплатил и деньги скоро упадут, но деньги на счет так и не упали. С 23.12.2021 года телефон Сергея отключен. После этого Кристина сказала, что готовы заключить договор с нами и провести оплату нам, но только после расторжения договора с ООО Старка.
Кристина обратилась на круглой стол решить вопрос расторжения договора с ООО Старка в одностороннем порядке и заключить договор с перевозчиком ИП «MEDINA» и провести оплату нам. Вот уже 2 месяца прошло никаких продвижений по этому вопросу нет. Кристина с 20.01.2022 года на звонки и сообщения не отвечает. Пришлось взять кредит, чтобы выехать обратно, погасить кредит нечем, проценты капают! Прошу помочь!
Как быть в такой ситуации???
С регламентом ознакомились


_________________________________________
Перенесено модератором 19.02.22 16:08

Прикрепленные файлы:
Скан договор-заявки.pdf (2695362)
скан СМР.pdf (88630)
ложное платежное поручение.pdf (224247)
обращение Энерго Цем Ремонт.jpg (96125)
Screenshot переписки с Кристиной.png (467366)
Screenshotпереписки с Кристиной1.png (454713)
Screenshotпереписки с Кристиной2.png (478685)
Screenshotпереписки с Кристиной4.png (426515)
Screenshotпереписки с Кристиной5.png (498240)
Screenshotпереписки с Кристиной6.png (1137009)
Screenshotпереписки с Кристиной7.png (799909)
08.02.22 21:12
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#2
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 20.09.2021 21:17)
Если заявление касается недобросовестного посредника в цепочке Заказчик - Посредник - Перевозчик
Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке "Подача заявлений на "КС" согласно Регламента ст.3, образцы заявлений можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить и подписать Агентский договор
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет;
- Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, заполненный и подписанный Агентский договор (при необходимости) и логин в клубе

Согласно Регламента КС: Любое решение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену решения КС не несёт

обязательно условие для рассмотрения темы и исполнения решения:
1. Претензия (или НП, если претензию отклонили) от перевозчика в адрес посредника
2. Посредник стал иметь отрицательный рейтинг после заключения заявки, посредник не выходит на связь
3. Заказчик ещё не оплатил посреднику(всю или часть суммы)
4. Перевозчик уведомил Заказчика о недобросовестности посредника до выхода на КС (попросил приостановить платёж или оплатить напрямую)
5. Перевозчик имеет все документы на руках

Образец составления заявления

примерный текст официального письма в адрес плательщика о посреднике и просьбой приостановить оплаты
Добрый день. ИП Сидоров является перевозчиком по рейсу от 01.01.2021 Асфальтово-Грязюкино, водитель Иванов ИИ. Просим вас приостановить оплату в адрес "посредника" по данному рейсу по причине обнаружения на данный момент недобросовестного ведения бизнеса со стороны "посредника". На площадке АТИ выставлено несколько отзывов НП/претензий в адрес "посредника", "посредник" перестал выходить на связь, у нас есть подозрения, что оплаты за выполненную перевозку мы не получим от "посредника". Просим помощи в оплате данной перевозки. Приложения: договор с "посредником", ТТН/ТрН с указанием водителя



_________________________________________
Перенесено модератором 19.02.22 16:08
09.02.22 08:58
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 145