Добрый день, с регламентом ознакомились. С февраля месяца пытаемся восстановить свой рейтинг. Писалось много тикетов в тех поддержку, а так же сообщение члену ОКДС
Дмитрию на самой площадке. Ниже подкреплю последний тикет. До этого были
Обращение №147678102 ;
Обращение №147989070 ;
Обращение №147676190Если к сути: По своему незнанию т.к на тот момент данная площадка была для нас новой, добавили контакты водителей( чтоб у них была возможность самим мониторить грузы). Сразу же подвязался клон
ПЕРЕВОЗЧИК ПО РФ, физ.лицо.
Никакого отношения к данному клону и остальным клонам которые были связаны через него мы не имеем, и даже нет представления кто это. К сожалению так и не удалось выявить контакт от которого был этот клон. Все контакты удалили и надеялись восстановить репутацию. С того момента ни у кого нет доступа к данным профиля, но клоны все подвязываются и непонятно откуда.
Подвязались так же
Бжеников Арсен Умарович , ЧП ;
Сонов Аскер Артурович, физ.лицо ;
Ати страница, физ.лицо
Даже нет никакого представления кто это вообще. Дмитрий (ОКДС) так же говорил что нужно предоставить поручителей, но т.к у нас молодая компания чисто физически мы не можем некого найти. Готовы предоставить любую нужную документацию, информацию итд для подтверждения чистоты нашей фирмы и решения нашего вопроса. Работаать невозможно вообще. Грузы не дают. Спасибо большое тем кто входит в положение. Собираем рекомендации,но это не меняет нашего положения.Тех поддержка перенаправляет к вам, говорит что могут проверить через 6 месяцев нас. Просто не представляем как работать до этого времени. Очень просим помощи в решении нашего вопроса.
Последний тикет:
Обращение №148050696Здравствуйте, с февраля месяца испорчен рейтинг из за непонятных клонов. Почему и откуда эти клоны появились не знаю. Никакого отношения к фирмам и людьми итд (клонам) не имеет наша фирма. Ни ранее никогда не велась с ними работа и вообще не было никакого взаимодействия. Как доказать отсутствие взаимодействия непонятно. Помогите исправить ситуацию, невозможно работать с таким рейтингом. Можно как то проверить нашу фирму что у нас все чисто? Все нужные документы предоставим. В КС так же обращались. К сожалению не можем предоставить поручителей т.к все волнуются за свой рейтинг. И это понятно. Ну и как выживать нашей фирме без работы????!!! Неужели в системе нет проверки надежности фирмы. Все требуемые документы , чеки(если нужно) фирмы с которыми работали предоставим. Нам оставляют рекомендации, они как то влияют на улучшения рейтинга или это просто красивые цифры набираются? ПОЖАЛУЙСТА подскажите решение нашего вопроса. С Регламентом сервиса ознакомились, но это не помогает в решении проблемы. СПАСИБО!
07.05.2024, в 13:35
Сонова Юлина Анатольевна, ИП
Перевозчик, Баксан
Сонова Оксана
Головное подразделение
Добрый день.
Вам добавлена связь по клонам на основании тех. пересечений и Пользовательского соглашения п.п.5.4. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются по клонам.
Как вы можете объяснить данные пересечения в работе?
07.05.2024, в 14:13
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Контакты которые ранее были добавлены это непосредственно водители которые хотели смотреть грузы. к сожалению я не знала что будет пересечение. С фирмами и контактами с которыми нас связали абсолютно никакой связи наша фирма не имеет, и контакты я все удалила . И давно пересечений быть не должно по сути. Но клоны все подвязываются. На данный момент если я правильно поняла то 3 пересечения, почему непонятно. Вообще я же всех удалила и вход производится только с ноутбука и рабочего телефона. с момента удаления контактов, доступ к данному профилю только с этих двух устройств. Из за рейтинга в этом месяце нам уже отказали около 5 фирм, а сегодня только 7 число. Также хотела спросить как можно повысить надежность своей фирмы в значке сфетофора? Регламент и все вкладки перечитала но там нет этой информации только как проверять фирмы и что означает каждый знак.
07.05.2024, в 14:25
Сонова Юлина Анатольевна, ИП
Перевозчик, Баксан
Сонова Оксана
Головное подразделение
Добрый день.
Мы рассматриваем снятие связи по итогом повторной тех. проверки и по истечению 6 месяцев с момента пересечения, которые у вас не прошли. Необходимо подождать пока пользователи урегулируют свои отрицательные баллы, после связь будет скрыта.
Светофор - это продукт компании СКБ Контур. Мы его предоставляем "как есть".
По поводу представленной там информации обращайтесь к ним в тех. поддержку: Светофор
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
С какого момента будут считать эти 6 месяцев, с появления первого клона или последнего? просто вопрос восстановление рейтинга стоит остро. Как мы можем подождать пока пользователи урегулируют свои отрицательные баллы. Мы их не знаем и не имеет с ними никакой связи, соответственно нет возможности повлиять на какое-то улучшение их рейтингов итд.
08.05.2024, в 10:25
И как понять по времени когда подвязались клоны? скажите пожалуйста примерно когда будет повторная тех проверка?
08.05.2024, в 10:27
Сонова Юлина Анатольевна, ИП
Перевозчик, Баксан
Сонова Оксана
Головное подразделение
С момента когда по вашим данным было последнее тех. пересечения с регистрациями клонами. Или с того момента когда проверили все данные и обновили пароли.
08.05.2024, в 12:43
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Здравствуйте еще раз, создала новое обращение. Меня перенаправили уже в существующее, это. Суть моего обращения в просьбе сориентировать в действии, что нам делать? Мы готовы предоставить все нужные данные, номера, документы и все что угодно для подтверждения деятельности и честности ведения этой деятельности нашей фирмой. Остро стоит вопрос восстановления нашей репутациии. Невозможно работать от слова вообще . Перечитала все форумы и регламенты. Даже закрытие этого ИП и открытие нового не поможет в избавлении от клонов на вашем сервисе. Мы молодая фирма, и нам и так сложно на этом рынке. Просим и спрашиваем, что нам делать для восстановления репутауии?Понимаю , что не прошло еще полу года в последнего клона, но разве нет никакого решения? Время ждать эти пол года это работать в убыток день ото дня, а точнее не работать практически
13.05.2024, в 12:28
Сонова Юлина Анатольевна, ИП
Перевозчик, Баксан
Сонова Оксана
Головное подразделение
В обращении писали, что обращались на КС, обсуждение было? ссылку можете прислать для ознакомления.
Спасибо.
13.05.2024, в 13:54
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
На тот момент я не разобралась как оставлять обращение, в регламенте было 3 способа оставить заявку: написать на почту в диалоге или открыть обращение. После общения с Дмитрием мы искали поручителей, и к сожалению некого не нашли и уже повторно написали вам новое обращение. Если это продвинет как то исправление нашей ситуации, обращение в КС новое подадим сегодня же. Прикрепляю сканы и ссылку откуда я взяла данные для обращения в КС https://ati.su/firms/581877/contacts
WhatsApp Image 2024-05-13 at 14.06.12.jpegWhatsApp Image 2024-05-13 at 14.06.12 (1).jpegWhatsApp Image 2024-05-13 at 14.06.12 (2).jpeg
13.05.2024, в 14:13
Сонова Юлина Анатольевна, ИП
Перевозчик, Баксан
Сонова Оксана
Головное подразделение
Если у вас нашлись поручители, то КС шанс решить данный вопрос.
13.05.2024, в 16:53
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Дело все в том что очень сложно найти поручителей потому что мы как фирма в этой сфере вообще впервые, очень рады что потихоньку наробатыааем друзей и хорошие отзывы, но пока их недостаточно чтоб кто-то согласился быть поручителем. Наша фирма существует с ноября 2023 года и до сих пор только хорошие отзывы о нас. И хотим чтоб так было всегда. А эти клоны конечно нам все испортили. Куча клонов и фирма молодая. Большое спасибо тем кто понимает и доверяет нам вообще, таких очень мало. Но чтоб получить один груз, приходится объясняться и доказывать что с нами все хорошо минимум 5рым.
13.05.2024, в 17:00
Сонова Юлина Анатольевна, ИП
Перевозчик, Баксан
Сонова Оксана
Головное подразделение
Дело все в поручителях, у нас нет возможности их найти к сожалению. Перечитала все, не могу придумать другого способа доказать что с нами все нормально
13.05.2024, в 17:02
Сонова Юлина Анатольевна, ИП
Перевозчик, Баксан
Сонова Оксана
Головное подразделение
На данный момент 2 варианта решения, или подождать пока пользователи с отрицательными баллами урегулируют их или через кураторов ОДКС.
С нашей стороны, мы сможем пересмотреть статус связи спустя 6 месяцев, если не будет иных нарушений.
14.05.2024, в 16:17
ATI.SU, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
(К сожалению весь тикет не влезает в количество символов...)
_________________________________________
Перенесено модератором 07.07.24 18:15