И вот как организаторы этих рег во главе с номиналами оправдывают - такие свои региЦитата (- - - @ 26.08.2016 00:24)Отвечаю на ваш пост в одкс ати http://auto-trust.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=5d76a2b3-2769-e611-b00c-002590e45781&page=3. После того как украли водку не было никакого желания кидать кого-либо так что про вхождение во вкус это вы зря. Да и кидок после хищения водки тоже не кидок. С заказчиком возникла тупиковая ситуация, в результате которой была заморожена дебиторка. Перевозчикам всем кому могли объяснили как обстоят дела, кто то понял, кто то нет. Суд за дебиторку с заказчиком до сих пор идет и по окончании суда планировалось выплатить всем за перевозки кому не выплатили. Мы начали работать от коалиции с нулем звезд и нарабатывать репутацию заново пока такие компании как арсенал (с которой мы кстати судились на 800 000 и до сих пор не получили с их помойки денег) намеренно кидали людей. Мы работали с коалиции параллельно с арсеналом, что говорит о том что мы разные фирмы. Мы платили а они нет. Что же у нас получается. Мы нарабатываем репутацию без намерений кого то кидать, а вы красите. Мы регистрируем новую компанию. Нам для набора репутации с нуля нужно немеряно налички и по этому по старым долгам нет возможности платить. Тут или платить за старые перевозки и попрощаться с бизнесом и заказчиками, либо бросать все как есть и пускать нал на новую регу. Именно по этому с коалиции продолжались оплаты до последнего пока мы не поняли что не потянем и платить и возить за нал. Кроме того надо как то отбивать потраченные на регистрацию новой компании расходы, это аренда ящика 30000, доступ ати 30000, регистрация юр лица от 50000 до 120000, переезд в новый офис около 20000. Эти расходы я считаю надо по хорошему отнести на вас одкс, но так как вас фактически не существует и взять с вас нечего то эти расходы оседают на перевозчиках.
Кстати говоря и общение по скайпу с директорами компаний полный бред, учитывая то, что все 90% экспедиторов прогоняют через себя НДС заказчика, минимизируя тем самым их налоги да и свои тоже. Хотел бы я посмотреть на диретора, оформившего такую контору на себя. Ну можно нанять адекватного директора на зарплату с двумя высшими образованиями, который будет информирован о кухне грузоперевозок и ответит на все ваши вопросы и что, оградите вы перевозчиков от нехороших фирм? Или вы хотите оградить перевозчиков от фирм которые не платят за рекламу на АТИ и не делают взносы на пустом сайте ОДКС? Тогда это другой разговор
_________________________________________
Перенесено модератором 25.04.17 03:58_________________________________________
Перенесено модератором 02.05.17 06:36_________________________________________
Перенесено модератором 03.05.17 03:43_________________________________________
Перенесено модератором 01.01.22 16:53