Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 09.09.2025 17:24)каким образом этот вопрос может быть решён на сайте АТИ, если у вас нет договора с пользователем АТИ
Цитата (AVB (МТК, ООО) @ 09.09.2025 09:19)С эл. почты Grishina@rosperevozki.ru ООО "Траст Транс" нам отправили на подписание Договор-заявку № 149802 от 29.04.25 с ООО "СГК"
Заявка пришла с почты, принадлежащей аккаунту Траст Транс.
Цитата (AVB (МТК, ООО) @ 09.09.2025 09:19)Наталья Гришина "с 16.05.25 больше не является сотрудником компании ООО "Траст Транс"
Что совершенно не снимает ответственности с аккаунта.
"Заказчик" СГК ИНН 6670507076 является официальным сервисом марок Хонда и Акура в Екатеринбурге, но по ТТН очевидно, что руководитель автосервиса не заказывал 90м3 пенопласта и не ставил печать вниз головой на этой заявке. Скорее печатью завладели и распоряжались незаконно. У перевозчика при получении ТТН на погрузке должен в первую очередь возникнуть вопрос - кто вписан перевозчиком? Отследить цепочку, тем более это сделать не сложно- Урал-Вест есть в АТИ.
К Урал-Вест тоже есть вопросы. Заключится с Лидером, которого на тот момент на АТИ не было, не возможно в рамках сайта. Кто вам отправлял данные, с какой почты? Как проверяли водителя? Волько с указанным номером добавлена в аккаунт ООО МТК, выйти на реального исполнителя и проверить водителя, а так же убедиться, что ставка 30000р с ндс Туймазы-Челябинск была актуальна 15 лет назад - дел на 5 минут.
Перевозчик почему ждал 4 месяца, прежде чем начать расследование? У вас оплата до выгрузки по заявке, вы почему вообще выгрузились?
По этой филигранной работе со стороны главных участников сделки можно сделать вывод: груз спокойно можно украсть, концов не найдут. Траст Транс не сможет перевозчику выставить претензии, потому что даже не заключался с ним, СГК крутит гайки в Хонде и знать не знает, кто их печать вырезал вниз головой и тоже к перевозчику претензий не имеет, Урал-Вест отдал груз помойке, цель которой, перепродать груз за любую цену с оттяжкой оплаты глупому логисту. Молодец только Лидер, он единственный достиг своих целей. На АТИ не регистрировался, но сумел купить груз у жадных посредников и продать глупым.
Урал-Вест, обращаюсь к вам, имейте ввиду, что мошенники тоже читают наши темы. Следите в оба за своими грузами, раз вам без разницы кому отдать.
По существу: Гришина Наталья работала в аккаунте Траст Транс с 23 года и внезапно такой прокол? Надо разбираться. Траст Транс, предоставьте скрины обмена заявками с СГК, объясните принцип вашей деятельности - Берете груз с НДС и в ноль отдаете перевозчику? Какой в этом экономический смысл?
_________________________________________
Перенесено модератором 16.09.25 10:38