Доброго времени суток. Ситуация следующая: Исполнитель должен был предоставить транспортное средство согласно условий договора и Транспортного заказа, указанное время в транспортном заказе 9-00. Согласно договора Заказчик при неприбытии транспортного средства в назначенную дату имеет право считать данную перевозку сорванной по вине Исполнителя. В назначенный день Исполнитель не прибыл на загрузку не прибыл и в течении всего дня говорил "еду, через час буду". последнее названное время прибытия 17-00, под это время даже задержали сотрудников склада, в 17-00 Исполнитель перестал выходить на связь. Ему на электронную почту было направлено уведомление о не прибытии транспортного средства и выставлении претензии. Помимо прочего направлено СМС сообщение о том, что будет выставлен срыв в размере 20% согласно договора. Исполнитель на связь больше не выходил. При попытке выставить срыв, юристы Ати ссылаются, что в уведомлении наш логист написал "будет составлена претензия о срыве", а не "Акт о срыве". Просим рассмотреть наш спор и выразить свое мнение.
_________________________________________
Перенесено модератором 11.09.20 19:16_________________________________________
Перенесено модератором 24.09.20 07:35Прикрепленные файлы:Уведомление.png (243435)
Претензия.pdf (201460)
Акт о не подаче .pdf (232822)
Договор.pdf (4426593)
ТЗ.pdf (852439)