Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ЮТГ, ООО
(ИНН:6320051622)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:2069826
#1
Кассовый разрыв
Добрый день! Просим создать тему на круглом столе по вопросу нашего кассового разрыва. Образовалась кредиторская задолженность, которую мы не в силах погасить целиком единовременно, у нас есть решение данного вопроса, мы намерены оплатить всем контрагентам, урезали содержание компании, большую часть можем оплатить, но сумма обязательств все равно будет выше чем наша оборотка! Просим собрать всех кредиторов компании ЮТГ и ее сателлитов, мы выплатим абсолютно всем по графику к которому мы придем коллегиально, больше недели мы стоим без работы, сотрудники увольняются и переходят в другие компани, дайте возможность решить вопрос и сохранить нашу компанию и закрыть образовапвшуюся задолженность перед другими участниками рынка!

_________________________________________
Перенесено модератором 30.10.25 19:12

_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
30.10 15:04
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#2
Где финансы Перевозчиков - кто их проел?

_________________________________________
Перенесено модератором 30.10.25 19:12

_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
30.10 16:57
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#3
Цитата (ЮТГ, ООО @ 30.10.2025 15:04)
Образовалась кредиторская задолженность

Посмотрел клонов - примерно под 20 млн.р или сколько на сегодняшний день?

_________________________________________
Перенесено модератором 30.10.25 19:12

_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
30.10 17:01
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#4
Сколько готовы в месяц гасить?

_________________________________________
Перенесено модератором 30.10.25 19:12

_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
30.10 17:02
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#5
Ну почему как кассовый разрыв, так сразу фирма из Тольятти? У вас там воздух другой?

Почему образовался кассовый разрыв?

_________________________________________
Перенесено модератором 30.10.25 19:12

_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
30.10 17:54
ЮТГ, ООО
(ИНН:6320051622)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:2069826
#6
Всех приветствую, отвечаю на все вопросы по порядку:
1- Где финансы Перевозчиков - кто их проел?
Финансы никто не проел, компания представляла собой 100+ человек в несколькоих регионах страны. Тольятти, Самара, Питер.
Обслуживани такой компании стоит примерно 4,5-5 млн в месяц с учетом зарплатного фонда, аренд, и прочего, Плюс лизиногвый парк, который ежемесячно приносит убыток в размере около1.5 млн. Отказываться от парка сейчас = получить инакссовый от лизинговой еще на 50 млн рублей, лизинги выходят в начале 27 года. Во время нормальной работы предприятия мы перекрывали минусы по лизингам из доходов с экспедиции, в целом могли бы дать делать и далее, но мы находимся в Тольятти, тут есть свои коррективы.
99 % транспортников здесь зарабатывают далеко не на экспедиции, а на оптимизации и заигрыванием с ндс, чем обеспечивают себе высокую доходность, мы так же применяли до августа месяца по компаниям сателлитам (клонам) методы оптимизации, что позволяло держаться на плаву во время общей просадки рынка. Вектор развития подразумевал уход от этих схем в пользу строго белой работы, был открыт филиал в СПБ, куда не так давно приезжали ОТК и представители 1001 груз, в целом филиал прибыльный при белой работе, наша задача была вырастить его до уровня, когда можно будет отказаться от тольяттинского офиса с оптимизацией, так как перевести в Тольятти компанию на работу в белую практически невозможно ввиду того что за каждым углом транспортная компания и логисты перебегаюют из одной в другую и оседают по ним пока тем не прилетают привет от ФНС. Мы не стали исключением, догнали компании сателлиты совокупно на 17 млн, мы объявили о переходе в белую логистам и остались с очень малеьнким штатом, а затраты все еще были большими! На данный момент есть офис в тольятти, 6 логистов + стажеры, офис Самара 3 логиста, но там мы быстро разовьемся ввиду того что рынок свободнее, и есть СПБ который генерирует хорушую выручку!
Это если тезисно
Что предлагаем на данный момент
ЮТГ за всех заплатит, мы можем полностью закрыть все что в паспорте ЮТГ и держать его чистым, по нему кредиторка небольшая! Сделав его зеленым мы спасаем филиал Питера, добираем туда логистов и с этих денег в том числе выплачиваем долги!
Филиал Тольятти и Самары тоже в стадии найма и обучения, плюс сохранились логисты делающие основной объем и способные работать с полным ндс без оптимизаций.
На сегордняший день примерно 500-600 тысяч в месяц можем выплачивать, увеличивая эту цифру каждый месяц, график должен быть посильным, в кредитных линиях отказано на данный момент ввиду высокой лизинговой нагрузки!
Что делать с парком чтобы вывести из минуса, привлекаем сейчас машины под диспетчеризацию, с этих денег выручим дополнительно средства чтобы покрывать убытки по парку, перестроили направления с дальнего востока на центральную часть, ушли от плана по выручке к плану по эффективности парка.
Разумеется понизили затратную часть по компании, сократили 80% штата, понизили ежемесячную стоимость компании до 1 млн в месяц!
Смысла бегать по паспортам не видим, логисты в большинстве разбежались по мелким конторам, звонят уже клиентам и перетягивают, мы в состоянии выйти из сложившейся ситуации, нам просто нужен паспорт ютг и график!
Видим это так: есть ряд постоянных перевозчиков, их платим в первую очередь и они продолжают выполнять рейсы, далее по списку всем частично выплачиваем, не понимаем пока как по бухгалтерии отразить оплату от ЮТГ за Гарант Транс например, но думаю что с этим разберемся!
Просим адекватной оценки ситуации и помощи, кидать никого не планируем, но и выхода кроме предложенного не видим!

_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
01.11 15:02
ЮТГ, ООО
(ИНН:6320051622)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:2069826
#7
Цитата (Честь и совесть, физ.лицо @ 30.10.2025 17:54)
Ну почему как кассовый разрыв, так сразу фирма из Тольятти? У вас там воздух другой?

Почему образовался кассовый разрыв?

_________________________________________
Перенесено модератором 30.10.25 19:12

Ну почему как кассовый разрыв, так сразу фирма из Тольятти? У вас там воздух другой?

Почему образовался кассовый разрыв?

Тольятти кишит транспортниками, мы были одни из самых крупных, рынок логистов построен так, что мотивация им от 50 до 60 процентов от дельты, разумеется все это не в белую, плюс затраты на вывод им зарплаты, на выходе получаем что если ты только в тольятти то без оптимизации тебе просто не выжить. ФНС работает хорошо, схемы догоняет, компании прилетает и компания закрывается, логисты встают и уходят в новую, или другую, схема повторяется, одну разграбили пошли в другую. Потому мы выбрали расти не здесь а в регионах, чуть не успели, ставили на питер больше ставок. Проблема Тольяттинеского рынка решится только когда умрут все черные конторы и все будут работать с полным ндс, тогда и понимание придет что 30% от дельты (маржи) логисту это потолок. Пока так, потому возможностей для роста в тольятти для себя не видим, ставим акценты на другие регионы, тут же берем только тех кто готов на наши условия оплаты и работе в белую.
Предполагаем что в 26м году ждет пик красных тольяттинских паспортов, при работе с оптимизацией, а тут единицы работают без нее, сумма рисков получаемых компанией выше чем любая маржиналость, прилетит точно это просто вопрос времени.
И когда ты уходишь в белую даже с минимальной маржой 5-8% ты не проходишь у клиента по ставке, потому что в соседнем здании при оптимизации дают ставку ниже, такой на сегодняшний день Тольяттиснкий рынок. Работа возможна в сегменте клиента Светофор,Х5 и прочем где количество грузов выше и ты можешь в белую конкурировать за перевозчика, весь тольятти работает на сегменте ниже, где ниже объем загрузок но выше маржа, и конкуренция за заказчика здесь не в пользу компании с полным ндс пока применяется оптимизация!

_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
01.11 15:15
ЮТГ, ООО
(ИНН:6320051622)
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:2069826
#8
Цитата (ЮТГ, ООО @ 30.10.2025 15:04)
Добрый день! Просим создать тему на круглом столе по вопросу нашего кассового разрыва. Образовалась кредиторская задолженность, которую мы не в силах погасить целиком единовременно, у нас есть решение данного вопроса, мы намерены оплатить всем контрагентам, урезали содержание компании, большую часть можем оплатить, но сумма обязательств все равно будет выше чем наша оборотка! Просим собрать всех кредиторов компании ЮТГ и ее сателлитов, мы выплатим абсолютно всем по графику к которому мы придем коллегиально, больше недели мы стоим без работы, сотрудники увольняются и переходят в другие компани, дайте возможность решить вопрос и сохранить нашу компанию и закрыть образовапвшуюся задолженность перед другими участниками рынка!

_________________________________________
Перенесено модератором 30.10.25 19:12


Общая Кредиторка на сегодня в районе 36 млн рублей, просто видимо не все еще включились! Даже если мы выплатим сейчас все что есть в паспортах мы все равно останемся красными но уже без возможности что-то платить.
Дебеторка в работе в районе 17 млн, это то, что должны нам.
Начать платить мы можем в любой день, но делать это нужно подконтрольно, только такой плавный выход из кассового нас спасает, в осталном все равно останутся долги и компания просто закроется, потому мы и выходим сами и ищем варианты для решения ситуации, пока не разбежались абсолютно все.


_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
01.11 15:26
Экспедитор ,
Санкт-Петербург
Код:5781970
#9
Цитата (ЮТГ, ООО @ 01.11.2025 15:02)
представители 1001 груз

Как вы ловко нас припрели)

_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
01.11 15:55
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#10
При обращении на КС по темам отвязки Вам нужно:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке, образцы заявлений можно найти здесь
1. Если Вас "связало" АТИ - то Вы начинаете с переписки со "Специалист по аккунтам " через тикеты
1.1 Если "Специалист по аккунтам" отправил на КС - то заводите в этой папке "Подача заявлений на "КС" свою тему
1.2 Описываете ситуацию и вставляете скопированную полную переписку с Модераторами (без файла, без ссылки, вставляете текстом)
1.3 Все действующие лица указываются в таком виде Промфрахт, ООО Код в АТИ 10052 -это делается через "гипер ссылку" - ссылка должны быть зеленая, то есть кликабельная
1.4 Принимаете, что при положительном итоговом мнении КС об отвязке Вы должны иметь поручителя, согласно п 3.10 Регламента Требования к поручителям

3.Алгоритм переноса темы на рассмотрение:
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция по пополнению личного счета;;
✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление и логин регистрации на сайте КС для проверки зачисления суммы по тарифам рассмотрения заявления.

_________________________________________
Перенесено модератором 25.09.25 17:39

_________________________________________
Перенесено модератором 27.09.25 19:04[/quote]


_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
01.11 21:03
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#11
переношу на рассмотрение

опубликовано НП и претензий на сумму 8 784 000, понятно, что это не окончательная сумма, так как НП и претензии выставляются ежедневно (а сколько ещё не выставлено)
ЮТГ, ОООКодв ATI.SU2069826 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 3 298 000 
ТрансГрупп, ОООКодв ATI.SU4576395 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 1 013 000 
ГАРАНТ ТРАНС, ОООКодв ATI.SU8123476 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 445 000 
Магистраль, ОООКодв ATI.SU9960516 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 4 028 000 
ГК Альянс, ОООКодв ATI.SU9339101 На ноябрь 2025 нет активных и урегулированных Претензий и НП

Цитата (ЮТГ, ООО @ 01.11.2025 15:26)
Общая Кредиторка на сегодня в районе 36 млн рублей

Цитата (ЮТГ, ООО @ 01.11.2025 15:02)
На сегордняший день примерно 500-600 тысяч в месяц можем выплачивать




_________________________________________
Перенесено модератором 05.11.25 18:21

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
05.11 18:21
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#12
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 05.11.2025 18:21)
На сегордняший день примерно 500-600 тысяч в месяц можем выплачивать

это примерно 5 лет будете выплачивать?

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
07.11 12:31
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#13
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 05.11.2025 18:21)
ЮТГ, ОООКодв ATI.SU2069826 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 3 298 000 
ТрансГрупп, ОООКодв ATI.SU4576395 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 1 013 000 
ГАРАНТ ТРАНС, ОООКодв ATI.SU8123476 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 445 000 
Магистраль, ОООКодв ATI.SU9960516 На ноябрь 2025 Претензий и НП на сумму 4 028 000 
ГК Альянс, ОООКодв ATI.SU9339101 На ноябрь 2025 нет активных и урегулированных Претензий и НП

есть еще вот этот ТрансГрупп-Код в ATI.SU 1414, там тоже больше 5 млн

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
07.11 12:45
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#14
у меня по Вам Заявитель все не очень сходится. Дать Вам зеленый свет за 600 т в месяц перед Новым Годом (при долгах примерно в 40 млн, это только что на виду уже), это как говорят в В Израиле: «Дали коту сметану стеречь»

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
07.11 14:57
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#15
при таком ежемесячном платеже и при такой сумме долга - я против временной отвязки


_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
07.11 20:06
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#16
Цитата (ЮТГ, ООО @ 01.11.2025 15:15)
Тольятти кишит транспортниками, мы были одни из самых крупных, рынок логистов построен так, что мотивация им от 50 до 60 процентов от дельты, разумеется все это не в белую, плюс затраты на вывод им зарплаты, на выходе получаем что если ты только в тольятти то без оптимизации тебе просто не выжить

это Вы там в регионе построили такой бизнес и сейчас спохватились? У меня 8 лет назад бизнес начал работать в белую, сначала было очень тяжело,а потом настроили
и конечно тяжело из-за помоек, которые постоянно транзитят и скрывают доходы, чем быстрее такие, как вы вымрете, тем рынок станет чище

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
07.11 21:31
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#17
против отвязки силами КС

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
07.11 21:32
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#18
других предложение от заявителя нет
тему в архив

_________________________________________
Перенесено модератором 10.11.25 18:50
10.11 18:49
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 172