ИП Ивашков Ю.Ю код 1107781 против Урал Доставка, ООО код 33966
Прошу оспорить претензию и вернуть рейтинг в АТИ.
Заказчик в течении всего дня 27.06.2023 уведомлялся неоднократно нами, что машина опоздает на загрузку, так как на Монетке РЦ идет отставание в выгрузке. Но заказчик был непреклонен и не хотел отменять загрузку. Даже написал, что если мы приедем ночью, то возможно штрафа не будет. Втихомолку отдал груз другому, даже не отписав нам об этом. А 28.06.2023г. в 15.08 уведомил о срыве загрузки, которую отдал другому перевозчику. Даже не скрывает в обсуждении, что отдал груз еще 27.06.2023года - в день нашей загрузки (прикреплено во вложении). От груза мы не отказывались, а предупреждали об опоздании, так как прекрасно понимаем, что штрафные санкции от прямого заказчика намного превышают штраф за срыв перевозки. Тем более в заявке четко указывается, что опоздание возможно, только с наложением штрафа в 3 тысячи рублей.
Если заказчик расценил наши действия как отказ, то он должен был ответить еще в этот же день об этом. Но заказчик пишет : "...Если вы ночью выгрузитесь и гарантируете забрать наш груз, то скорее всего штрафа не будет." (во вложении).
Данный заказчик поступает недобросовестно : отдает груз другому перевозчику в день нашей заявки, и добавочно выставляет нам претензию о якобы срыве загрузки.
Зачем мы среди ночи ездили за грузом по заявке , стояли, выясняли где наш груз ? нам что делать нечего? И водителю спать не хочется в три часа ночи?
Сразу претензию за непредъявление груза к загрузке мы не выставили, так как надеялись на порядочность заказчика. А по факту заказчик предпочитает наживаться на штрафах за несуществующие срывы.
_________________________________________
Перенесено модератором 24.02.24 13:35