1.С Регламентом ознакомились.
2. Нас
ООО ДиспоРУ связали клоном с компанией
Телепортон через нашего сотрудника
Герман Монако. Данный сотрудник больше не имеет отношения к компании Телепортон.
3. Переписка по тикетам
Удалить тикет
Пометить тикет непросмотренным
25.05.2020 13:05
ДиспоРУ, ООО
Герман Монако+7(903)7203528germanso2
Добрый день! Подскажите пожалуйста по какой причине снизились баллы из-за баллов от клонов от ООО "Телепортон". Вы может исправить данную ошибку?
25.05.2020 15:34
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Цитата
Добрый день! Подскажите пожалуйста по какой причине снизились баллы из-за баллов от клонов от ООО "Телепортон". Вы может исправить данную ошибку?
Добрый день.
Вам добавлена связь по клонам на основании тех. пересечений. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются по клонам. Связь будет скрыта автоматически после урегулирования актуальных красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
25.05.2020 15:45
ДиспоРУ, ООО
Герман Монако+7(903)7203528germanso2
Я понимаю, но если с компанией клоном нет связи, у нашей компании красные звезды, чего нам не хотелось бы видеть, и это мешает работе аккаунта. Вы связь можете удалить? Что для этого нужно?
25.05.2020 16:25
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Цитата
Я понимаю, но если с компанией клоном нет связи, у нашей компании красные звезды, чего нам не хотелось бы видеть, и это мешает работе аккаунта. Вы связь можете удалить? Что для этого нужно?
Мы рассматриваем снятие связи по итогом повторной тех. проверки и по истечению 6 месяцев с момента пересечения, которые у вас не прошли. Связь по клонам будет скрыта автоматически, после урегулирования всех красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
01.06.2020 14:50
ДиспоРУ, ООО
Роман Соловьев+7(909)6422794Roman.Disporu
Добрый день, что от нас требуется сделать,чтобы ускорить восстановление баллов на аккаунте?
Или может нужна какая-либо информация от нас, для подтверждения.
Ваш ответ "по истечению 6 месяцев с момента пересечения" не совсем понятен и вариант ждать 6 месяцев, нас так же не устраивает.
01.06.2020 15:56
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Цитата
Добрый день, что от нас требуется сделать,чтобы ускорить восстановление баллов на аккаунте?
Или может нужна какая-либо информация от нас, для подтверждения.
Ваш ответ "по истечению 6 месяцев с момента пересечения" не совсем понятен и вариант ждать 6 месяцев, нас так же не устраивает.
Связь будет скрыта автоматически после урегулирования пользователем 2074391 свои красные баллы или по запросу КС. Если кураторы подтвердят, что вы не имеете отношения к данным красным баллам, то по их запросу мы снимем связь. Обратиться к кураторам вы можете на форуме в разделе ОДКС согласно Регламенту ОДКС.
Просим вас отвязать нашу компанию от компании Телепортон.
Мы не имеем никакого отношения к ней.
Если нужно предоставить какие-либо документы, мы готовы это сделать.
Ждать 6 месяцев это очень долго.
Если вы подскажите вариант, как ускорить этот процесс, будем вам признательны.
_________________________________________
Перенесено модератором 11.06.20 07:14