Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 27.05.2021 20:04)не совпадают даты входа с датой изменения телефона
Семен, я же объясняю, что это было еще в 2019 году и не могу точно помнить когда и по какой причине я заходил в аккаунт. Смена телефона - это аргумент, который я точно помню.
Я пришел на КС не доказывать, что именно в определенную дату и время с моей стороны не входили в аккаунт и утверждать на 100 процентов это не буду, так как это было давно и я фактически не мог запомнить даты заходов. А пришел за тем, чтобы доказать, что к долгам компании ЛГК-Экспресс я не имею никакого отношения. Повторяюсь, что ни одного перевозчика не загнал под долги, ни одной заявки не заключил с компаниями, которым на данный момент должны денег, а напротив перед уходом из компании ЛГК, ребятам, которые там со смой "катались", дал понять, что, сугубо по моему мнению, продолжать сотрудничество с ЛГК-Экспресс чревато потерей денег. Заверенную трудовую книжку представителям КС я предоставил, заявок с моей подписью у компании ЛГК в претензиях нет, и быть не может. История в компании где я сейчас и в моем ИП безупречная. Оплаты произвожу вовремя со сроком в 5 дней, что на сегодняшний день на рынке - редкость.
Что необходимо еще предпринять, что бы доказать Вам свою непричастность к неоплатам в ЛГК-Экспресс? Могу обзвонить перевозчиков, с которыми сотрудничал во время работы в ЛГК или перевозчиков, которые оставили претензии ЛГК, чтобы они подключились на КС и подтвердили мою непричастность к их заявкам. Этого будет достаточно? или еще что то предпринять?
_________________________________________
Перенесено модератором 01.06.21 21:04