Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 01.09.2025 17:21)Это из заявки Верста. Если Верста предоставит хотя бы 5 заявок за последние 2 месяца, когда перевозчики оспорили /написали протокол разногласий/либо само Общество Верста убрала эти пункту заявок, тогда поменяю мнение об отвязке
Добрый день, уважаемые участники КС!
Направляем заявки, по которым перевозчики просили изменить штрафные санкции, и которые нами были пересмотрены и изменены по их просьбе. Мы готовы идти навстречу перевозчикам, но при этом предварительно согласовываем необходимость соблюдения условий, чтобы исключить риск претензий со стороны заказчиков.
Отмечаем, что формирование условий договоров с перевозчиками обусловлено требованиями заказчика, а не является нашей собственной инициативой.
Ниже — выдержки из договора с ООО ИДС «Боржоми» :
Доплата за возврат товара при отсутствии подтверждённой вины исполнителя:
при возврате на склад отгрузки — 50% от стоимости текущего рейса;
в иных случаях (переадресация на другие грузополучатели/склады заказчика) тариф на возврат согласуется индивидуально, но не превышает 50% от стоимости текущего рейса.
За утрату товаросопроводительных документов, перечисленных в п. 3.5.2 договора, исполнитель уплачивает заказчику штраф в размере 20 000 руб. за каждый утраченный комплект. Если в течение 30 календарных дней с расчётной даты возврата соответствующих документов (см. Приложение №7 п.3.27; Приложение №8 п.4.10; Приложение №9 п.5.3.10) исполнитель не предоставит документы с отметками о получении грузополучателем, заказчик вправе считать груз утраченным и предъявить требование о полной стоимости утраченного груза.
В подтверждение прилагаем условия договора с ООО ИДС «Боржоми» — соответствующие санкции находятся на странице 13 (таблица 1.1.) и в п. 6. Также прилагаем претензию от ООО ИДС «Боржоми» по факту несвоевременной отправки ТСД.
Отдельно отмечаем, что положение о «50% за возвратный рейс» — прямое требование заказчика (Боржоми). На практике Боржоми порой отказывается оплачивать даже эти 50% — направляем в подтверждение обращение к Боржоми. При этом мы со своей стороны всегда выплачиваем перевозчикам сумму, предусмотренную договором.
Также мы предоставляем завки, по форме перевозчика, с которыми мы также работаем.
Просим принять во внимание, что мы расторгли договор с исполнителем и не знали о наличии у него двух аккаунтов; после закрытия всех доступов появилась связь на АТИ. Мы приложили все документы, подтверждающие отсутствие связи с ООО «ДелМетТранс», и просим членов комиссии внимательно изучить эти материалы.
Также, хотелось бы отметить, что значительная часть запрошенной дополнительной информации со стороны членов круглого стола не имеет отношения к сущности спора.
Условия договоров‑заявок с перевозчиками не должны автоматически отражаться на нашем рейтинге: подписав договор‑заявку без возражений, перевозчик подтверждает согласие с условиями; при наличии возражений перевозчик направляет их — мы их рассматриваем и учитываем (что было доказано ранее).
Если какие‑то условия кажутся членам комиссии несправедливыми, необходимо учитывать, что эти условия установлены заказчиком; субъективная оценка не должна повлиять на объективное решение по нашему заявлению.
Надеемся на объективное и всестороннее рассмотрение представленных материалов. По запросу готовы предоставить еще документы, свидетельствующие об изменении условий договора по просьбе Перевозчика.
Также в качестве одного из новых поручителей указываем:
Богуславский Алексей Леонидович, ИП_________________________________________
Перенесено модератором 02.09.25 19:22Прикрепленные файлы:Договор заявка №182807.pdf (1401637)
Договор заявка №184629.pdf (1487301)
Договор заявка №184901.pdf (2132394)
Договор заявка №184928.pdf (4344327)
Договор заявка №183504.pdf (1796803)
Обновленные условия Договора Боржоми.pdf (763724)
Претензия 254055 от 11.07.2025 ПотеряТСД.pdf (400384)
Обращение_о_пересогласовании_ставки_за_возврат.pdf (2354816)
Заявка (поручение) №2107192.pdf (131840)
Заявка (поручение).pdf (125310)