Добрый день! 14.07.2014 г. была заключена договор-заявка на перевозку груза между ООО "Фабрика мебели Таралина" и ООО "Квик Лайн Логистик". Договор-Заявка № 3208 составлена с нарушением всех правил и норм перевозок грузов автомобильным транспортом - не указан контактный телефон сотрудника (в нашем случае Богданов Андрей, эл. почта: bogdanov@quick-line.biz), не дано описание выделенного для оказания услуги конкретного транспортного средства, паспортные данные водителя (для автотранспорта).
15.07.2014 г. в 8:00 по телефону мы предупредили логиста ООО "Квик Лайн Логистик" о замене машины и водителя на что спустя некоторое время получили ответ: "Да, всё хорошо, сбрасывайте данные".
15.07.2014 г. в 8:26 в письме, обозначив в теме "СМЕНА ВОДИТЕЛЯ", скинули данные на нового водителя и машину (скриншот № 1 прикрепляем). В 8:30 данная машина была на месте загрузки. Однако в 09:20 логист ООО "Квик Лайн Логистик" пишет нам уже после того, как мы выслали новые данные и наша машина уже была на загрузке, что мы не подали машину по старым данным (скриншот № 2). Снова звонили, снова объясняли, что у нас замена машины и водителя, машины с 8:30 у ворот.
15.07.2014 г. в 9:52 логист ООО "Квик Лайн Логистик" пишет нам о добавлении несогласованной второй точки загрузки, не отвечая на телефонные звонки (скриншот № 3).
В это время мы звоним логисту ООО "Квик Лайн Логистик" с целью выяснить где еще нужно загружаться и увеличат ли нам ставку за перевозку за вторую несогласованную точку загрузки. Он не ответил нам, потом перезвонил и сказал, что загрузка отменяется, они ставят свою машину. Соответственно мы уехали. Нас предупредили устно, что нет никаких претензий, всё хорошо. Через час логист ООО "Квик Лайн Логистик" позвонил нам и сказал, что свободной машины у них не оказалось и они просят нас снова подъехать на точку загрузки загрузиться, так как у нас имеется с ними договор-заявка.
15.07.2014 г. в 11:12 логист ООО "Квик Лайн Логистик" прислал нам на эл. почту уведомление о том, что мы срываем им загрузку и клиент составляет акт о срыве (см. в прикрепленных файлах "уведомление. В устном разговоре с логистом ООО "Квик Лайн Логистик" мы напомнили, что всё было обговорено и все стороны были согласны с текущим положением. На что получили ответ, мол, ничего поделать не можем, вы сорвали нам загрузку.
16.07.2014 г. в 13:16 нам приходит письмо, что клиент выставил ООО "Квик Лайн Логистик" срыв и будем ли мы его оплачивать (скриншот № 4). На что мы ответили просьбой переслать документы, которые им выставили за срыв якобы по нашей вине их клиент ООО ПИК "ВАСИЛЕВС", чтобы юрист мог рассмотреть данный вопрос (скриншот № 5). Запрашиваемый нами акт так и не был нам выслан, но мы получили Претензию на эл. почту и уведомление от логиста в произвольной форме (это даже не документ, а какая-то записка, см. в прикрепленном файле). Также на эл. почту получили акт о срыве двухсторонний, но по сути оказался односторонний. Просим обратить на него внимание: там нет ни должности руководителя якобы пострадавшей от нас стороны, нет указания ИНН заказчика, фамилии ответственного лица (см. акт в прикрепленном файле).
21.07.2014 г. мы получили Претензию на 17 400 руб. в АТИ. В прикрепленных к выставленной нам претензии не оказалось счета, который нам должны были выставить за срыв.
Мы несколько раз созванивались, но каждый из логистов нам отвечал, что этими вопросами они не занимаются и отсутствует юрист на месте, даже отказывались дать номер бухгалтерии на выставление счета. В течение 6 лет нами вина не признавалась и счет нам не выставлялся, за этот период с нами ООО "Квик Лайн Логистик" ни разу не пытались связаться, в суд ООО "Квик Лайн Логистик" не обращались. В 2020 г., когда из-за этой Претензии стали убавляться звезды мы решили наконец разобраться и начали звонить ООО "Квик Лайн Логистик" о предложении убрать Претензию за пол ее цены, так как вины своей мы не признавали и по истечению срока давности. По этому поводу мы написали модераторам, но истечение срока давности (1 год по договору грузоперевозки) не является причиной для удаления Претензии по правилам АТИ.
Просим разобраться в нашем вопросе. Наша ситуация не единственная с ООО "Квик Лайн Логистик" .
С регламентом КС ознакомлена.
_________________________________________
Перенесено модератором 30.03.20 18:46_________________________________________
Перенесено модератором 02.04.20 07:51_________________________________________
Перенесено модератором 02.01.22 01:08Прикрепленные файлы:Договор-заявка.pdf (219585)
АКТ о срыве.pdf (39979)
Претензия от Квик Лайн Логистик.pdf (74145)
УВЕДОМЛЕНИЕ.png (122925)
Скриншот № 1.jpg (118586)
Скриншот № 2.jpg (79331)
Скриншот № 3.jpg (72795)
Скриншот № 4.jpg (78685)
Скриншот № 5.png (46568)