Добрый день.
Касаемо данных вопросов мы уже предоставляли ответ перевозчику. Готовы продублировать их и сюда.
ОКВЭДы « Транспортные услуги, в том числе пассажирские и грузовые перевозки, включая международные и другие транспортно-экспедиционные услуги», «Оказание экспедиторских услуг» отображен в Уставе организации от 2013 года. В качестве подтверждения Устав прикреплен ниже.
Количество грузов меняется в связи с тем, что грузы убираются с площадки в нерабочее время. Наши сотрудники остаются на связи в выходные дни только в случае погрузок/выгрузок назначенных на нерабочее время.
Касаемо оттиска организации в пункте 5 статьи 2 Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.98 N 14-ФЗ указано следующее:
"Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации".
Использование транзитной организации позволяет нам предлагать более высокую ставку без НДС. Вся эта информация была предоставлена перевозчику неоднократно, но тем ни менее ими было принято решение нарушить условия заявки и удерживать груз, требуя оплаты до выгрузки. В связи с этим, у нас возникли сложности с грузовладельцем. Учитывая диалог с водителем, который «внезапно» заподозрил неладное, а не до подписания заявки(хотя все их аргументы основаны на данных, взятых с интернета, которые можно было проверить в любую секунду), а так же обещания «вынести» нас на круглый стол, который точно не даст нам дальше работать, складывается впечатление, что он и не собирался выполнять условия заявки, а изначально планировал удерживать груз. Мы просмотрели форумы, и пришли к неутешительному выводу, что круглый стол в большей степени защищает интересы перевозчиков. В итоге было принято решение, произвести оплату до выгрузки. Во вложении платежное поручение из банка, подтверждающее оплату
Прикрепленные файлы:payment_2020-12-16_N2815_123000-00RUR_outgoing.pdf (66106)
Устав.pdf (3753996)