с регламентом ознакомлены.
Прошу снять претензию выставленную нам от Фирмы ООО"Мирам"
ati.su/firms/341659/info нашей фирме ООО"Транслес" https://ati.su/office/?utm_source=header&utm_campaign=old_header и убрать одну звезду из их паспорта
Фирма на грани "законности" заведомо делает условия заявки такими, чтобы потом выставлять претензию.Достаточно посмотреть на их претензии, выставленные этой фирмой другим. Даже тексты претензии уже шаблон, где меняются только суммы
Добрый день.
Нашей компании была выставлена претензия, которую мы пытаемся оспорить. Фирма, через которую мы взяли груз, запрашивает нас слишком большие штрафы за просрочку предоставления документов( просрочка в 2 дня), их расчеты прямо противоречат законам РФ. Данная претензия была выставлена нам в ответ на наше НП о неоплате груза. Деньги нам оплатили , но параллельно выставили претензию. Менеджер на наш вопрос о претензии ответила "Будем трепать вам нервы. Претензию вы не оспорите, так как мы постоянно снимаем эти сумы с перевозчика".Т.е они на гране "законности" зарабатывают деньги, а если смотреть на их претензии другим перевозчика , делают это постоянно..
По заявке мы должны были отправить копии документов в течении суток.Но заказчик был предупрежден, что в Джанкое , республика Крым нет связи, а та которая немного промелькнет ито глушится по причинам СВО (прикрепляю карту покрытия сотовой связи в РФ).С заказчиком обговорили этот вопроси его обстоятельствами от нас независящими.Претензий не было. Как только водитель выехал в зону покрытия связи, сразу отправил документы заказчику.Жалоб на тот момент так же не поступило.Далее мы оформили документы , отправили Почтой России.Так же не поступило жалоб в оформлении документов. Отдали на почту 21 числа(что не нарушало сроков).Прикрепляю бумагу с почты.Далее документы пришли заказчику. Они их приняли и тоже не поступило ни одной жалобы.Далее , после затягивания сроков оплаты, мы выставили им НП.После этого нам сразу оплатили и выставили нам претензию.Почта России по причины загруженности отделения, приняла документы 21 марта, а по факту обработала только 30 числа(прикрепляю ответ почты и наш запрос).Т.е оригиналы документов пришли с просрочкой в 2 дня.Итого за 2 дня просрочки копий и 2 дня оригиналов компания запрашивает с нас 10000!!!
Далее менеджер нам звонит и рассказывает, что не хватает одной подписи водителя в документах и цитирую "Я еще с вас стрясу по 2000 за каждый пока ТТН вы не подпишите и мы не получим ее обратно" А эта сумма ужк противоречит законам РФ. Штрафы не должны превышает 20% годовых от суммы.
1.Копии мы не смогли предоставить в срок(что было обговорено с заказчиком) по обстоятельствам непреодолимой силы.А именно нет покрытия сотовой связи по причине СВО
2.Оригиналы были отправлены в срок, задержались по вине почты(ответ почты прикрепляю).Заказчик и юрист уверяют нас, что мы могли присвоить трек номер заранее,но тогда бы он аннулировался через 3 дня(правила Почты России"0.Так же почта официально дала ответ нам по этому вопросу
_________________________________________
Перенесено модератором 28.05.23 13:45_________________________________________
Перенесено модератором 14.06.23 08:09Прикрепленные файлы:отправка корриспондеции.jpg (127811)
письмо на почту.png (513342)
оТВЕТ НА ЖАЛОБУ.pdf (493630)
Карта покрытий сотовой связи.png (616202)