Добрый день, Уважаемые частники КС! Прошу Вашей помощи. Не правдиво выставленное НП от ООО Олимп
Компания ООО "Олимп" дабы не оплачивать нам перевозку написала этот не оправданный и лживый отзыв. Осуществляя перевозку по маршруту Москва - Липецк по заявке №4545 водитель не мог проконтролировать качество погрузки т. к. на погрузку его не пустили. Полеты были обмотаны стрейч пленкой не качественно в следствии чего последние два полета развалились,остальные полеты покосились в бок,количество товара соответствует.Один мешок был порван,но водитель даже не стал по этому вопросу спорить и был согласен что бы высчитали за него.Водитель не мог визуально проконтролировать качество упакованных полетов.Когда машина стояла под выгрузкой столкнувшись с данной проблемой логист Наталия трубку то брала,то не брала.Потом сказала звоните контактному лицу на погрузке и бросила трубку.Звонить ей было без полезно на звонки не отвечала. Потом после звонков,разбирательств все таки пришли к тому,что вина не только водителя,но и на погрузке тоже,т. к. полеты были упакованы не качественно.Наталия которая не советует работать с нами попросила отвезти этот груз обратно в Москву что бы его там переполетили и привезли обратно в Липецк. Водитель не соглашался,но после долгих уговор-переговоров пошел на уступки, т. к. ООО "Олимп" пришлось бы искать автомобиль,грузчиков,погрузчик и все перегружать. Обговорив все нюансы заключили новою заявку №4583 от 22.03.2019г Липецк - Москва обговорив ставку 17000 руб,Наталия уверяла,что проблем с оплатой не будет. В понедельник выгрузив и переполетив данный груз Наталья опять же попросила отвести груз обратно в Липецк.Заключив еще одну заявку №4591 от 25.03.2019г Москва - Липецк. Водитель так же не присутствовал при погрузке,но полеты были качественно заполечены и груз был доставлен без всяких проблем. 27.03.2019г Наталия позвонила и сказала,что рейсы оплачиваться не будут они согласны оплатить только деньги потраченные на солярку,сказав что заказчик не будет оплачивать им за эти рейсы.Попытались выяснить ситуацию.но дозвониться было как всегда проблематично. Пришлось связываться с заказчиком этого груза и он сообщил совсем другую информацию,что оплата данной фирме будет,только займет какое то время и будет удержена какая то сумма. После мне все таки удалось поговорить с Наталией,но придти к чему то конкретно не смогли, она продолжала утверждать что вина наша,потом сказала что презвонит и все.Сама не перезвонила и на звонки не отвечала. А сегодня выставили НП с текстом не соответствующий действительности. Наталия знала,что водитель на погрузку допущен не был и проконтролировать качество погрузки не мог. Палеты были заполечены не качественно и на погрузке это признали (фото развалившихся полетов прилагаю),когда груз привезли обратно их переполетили,заказчик сам проконтролировал это и груз был доставлен без нареканий (фото прилогаю)И вопрос если вы не рекомендуете работать с таким перевозчиком, зачем сами заключили еще две заявки на перевозку? Мы выставили ответное нп,но оно было отклонено с комментарием "встречная тема". ООО Олимп просили удалить нп и писали что просрочки нет и оплата будет согласно заявке (принскрин экрана с перепиской прилагаю),что не правда.Оплата согласно данной заявке в полном объеме (как пишет логист компании ООО Олимп) быть не может,мы так же держим связь с заказчиком данного груза и решается вопрос какая сумма будет удержана с данного рейса (с чем мы согласны). Просим помощи в решении данного вопроса.
_________________________________________
Перенесено модератором 01.01.22 14:36Прикрепленные файлы:2019-03-29_20-43-44.png (211297)
2019-03-29_20-50-27.png (97869)
20.03.19.pdf (730232)
фото не качественно упакованных полет.jpg (48990)
IMG-20190328-WA0012.jpg (106722)
фото качественно загруженных и доставленных по.jpg (53496)