Добрый день.
ТрансЛит выставила сегодня претензию к
Гончаров В.В. ИПСуть претензии к Перевозчику: за предоставление согласно пункта 4.5. договора-заявки в течении 3 календарных дней со дня разгрузки на электронную почту: doc@tk-translit.com надлежащим образом оформленные (со всеми отметками с места погрузки и выгрузки, подписями водителя) и
хорошо читаемые скан-копии (либо фотографии) товаросопроводительных документов, постранично,
без лишних скрепленных, загнутых сверху уголков документов и посторонних предметов (в том числе
без рук и пальцев), согласно пункта 4.8. выставлена претензия на сумму 3 000 руб.
Претензия еще не опубликована, и нами оспорена.
Претензия ТрансЛит к ИП ГончаровПросим КС восстановить человеческую справедливость.
Наша принципиальная позиция: ТрансЛит, как и большинство посредников, зарабатывает на выдуманных штрафах.
п.4.5 и п.4.8 имеет очевидные
признаки односторонней выгоды, сторона-выгодоприобретатель признается недобросовестным партнером, преследующим
цель незаконного обогащения за счет другой стороны. В случае возникновения споров применяется
ст. 37 УАТиГНЭТ «Недействительность соглашений». На основании ст. 37 УАТиГНЭТ «Недействительность соглашений» претензия Исх№П-29 от 07.04.25 мы отклоняем претензию.
Во исполнении п.4.5 заявки Заказчик без препятствий может запросить своевременно у водителя фото/видео, если это в его интересах. Сидит у них специально обученный персонал - Менеджер по документообороту Ксения Александровна Петрова. Ни разу не позвонив ни одному водителю для контроля документов, долбит письма на почту.
Требование Заказчика п.4.5 не является требованием Грузовладельца и не несет никакой юридической силы, т.к. за правильность оформления ТСД отвечаем мы, и в случае недостатков - восстанавливаем их мы. Понимаете же, что нет у логистов времени собирать у водителей фото без крепок и пальцев, и пересылать на почту, даже не на вотсап?!
В этом году у нас было
26 рейсов с ТрансЛит. Сканы полного пакета документов - счет, упд, заявка и ТСД - после сдачи водителями на базе и после выписки бухгалтерии - отправлялись на эл.почту doc@tk-translit.com для проверки. Никаких нареканий не было ни разу, ни по бухгалтерии, ни по ТСД. Все оригиналы ТСД надлежащим образом оформлены, отправлены Перевозчиком и получены Заказчиком без претензий и нареканий. Естественно работали плотно с логистами на партнёрских, человеческих отношениях, без умысла применения штрафных санкций.
Итого - все 26 рейса были оплачены, новых не было. После чего они прислали претензию. Решили подзаработать? Как еще это назвать?
Надо полагать, ТрансЛит желает по всем рейсам прислать нам претензии за отсутствие ФОТО ??
Сколько можно нам, перевозчикам, терпеть и проглатывать наглость посредников? Президиум КС уже создал тему о подобных случаях односторонней вседозволенности посредников в договорах и заявкам. И ничего не меняется, пока на рынке перевозок не переломится ситуация со спросом и предложением.
Со своей стороны мы выставили ТрансЛиту тему НП
Зарабатывают на вымышленных штрафах с целью привлечь внимание всех перевозчиков.
В приложении сканы: претензия к нам, наш ответ, и реестр перевозок со всеми номерами документов, датами отправки, получения, датами оплаты, почтовыми трэк-номерами
_________________________________________
Перенесено модератором 14.06.25 21:04Прикрепленные файлы:Претензия от ТрансЛит к ИП Гончаров.pdf (1630785)
Ответ на претензию ТрансЛит.pdf (272560)
ТрансЛит Реестр Перевозок.pdf (71393)