Здравствуйте, уважаемый круглый стол! Пишу вам в надежде на то, что вы сможете мне помочь и вернуть 0,5 баллов за обмен неподтверждённой рекомендацией. Наша компания уже 15 лет работает в системе АТИ, и к нам никогда не было ни претензий, ни НП т.к. мы очень дорожим своей репутацией. 28.10.2025г нам пришло письмо на эл.почту с просьбой предоставить документы, подтверждающие совершение перевозки, для верификации рекомендации с компанией ООО НОВА, Код в ATI.SU 4436794. Всю информацию по этой поездке я отправила на следующий день 29.10.2025 в 9:19ч на эл. почту которая была указана в письме oka@ati.su, приложила документы по рейсу (заявка, ТН с подписями и печатями, расписка водителя в получении денег т.к. рейс был за наличку). Заявка была оформлена от компании ООО ФИРС от 03.10.25г. Эта компания является связанной фирмой с ООО НОВА. Данную заявку мы согласовывали и заключали с менеджером Алиной т. 89648851638. Однако 1 ноября я обнаружила, что нам сняли 0,5 баллов за обмен неподтвержденными рекомендациями. Я запросила расписку у компании ООО "Фирс" в подтверждении совершенной перевозке, но нам в пересмотре нашей ситуации специалисты по контролю аккаунтов отказали, ссылаясь на то, что сама директор компании ООО "Фирс" Фирсова Валерия Олеговна рассчиталась с водителем. Специалист по контролю аккаунтов спросила меня, цитирую "Лично прилетела отдать 175000 рублей из Астрахани в Истру отдать водителю в руки?" Я таким вопросом была просто удивлена. Во-первых мы обменялись рекомендациями за отлично выполненный рейс и друг к другу у нас не было никаких вопросов, во-вторых, какое имеет значение, для дачи рекомендации, кто из представителей компании отдал денежные средства???, и в третьих, я не компетентна задавать вопросы директору компании ООО "Фирс" , что она делала в Истре в это время. Она может быть живет там, а компания зарегистрирована в Астрахани, я не могу знать!!! В результате я пытаюсь уже два месяца доказать, что мы честно отработали и обменялись рекомендациями и пересмотреть нашу просьбу об ошибочном снятии 0,5 баллов. Но мне ответили "Срок понижения рейтинга – 3 месяца на -0,5 балла. Отслеживание сроков сохранения комментария и штрафного балла лежит на заинтересованной стороне. По прошествии времени заинтересованный пользователь отправляет просьбу о восстановлении рейтинга на почту oka@ati.su." У меня такое чувство, что специалист по контролю аккаунтов ошибся и теперь не хочет признавать свои ошибки, а мы должны доказывать, что нас НЕСПРАВЕДЛИВО наказали. Вчера я получила ещё один ответ от них, цитирую "Добрый день, ответ по Вашему вопросу уже был дан ранее, на данный момент нет оснований для пересмотра понижения" ??? Какого понижения??? Я прошу повысить, вернуть нам 0,5 баллов. Просто отписка и всё. Так и хочется попросить специалиста или специалистов по контролю аккаунтов пусть они докажут и приведут доказательства, что этой поездки не было. Я больше чем уверенна, что у нас не у одних такая ситуация и на самом деле это очень острый и серьёзный вопрос!!! Навешать ярлыки очень легко, а вот чтобы снять, нужно просто пройти круги ада. Я очень надеюсь на круглый стол в решении этой ПРОБЛЕМЫ и восстановления справедливости! С уважением, логист компании Татьяна!
_________________________________________
Перенесено модератором 13.12.25 07:33Прикрепленные файлы:Фирс заявка 1025 наличка (3).pdf (461272)
Расписка (1)-signed (2).pdf (171388)
Расписка от водителя.jpeg (2506443)
ТН1.jpg (341899)
ТН2.jpg (270255)