Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ООО "МАТ" (МАТ, ООО)
(ИНН:9729245380)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1108638
#1
ООО МАТ (1108638) против ООО "Автосила-Нева" (200293)
С Регламентом ознакомлены.
Прошу понизить рейтинг регистрации ООО "Автосила-Нева" (ИНН 7814419178), так как они необоснованно выставили "НП". Данная тема не содержит ничего кроме лжи и клеветы. Выставлена данная тема "НП" в отместку на нашу претензию о срыве загрузки по вине ООО "Автосила-Нева".
07.03.23 между ООО "Автосила-Нева" и ООО "МАТ" была заключена договор-заявка № 193-ПР по маршруту:
первая загрузка 09.03.23 с 09:00 до 18:00 по адресу: г. Москва, Каширское ш, д. 67, стр. 14, вторая загрузка 09.03.23 с 09:00 до 18:00 по адресу: г. Москва, Осташковское ш, вл 1б, стр. 41 с выгрузкой 10.03.23 с 09:30 до 17:30 по адресу г. СПБ, пр. Девятого Января, д. 3, к. 1.
09.03.23 в 13:00 машина прибыла на загрузку по первому адресу, согласно заявке. На погрузке присутствовала очередь из нескольких машин. После того, как наша машина спустя час встала на погрузку, выяснилось, что груз не собран, и склад начинает собирать груз, только после того, как машина встала на погрузку. О неготовности груза сразу было сообщено логисту ООО "Автосила-Нева" Виталию. Затем наш логист Анна неоднократно звонила Виталию с просьбой ускорить погрузку (скрин журнала звонков прилагаем). В 16:15 груз в полном объеме так и не был предъявлен для перевозки. Наш логист связался с Виталием с просьбой, попросить второй адрес загрузки дождаться нашу машину и отгрузить ее 09.03. Однако, на данную просьбу Виталий ответил, что склад работает до 18:00 и ждать они нас не будут. Из-за того, что мы не успевали на второй адрес погрузки, загрузку перенесли на 10.03, а выгрузку на 13.03. Виталий предложил нам оплатить простой 1500 в сутки. От данного предложения мы отказались.
Нашим водителем был составлен акт о срыве загрузки по вине заказчика. Далее была выставлена претензия, которая до настоящего времени не оплачена. Более того, ООО "Автосила-Нева" прислала нам ответную претензию (прилагаю) о том, что это якобы мы сорвали им загрузку, подав машину к 13:00. Хотя Виталий подтвердил письмом 09.03 в 16:50 задержку погрузки и перенос загрузки на 10.03 (полную переписку с ООО "Автосила-Нева" прилагаю). Возникает вопрос: Как мы могли сорвать загрузку, если ее перенесли? Хочу отметить, что Виталий 09.03 не выражал озабоченности по поводу якобы позднего прибытия машины. Звонков от него 09.03 не поступало. Почему-то это стало проблемой, только когда мы выставили претензию.
После опубликования претензии, у директора ООО "Автосила-Нева" Алексея возникло очень много странных вопросов и утверждений в наш адрес в обсуждении претензии. Далее ООО "Автосила-Нева" на форуме "НП" создала тему о нашей организации, назвав тему:"ВНИМАНИЕ! НОРМАТИВНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ!" Видимо, работа по нормативам, правилам и законам - это что-то неприемлемое, по мнению директораООО "Автосила-Нева". Нашу организацию публично обвинили в том, что наша машина простояв на погрузке более 30 минут просто уедет и мы выставим претензию. Так же Алексей утверждает, цитата: "К тому же о том, что на погрузке есть какие-то задержки они вам НЕ сообщат, а поставят перед фактом вместе с претензией. Поэтому, когда пользуетесь их услугами, знайте, что их работу просто НЕОБХОДИМО отслеживать, иначе ничего сделано не будет, да еще Вас во всем и обвинят." Это клевета и наглая ложь. Логисту Виталию неоднократно звонил наш логист, с просьбой принять меры и ускорить погрузку. Однако, никаких мер предпринято не было. Даже в создавшейся ситуации, мы пытались решить проблему мирным путем, предложив Виталию договориться со вторым адресом загрузки о задержке работников склада и отгрузке нашей машины 09.03. В претензии в адрес нашей организации Виталий пишет, что логист Анна начала требовать гарантий погрузки на втором адресе, таких гарантий предоставить УВЫ не удалось.
Прошу участников КС помочь разобраться в сложившейся ситуации, ходатайствовать юристам АТИ об удалении темы с форума"НП" о нашей организации, а также помочь получить компенсацию за срыв загрузки и предостеречь перевозчиков о работе с такими партнерами как ООО "Автосила-Нева".


_________________________________________
Перенесено модератором 02.04.23 19:02

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10

Прикрепленные файлы:
Заявка.pdf (1867628)
Переписка с Автосила-Нева.pdf (6645074)
Претензия от Автосила.pdf (284904)
скрин журнала вызовов.jpg (77077)
02.04.23 17:03
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#2
переношу тему на рассмотрение
сторонам сообщаю, что заявление рассматривается по Регламенту КС, просьба с ним ознакомиться


ТК "АВТОСИЛА", Автосила-Нева, ОООКодв ATI.SU200293
приглашены

согласно договор-заявке время с 9 до 18, сроков на погрузку в заявке не прописано, значит обращаемся к УАТ (со всеми сносками) - не более часа с времени прибытия (но если посчитать прямо всё-всё, то груз 4,5 тонны- 30 минут)
авто прибыло в 13:00, опоздания, согласно условиям заявки нет. Время от первой точки до второй (сейчас показывает) час с небольшим - даже если будни/пробки - ну, три часа - опоздания бы на вторую точку не было, если бы грузоотправитель подготовил вовремя груз и выполнял прописанные нормы, а не как пишет ответчик "по нашей/вашей статистике"
Претензия обоснована, на ой взгляд, а НП - не обосновано (задержек со стороны перевозчика не было), про "работу необходимо отслеживать" - странно видеть, так в этом и заключается работа экспедитора/посредника - отслеживать

за ходатайство перед юристами АТИ об удалении отзыва на НП в адрес заявителя

в отношении второй части просьбы "помочь получить компенсацию за срыв загрузки и предостеречь перевозчиков о работе с такими партнерами как ООО "Автосила-Нева"." - претензия уже выставлена


_________________________________________
Перенесено модератором 02.04.23 19:02

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10

Прикрепленные файлы:
приглашение.jpg (99699)
время в пути.jpg (296608)
02.04.23 19:02
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#3
Подавать машину к 12.00 на юг Москвы, со вторым адресом на севере (80км) очень смело. Есть понятие очередь, в законе оно не прописано, но если впереди вас 10 машин и вы требуете загрузку за час...Драться будете? Или выкручивать руки посреднику?
Что вам помешало забрать второй груз на следующий день?
То, что вы защищаете свои права похвально.
Очевидно, что логист Автосила-Нева был поражен знанием о 25 минутах на погрузку ) К сожалению, безграмотность нынешних посредников не безобидна. Подтверждением тому претензия в вашем паспорте.

Я за удаление претензии из аккаунта ООО МАТ. Как бы реалии не складывались, закон на стороне перевозчика.

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
03.04.23 09:07
ООО "МАТ" (МАТ, ООО)
(ИНН:9729245380)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1108638
#4
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 03.04.2023 09:07)
Подавать машину к 12.00 на юг Москвы, со вторым адресом на севере (80км) очень смело. Есть понятие очередь, в законе оно не прописано, но если впереди вас 10 машин и вы требуете загрузку за час...Драться будете? Или выкручивать руки посреднику?
Что вам помешало забрать второй груз на следующий день?
То, что вы защищаете свои права похвально.
Очевидно, что логист Автосила-Нева был поражен знанием о 25 минутах на погрузку ) К сожалению, безграмотность нынешних посредников не безобидна. Подтверждением тому претензия в вашем паспорте.

Я за удаление претензии из аккаунта ООО МАТ. Как бы реалии не складывались, закон на стороне перевозчика.


Здравствуйте! Проблема не в том, что была очередь. В очереди машина простояла час. Проблема, в том, что склад не удосужился подготовить груз. Когда машина встала на погрузку, склад только начал собирать груз. Разве это нормально? Категорически не согласна с тем, что перевозчик должен стоять часами в ожидании, когда груз соберут. Если заказали машину, будьте любезны подготовить груз к транспортировке.
Забрать груз на следующий день нам помешал график, в котором работает водитель. У него в воскресенье выходной и мы не имеем права его заставить поехать в воскресенье в Санкт-Петербург, что бы в понедельник быть на выгрузке. Посредники придумали замечательную формулировку "простой за" три копейки" в сутки" и решили, что они могут использовать машину как склад, грузить её два дня-три дня. Но только простой это право перевозчика, но не обязанность.
Очередь и возникает, тогда когда склад работает как придётся. Если на складах груз готовят заблаговременно, то и очереди, как правило не бывает.

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
03.04.23 09:29
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#5
Цитата (ООО "МАТ" (МАТ, ООО) @ 02.04.2023 17:03)
первая загрузка 09.03.23 с 09:00 до 18:00 по адресу: г. Москва, Каширское ш, д. 67, стр. 14, вторая загрузка 09.03.23 с 09:00 до 18:00 по адресу:

ООО "Автосила-Нева" (200293) наверное не впервые грузили перевозчика на первой точки и могли знать о задержках на погрузке и указать более точное время прибытия на первую точку ,что бы потом водитель успел на вторую точку погрузки.


Цитата (ООО "МАТ" (МАТ, ООО) @ 02.04.2023 17:03)
Наш логист связался с Виталием с просьбой, попросить второй адрес загрузки дождаться нашу машину и отгрузить ее 09.03. Однако, на данную просьбу Виталий ответил, что склад работает до 18:00 и ждать они нас не будут.

Ну конечно склад ждать не будет у них же есть еще и личная жизнь,в отличии от водителя .Которому ,скорее всего, пришлось бы ночевать на второй точке.

Цитата (ООО "МАТ" (МАТ, ООО) @ 02.04.2023 17:03)
Из-за того, что мы не успевали на второй адрес погрузки, загрузку перенесли на 10.03, а выгрузку на 13.03. Виталий предложил нам оплатить простой 1500 в сутки. От данного предложения мы отказались.

Когда водитель едет на выгрузку сразу после загрузки или с разницей в три дня.Тут опять возникают дополнительные расходы ,ведь тогда водителю нужно вернуться на свою стоянку,которая возможно находится на другом конце Москвы,возможно у заявителя было в планах взять заявку в Санкт-Петербурге,но в данном случае она срывается и нет смысла туда ехать.Если перевозчик отказался значит этот рейс ему стал невыгодным и зачем работать себе в убыток?


Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 02.04.2023 19:02)
за ходатайство перед юристами АТИ об удалении отзыва на НП в адрес заявителя

поддержу



_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
03.04.23 11:43
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#6
Автосила-Нева, ОООКодв ATI.SU200293, рекомендую самостоятельно удалить НП, срок на удаление до 05.04 16:00 по Москве

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
03.04.23 11:48
ООО "МАТ" (МАТ, ООО)
(ИНН:9729245380)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1108638
#7
Уважаемые участники КС! Тема НП удалена модератором. Спасибо большое всем, кто принял участие в обсуждении! Конечно нам бы хотелось, что бы к ООО "Автосиле-Нева" были применены санкции за распространение ложной информации и клевету. Но это уже на усмотрение участников КС. Ещё раз всем большое спасибо!

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
03.04.23 17:33
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#8
Цитата (ООО "МАТ" (МАТ, ООО) @ 03.04.2023 17:33)
Тема НП удалена модератором

завтра проверим - удалятся ли следы (история, что было нп) - после полуночи обновление пройдет
если история не удалится - посодействует КС

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
03.04.23 18:09
ООО "МАТ" (МАТ, ООО)
(ИНН:9729245380)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1108638
#9
Благодарю!

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
03.04.23 18:10
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:200293
#10
С регламентом ознакомлен.

Ну, раз Вы настаиваете, то давайте поиграем в игру "Кто из нас хороший, а кто плохой?"
Цитата (ООО "МАТ" (МАТ, ООО) @ 02.04.2023 17:03)
После опубликования претензии, у директора ООО "Автосила-Нева" Алексея возникло очень много странных вопросов и утверждений в наш адрес в обсуждении претензии.


Все вопросы были по делу, копирую их тут:
1) вы предупреждали Виталия о том, что если будут задержки и выгрузка перенесется на понедельник, то вы откажетесь от заявки ??
2) Вы обсуждали с Виталием вопрос о том, что машина подъедет к 13, и успеет ли она в этом случае загрузиться на двух точках ??
3) В какое время вы сообщили о том, что груз не готов ? только в 16-45 ??


В итоге, все ваши ответы это:
"Алексей, ответьте, какой норматив времени загрузки авто грузоподъемность 4,4 т по законодательству? Далее продолжим дискуссию..."
" Ещё раз задаю свой вопрос: какой норматив времени загрузки авто грузоподъемность 4,4 т по законодательству?????"
"Алексей, Вы серьёзно полагаете, что правила грузоперевозок регулируются постановлением Правительства 2000 года?! И при чем тут листовая сталь? По прежнему жду ответ на поставленный мною вопрос..."
"...Машина была подана к 13:00, вы были ОБЯЗАНЫ отгрузить её МАКСИМУМ через 30 минут, а у вас в 15:30 груз был готов на 80%!!!!..."

"Все ответы на ваши вопросы есть в законодательстве. Изучайте!"

Для меня Ваши ответы являются не менее странными, чем мои вопросы для Вас ))
Что-то явно недоброе (вероятней всего гордыня) не позволило Вам ответить просто и по-человечески, как-то так: "нет не обсуждали, отзвонились о задержке в 14-14".
Основываясь на Ваших же ответах были сделаны мои утверждения, а уж "обсуждением" претензии нашу переписку назвать точно нельзя. Вы либо общайтесь уважительно, либо не кричите потом, что кто-то выставил Вам НП.
По большей части я написал НП из-за Вашего пренебрежительного отношения к моим вопросам. А раз Вы к моим вопросам относитесь пренебрежительно, то и к заявкам относитесь так же пренебрежительно, что данный случай и показал. Тем более, что 23.03.23 к Вам была претензия за срыв перевозки от ТК "Млечный путь", значит дело не в нас.

Кстати, если вдаваться в детали, то 07.03.23 уже после заключения заявки Вы сообщили Виталию о том, что машина не сможет выполнить данную перевозку. Виталий начал искать другую машину вообще без какого-либо намёка на штраф за отказ от подписанной заявки. Позднее Вы снова позвонили Виталию, сообщив что всё-таки возьмете эту заявку.
Хочу отметить, что это случается достаточно часто - перевозчики подписывают заявки, потом отказываются, НО т.к. мы и сами перевозчики, то никогда не выставляли штраф перевозчикам за отказ от заявки, хотя сами неоднократно платили перевозчикам подобные штрафы

К тому же, Виталий предлагал Вам компенсацию за задержку на погрузке 2-3 т.р., уже после того, как Вы отказались от заявки. Но Вам этого показалось мало и Вы стали требовать 20% как за непредъявление груза.


Цитата (ООО "МАТ" (МАТ, ООО) @ 02.04.2023 17:03)
Видимо, работа по нормативам, правилам и законам - это что-то неприемлемое, по мнению директора ООО "Автосила-Нева"


Знаете, есть такой вид забастовки - Итальянская забастовка, когда сотрудники делают только то, что прописано у них в инструкциях. НО на то это и забастовка, что разумные люди понимают, что СТРОГО по нормативам жить нельзя. Разум прежде всего. А по этой заявке любому разумному человеку понятно, что надо на первую точку приехать ДО 12 часов, дальше это уже как повезёт. Даже участники КС отмечают это. Тем более погрузка на металлобазе! - там то всегда очередь и простоять можно 1-2-3 часа.


Хорошо, давайте пройдемся по нормативам.
Ввожу сокращения:
1) ППГ2020 - Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. № 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом"
2) УАТ2022 - Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (В редакции федеральных законов от 21.04.2011 № 69-ФЗ, от 06.11.2011 № 296-ФЗ, от 14.06.2012 № 78-ФЗ, от 28.07.2012 № 131-ФЗ, от 03.02.2014 № 15-ФЗ, от 01.12.2014 № 419-ФЗ, от 20.04.2015 № 102-ФЗ, от 13.07.2015 № 248-ФЗ, от 03.07.2016 № 258-ФЗ, от 30.10.2018 № 386-ФЗ, от 18.03.2020 № 59-ФЗ, от 24.02.2021 № 26-ФЗ, от 11.06.2021 № 170-ФЗ, от 02.07.2021 № 331-ФЗ, от 02.07.2021 № 336-ФЗ, от 06.03.2022 № 39-ФЗ, от 11.06.2022 № 156-ФЗ, от 21.11.2022 № 459-ФЗ)


1. Заявка.
ППГ2020 п.7 - Перевозка груза осуществляется на основании договора перевозки груза, который может заключаться посредством принятия перевозчиком к исполнению заказа.
п.8 - Заказ (заявка) оформляется на бумажном носителе или формируется в виде электронного заказа (заявки). Для подписания электронного заказа (заявки) используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
УАТ2022 ст.8 п.1 - Заключение договора перевозки груза подтверждается транспортной накладной.

Поскольку пересылаемый файл заявки никто КЭПом не подписывал, а транспортная накладная так и не составлена, то строго говоря, "по нормативам", она считается недействительной.

2. Предъявление и приём груза к перевозке.
УАТ2022 ст.10 п.4 - Груз считается не предъявленным для перевозки грузоотправителем в следующих случаях: 1) предъявление груза для перевозки с опозданием;
Точного срока, какой стоит считать предъявление груза с опозданием я не нашел. Прописано только опоздание подачи ТС - 2 часа (ППГ2020 ст.27).
Прошу тыкнуть меня в конкретный пункт и статью, где прописан точный срок опоздания предъявления груза.
Пока же считаю, что в нашем случае по заявке без указания точного времени подачи, по нормативам, ГО должен предъявить груз 09.03.23 с 9-00 до 18-00, позже уже будет опозданием. А как Вы хотели, отсутствие точного времени подачи дает не только Вам право приехать, когда вздумается, но и право грузоотправителю подготовить груз в течение обозначенных сроков.
Даже если принять срок опоздания 2 часа, то и в этом случае - груз был предъявлен через 1 час после подачи машины, но была задержка во время погрузки. Если бы "непредъявление груза" было тождественно "задержке ТС поданных под погрузку", то не прописывали бы это в разных статьях, и не применялись разные штрафы.
Поэтому, строго говоря, по нормативам, груз НЕ считается непредъявленным.


Тем не менее, безспорно, имеет место быть ЗАДЕРЖКА ТС, поданного под погрузку:
УАТ2020 ст.35 п.4 - За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:
1) 5% провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;
2) 1% среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

Тогда, согласно заявке, за 3 часа задержки перевозчик вправе требовать: 32000р.*3/100 = 960 рублей.

Итак, по нормативам, имеем:
1) заявка не действительна;
2) груз предъявлен, но есть задержка на погрузке;
3) перевозчик отказался от заявки.
Так кто кому должен штраф платить ????

ПО СУЩЕСТВУ.
Практически все перевозчики, с которыми я заключал заявки с погрузкой в 2 точках по Москве, всегда обсуждали возможность погрузки в один день и всегда был расчет на действительное время погрузки, а не нормативное. ООО "МАТ" считает иначе, предлагает действовать исключительно по нормативам. Однако ООО "МАТ" учитывает из нормативов только то, что выгодно им и пренебрежительно относится к тем нормам, которые им не выгодны. Именно об этом моя НП к ООО "МАТ", дабы другие заказчики принимали это в расчет.

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
03.04.23 21:32
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#11
Цитата (ТК "АВТОСИЛА" (Автосила-Нева, ООО) @ 03.04.2023 21:32)
Все вопросы были по делу, копирую их тут:
1) вы предупреждали Виталия о том, что если будут задержки и выгрузка перенесется на понедельник, то вы откажетесь от заявки ??
2) Вы обсуждали с Виталием вопрос о том, что машина подъедет к 13, и успеет ли она в этом случае загрузиться на двух точках ??
3) В какое время вы сообщили о том, что груз не готов ? только в 16-45 ??

Те же вопросы можно задать и Вам.
1)Виталик предупреждал перевозчика о том, что если будут задержки и выгрузка перенесется на понедельник
2)Виталик обсуждал с перевозчиком вопрос о том, что машина подъедет к 13, и успеет ли она в этом случае загрузиться на двух точках ??


Цитата (ТК "АВТОСИЛА" (Автосила-Нева, ООО) @ 03.04.2023 21:32)
Однако ООО "МАТ" учитывает из нормативов только то, что выгодно им и пренебрежительно относится к тем нормам, которые им не выгодны.

И тоже самое можно сказать о вас( о ваших партнерах),ведь на второй точке никто не захотел задерживаться потому,что им это не выгодно .

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
03.04.23 22:15
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:200293
#12
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 03.04.2023 22:15)
Те же вопросы можно задать и Вам.
1)Виталик предупреждал перевозчика о том, что если будут задержки и выгрузка перенесется на понедельник
2)Виталик обсуждал с перевозчиком вопрос о том, что машина подъедет к 13, и успеет ли она в этом случае загрузиться на двух точках ??



Согласен, но в любом случае ответственность за данный казус НЕ 100% на нас.
Я бы распределил ответственность следующим образом:
40% - ГО
40% - перевозчик
20% - экспедитор

Именно об этом и заметка на НП, чтобы экспедиторы знали, что им придется разжёвать кучу вопросов с ООО "МАТ", чтобы быть уверенными, что перевозка будет выполнена.
Данная заметка нужна, т.к. с 99% перевозчиков этого делать не надо, они сами говорят необходимую информацию и предупреждают, если перевозка будет на грани срыва.

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
04.04.23 13:42
ООО "МАТ" (МАТ, ООО)
(ИНН:9729245380)
Грузовладелец-перевозчик ,
Москва
Код:1108638
#13
Алексей ответьте на вопрос, пожалуйста, Виталий, логист вашей организации, ваш родной брат?

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
04.04.23 13:47
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:200293
#14
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 03.04.2023 22:15)
Цитата (ТК "АВТОСИЛА" (Автосила-Нева, ООО) @ 03.04.2023 21:32)
Однако ООО "МАТ" учитывает из нормативов только то, что выгодно им и пренебрежительно относится к тем нормам, которые им не выгодны.

И тоже самое можно сказать о вас (о ваших партнерах), ведь на второй точке никто не захотел задерживаться потому,что им это не выгодно .


Тем не менее, поскольку ООО "МАТ" делают упор на нормативы, то в нормативах прописан штраф за задержку (простой) ТС, поданного на погрузку. Задержка сотрудников грузоотправителем в нормативах НЕ прописана.

Пока же меня никто так и не ткнул в норматив, объясняющий п.4 ст.10 УАТ2022 - "предъявление груза для перевозки с опозданием".

Почему то ООО "МАТ" решило, что если их грузят более 30 минут, то это уже "непредъявление груза".
Я же считаю, что после нормативных 30 мин. погрузки начинает действовать ст.35 п.4 УАТ2020 - "За задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку ГО уплачивает за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере..."

Есть юристы на КС, способные грамотно разъяснить отличие понятий "непредъявление груза" от "задержка (простой) ТС, поданных под погрузку" ??
Только не так, как сотрудники ООО "МАТ": "Все ответы на ваши вопросы есть в законодательстве. Изучайте!"

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
04.04.23 14:07
Экспедитор ,
Сургут
Код:9895
#15
Цитата (ТК "АВТОСИЛА" (Автосила-Нева, ООО) @ 04.04.2023 16:07)
Все ответы на ваши вопросы есть в законодательстве. Изучайте!


А чем этот вариант Вас не устраивает? Или Вы хотите получить бесплатную консультацию?

Я не сторонник принципиальных позиций, но в данном случае закон на стороне перевозчика и если Вы прислушаетесь к совету, возможно в следующий раз он будет на Вашей стороне.

П.с Кстати очень интересные ОКВЭДы, для Экспедитора-Перевозчика

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
04.04.23 17:32
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#16
Тему в архив.

_________________________________________
Перенесено модератором 04.04.23 19:10
04.04.23 18:58
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#17
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 03.04.2023 18:09)
завтра проверим - удалятся ли следы (история, что было нп) - после полуночи обновление пройдет
если история не удалится - посодействует КС

история почищена
04.04.23 19:11
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167