Цитата (Матрёнин Александр Николаевич, ИП @ 11.11.2022 11:03)Уверен что 90 даже доки не проверили. И не вникли в суть проблемы. Кто оплачивает банкет, тот и пьет шампанское. В остальном у вас решает личная симпатия
Я лично работал с оценщиком несколько часов подряд, искали запчасти и нашли дешевле. Но вы не смогли предоставить справку от дилера. Или я должен запрос отправлять? А вы примете ответ, если цена будет высокая? Я вам предлагал сделать документальную оценку, чтобы вывести стоимость восстановления. Я был на вашей стороне.
Что сделали вы? Ничего. Вы только писали длинные посты про то, какие диспетчера плохие и зачем они вообще вклинились. Намекали, что Мордов...теперь ваш новый клиент. В общем много слов и ни одного дела.
Вам предлагали приобрести запчасти еще до разбирательства на Круглом Столе, предлагали рассрочки.
Вы могли пригласить своего юриста, обосновать свою позицию и предложить варианты выхода из ситуации. А что мы имеем в итоге? Вы упорно считаете, что груз вы довезли. Вы довезли запчасти груза, остатки целого. Знаете, что такое Утрата Товарной Стоимости? Помимо проблем, которые нажил с вами Грузополучатель и Диспетчер, после восстановления данный агрегат уже не будет стоить как новый. И грамотный юрист у Диспетчеров отправил бы их на оценку и стоимость восстановления была бы сильно выше.
Вы не сумели договориться, а это одна из главных черт Перевозчика. Если каждый как вы будет так доставлять грузы и грозить кулаком потом издалека...
_________________________________________
Перенесено модератором 14.11.22 18:06