|
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 16.10.2025 18:07)заявитель, вы опросник и тикет составлять собираетесь? будем _________________________________________ Перенесено модератором 20.10.25 20:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10 19:53
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 14.10.2025 18:09)За понижение рейтинга на -1 ПРОФИТ КЕЙС, ООО 6795198 с комментарием "КС не рекомендует к сотрудничеству"
заявитель, оформляйте опросник и тикет 1. Название заявления по регламенту ОД КС: ИП Посконная Т.М. 2. дата подачи заявления на ОД КС: 08.10.2025 3. Дата уведомления пользователя: 08.10.2025 4. Дата начала голосования : 14.10.2025 5. Кворум по итогам голосования: -кол-во членов ОД КС - За ___, Против ___ -кол-во Пользователей АТИ - За____, Против____ 6. Итоговое мнение ОД КС: ___________- 7. Обоснование итогового мнения: По мнению наблюдателей Профик Кейс уведомлен Посконной Т.М, что ИП Денисов ДД действовал применял в работе мошеннические действия, был приглашен на КС для принятия решения и поддержкой с юридической стороны. Ответной реакции не поступило. 8. Условия снятия штрафного балла: 9. Ссылка на форум ОД КС (серая) https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=cccbbf46-27a4-f011-bbc6-0cc47af31075&expmsg=1&srcMsgId=5a9e82c7-0fa9-f011-bbc6-0cc47af31075&q=0 _________________________________________ Перенесено модератором 20.10.25 20:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10 21:25
|
Добрый день, Дорогие Модераторы! По итоговому мнению ОД КС прошу выставить (-1) в паспорт Профит Кейс, ООО Код в АТИ (ID) 6795198 с комментарием "Сотрудничают с мошенниками и не заинтересованны в решении вопроса оплаты в пользу честных перевозчиков" Подробности на ОД КС https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=cccbbf46-27a4-f011-bbc6-0cc47af31075&page=Last&msgid=d3f83f76-bdaa-f011-bbc6-0cc47af31075#d3f83f76-bdaa-f011-bbc6-0cc47af31075 Так же прошу проверить на наличие связанных регистраций Спасибо!!
_________________________________________ Перенесено модератором 20.10.25 20:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.10 21:29
|
Цитата (Посконная Т. М. ИП @ 16.10.2025 21:25)-кол-во членов ОД КС - За ___, Против ___ -кол-во Пользователей АТИ - За____, Против____ ну, вот видите - по вашей теме нет голосов ни ЗА, ни ПРОТИВ - тему в архив значит Цитата (Посконная Т. М. ИП @ 16.10.2025 21:25)Денисов ДД действовал применял в работе мошеннические действия Правила размещения информации в информационной системе1.3. Запрещено: 1.3.6. использовать по отношению к другим фирмам и лицам слова "кидала", "мошенник", "вор" и другие слова, сходные с ними по значению. или у вас есть на руках решение суда с определением мошенничества? почему же тогда скрывали? выставляйте в тему! Цитата (Посконная Т. М. ИП @ 16.10.2025 21:25)был приглашен на КС для принятия решения и поддержкой с юридической стороны. Ответной реакции не поступило. вы реально сделали выводы, что именно за это штрафной балл вынесен? Цитата (Посконная Т. М. ИП @ 16.10.2025 21:29)с комментарием "Сотрудничают с мошенниками и не заинтересованны в решении вопроса оплаты в пользу честных перевозчиков" сообщите пожалуйста - в каком посте данной темы любым членом КС было написано, что голосуют за такой комментарий? или может быть в Регламенте КС вы нашли где-то такое в шаблонах? _________________________________________ Перенесено модератором 20.10.25 20:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.10 05:25
|
1. Название заявления по регламенту ОД КС: Посконная Т. М.(262966) против ДЕНИСОВ ДД(4996295) 2. дата подачи заявления на ОД КС: 08.10.2025 3. Дата уведомления пользователя: 09.10.2025 4. Дата начала голосования : 14.10.2025 5. Кворум по итогам голосования: -кол-во членов ОД КС - За 3, Против ___ -кол-во Пользователей АТИ - За____, Против____ 6. Итоговое мнение ОД КС: снизить рейтинг аккаунту ПРОФИТ КЕЙС код АТИ 6795198 на (-1) балл с комментарием - "КС не рекомендует к сотрудничеству" 7. Обоснование итогового мнения: По мнению наблюдателей ПРОФИТ КЕЙС код АТИ 6795198 ввели в цепочку Заказчик-Посредник-Перевозчик недобросовестного партнера, передав заявку на груз ИП Денисову Д.Д. 4996295 (на данный момент ликвидирован и имеет максимально возможный отрицательный балл от АТИ связанный с номинальностью). Перевозчик ИП Посконная Т. М.(262966) вовремя уведомила надлежащим образом Профит Кейс о недобросовестности ИП Денисов Д.Д., создала тему на Круглом Столе, где в свою очередь аккаунту Профит кейс было предложено исключить из цепочки оплат недобросовестного посредника и помочь с документами, которые гарантируют защиту от претензий бывшего ИП Денисова Д.Д. не только на сайте, но и являются абсолютно рабочими в случае судебных исков от данного теперь уже физ лица. ПРОФИТ КЕЙС приглашали члены КС, а так же перевозчик отправлял ссылку на тему, но реакции не последовало.
8. Условия снятия штрафного балла: решение финансового вопроса с перевозчиком 9. Ссылка на форум ОД КС https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=cccbbf46-27a4-f011-bbc6-0cc47af31075
Заполнение тикета: Добрый день, Дорогие Модераторы! По итоговому мнению ОД КС прошу выставить (-1) в паспорт Профит Кейс, ООО Код в АТИ (ID) 6795198 с комментарием "КС не рекомендует к сотрудничеству" Подробности на ОД КС https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=cccbbf46-27a4-f011-bbc6-0cc47af31075 Так же прошу проверить на наличие связанных регистраций Спасибо!!
_________________________________________ Перенесено модератором 20.10.25 20:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.10 10:34
|
Цитата (Справедливость, ООО @ 17.10.2025 10:34)Добрый день, Дорогие Модераторы! По итоговому мнению ОД КС прошу выставить (-1) в паспорт Профит Кейс, ООО Код в АТИ (ID) 6795198 с комментарием "КС не рекомендует к сотрудничеству" Подробности на ОД КС https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=cccbbf46-27a4-f011-bbc6-0cc47af31075 Так же прошу проверить на наличие связанных регистраций Спасибо!! Спасибо, Евгений тикет отправлен _________________________________________ Перенесено модератором 20.10.25 20:27
Поддерживают:
Не поддерживают:
18.10 23:34
|
Уважаемые модераторы Круглого стола АТИ и участники обсуждения!
1. Кто наш контрагент. ООО «Профит Кейс» заключало перевозку с ИП Денисовым Д.Д. как исполнителем. Все условия перевозки, реквизиты для расчётов и ответственность за рейс согласованы с Денисовым. Для нас он выступал не «посредником», а перевозчиком (исполнителем) по заявке.
2. Кого привлёк Денисов. ИП Посконная Т.М. участвовала в рейсе как привлечённый Денисовым субисполнитель (водитель/ТС, работавший по его поручению и в его интересах). На этапе согласования и исполнения рейса Посконной было известно, что расчёты по перевозке ведутся между Профит Кейс и Денисовым, а не с ней напрямую.
3. Почему мы не можем «перенаправить» оплату. Требование Посконной перечислить деньги ей вместо Денисова не подкреплено правовыми основаниями:
нет договора уступки (цессии) от Денисова в пользу Посконной с уведомлением должника (Профит Кейс);
нет судебного акта/исполнительного документа, обязывающего нас менять кредитора;
нет письменного согласия Денисова на изменение получателя оплаты. При таких вводных прямая выплата Посконной создала бы риск двойной оплаты (Денисову как нашему кредитору и Посконной как субисполнителю Денисова), что противоречит базовым правилам расчётов.
4 Позиция Профит Кейс по оплате. Мы действуем строго по договору и регламентам АТИ:
оплату произведём ИП Денисову при наличии предусмотренных документов;
либо новому кредитору — после получения надлежащей цессии/иного законного основания. До представления таких документов менять получателя оплаты мы не вправе.
5. Просьба к КС/АТИ. Просим:
не применять санкции к ООО «Профит Кейс» и ООО «Агроолимп» по мотивам частного спора между ИП Посконной и ИП Денисовым;
зафиксировать, что Профит Кейс исполняет обязательства добросовестно и в рамках договора с надлежащим контрагентом (ИП Денисовым);
рекомендовать заявителю урегулировать вопрос с её контрагентом Денисовым либо представить в адрес плательщика юридически значимые документы (цессия/суд.акт) для смены получателя.
С уважением, ООО «Профит Кейс»
Поддерживают:
Не поддерживают:
21.10 19:04
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 01.06.2020 19:06)Цитата (АвтоТрансИнфо, юрисконсульт @ 19.04.2019 12:30)Еще раз ** чтобы мне каждый не звонил и не жаловался на КС.
1. Если вы взяли на себя организацию перевозки, то в эту организацию входит и то, чтобы перевозчик (водитель) получил деньги за свой труд. Если водитель денег не получил - то это не справедливо. Не справедливо, когда одна из сторон денег не получает.
2. У организатора перевозки ВСЕГДА есть реальная возможность сделать так, чтобы водитель получил деньги. Если не получил - читайте пункт выше.
3. КС никого ни в чем не обвиняет, они (КС) просто высказывают свое мнение в отношении таких "организаторов" и тем самым, бюрются против не справедливости.
4. Проверка контрагента осуществляется не только путем подсчета количестве звезд и их цвета в паспорте.
5. Если вы, как организатор, не сделали всего того, что должны были сделать, то получаете баллы от КС. Баллы не имеют отношения к деловой репутации, это всего лишь правила АТИ. Регистрируясь на сайте АТИ, каждый выражал согласие с этими правилами.
6. Позиция о том, что вы не знаете как проверить контрагента, не можете это сделать, не знаете как быть и т.д. и т.п. говорит лишь о том, что вы не можете надлежащим образом организовать перевозку. То есть, по сути, сделать то, за что вам грузоотправитель (грузовладелец) платит деньги.
Надеюсь, я всем доходчиво объяснил. А КС может в каждой подобной теме делать копию этих моих пояснений. Это мнение ведущего юриста АТИ
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10 08:35
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 30.04.2024 17:39)Ответ по заключению договора цессии Уважаемые коллеги! Ваш вопрос по оплате перевозчику напрямую минуя посредника решается с помощью заключения двухстороннего заключения договора цессии. Если говорить простыми словами, договор цессии — это продажа долга другому физическому или юридическому лицу, которое после заключения договора цессии приобретает те же права, что и кредитор по основному договору и может требовать исполнения обязательств в полном объеме. Договор цессии регламентируется Гражданским кодексом РФ в статье 388. В вашем случае заключение договора цессии не противоречит закону, и согласие должника (жулика) не требуется, так как обязательства в сфере грузоперевозок не имеют отношении к личности должника. Самый простой пример заключения цессии, это когда банк продает долг коллекторам. Согласие должника ни кто не спрашивает, все носит уведомительный характер. В ссылке дело приведено одно дело, которое хорошо описывает законность цессии и ее сложность с признанием не заключенной, либо не действительной. По этой ссылке можно посмотреть мнение Верховного суда РФ Мнение ВС РФКС готов подготовить все необходимые документы для заключения договора цессии между вами и перевозчиком. Так же в рамках повышения грамотности пользователей сайта обращаю внимание, что при оплате транспортных услуг - оплату должен получать перевозчик. Перевозчик указан в ТрН в п.6. Если в п6 ТрН указан не собственник ТС, то у указанного в ТрН лица должны быть документы, подтверждающие статус перевозчика (это договор аренды). Все остальные документы (заявки, договоры экспедирования и прочие) не дают права получения оплаты за транспортные услуги. Только перевозчик может получить оплату за доставку груза. Судебных примеров этому огромное количество. Например, один из них Решение суда А это для вас пояснение от КС.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10 08:37
|
Цитата (ПРОФИТ КЕЙС, ООО @ 21.10.2025 19:04)не применять санкции к ООО «Профит Кейс» и ООО «Агроолимп» по мотивам частного спора между ИП Посконной и ИП Денисовым; У Агроолимпа точно такая же отметка по аналогичной теме. Ваши связанные аккаунты практикуют отдать груз пустышке, чтобы потом не платить? Цитата (ПРОФИТ КЕЙС, ООО @ 21.10.2025 19:04)оплату произведём ИП Денисову при наличии предусмотренных документов Нет больше ИП Денисов и вы прекрасно понимаете, что он в суд не пойдёт. Цитата (ПРОФИТ КЕЙС, ООО @ 21.10.2025 19:04)Требование Посконной перечислить деньги ей вместо Денисова не подкреплено правовыми основаниями: Мы подготовим это основание. Агроолимпу тяжело с минус 2 сидеть? Профит Кейс не ведет активную деятельность на АТИ . Не получится, ребята, оставить себе деньги перевозчика без соответствующих отметок. Профит Кейс, нужно прикрепить заявку с вашим "контрагентом" в качестве доказательства, что она вооьще была подписана
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10 12:22
|
Так называемая "Справедливость" ... Наш юрист выше всё изложил. Мы готовы действовать в рамках правового поля. И в истории с Тяжпромом и сейчас, мы предлагали варианты прямым перевозчикам и даже прошли и выиграли все судебные дела. Можем всё подтвердить. У нас нет проблем с деловой репутацией, вопрос баллов , вопрос принципиальный для нас, так как мы не считаем, что это заслуженно. Поверьте, мы как работали, так и будем возить наши грузы, а мы грузовладельцы по всей РФ, как с баллами, так и без оных. Меня зовут Сергей Усанин и я конкретно отвечаю и за свою репутацию и за репутацию компании Агроолимп. Вы сейчас обвиняете нас, в том, что мы целенаправленно воруем деньги перевозчиков? Вы отвечаете за свои слова? У компании Агроолимп более 5000 перевозок в год. За каждой из них стоят конкретные перевозчики, готовые подтвердить нашу надёжность и порядочность. По Профиткейсу. Мы действительно помогали ей на этапе становления в логистике, однако сейчас это абсолютно независимая компания со своим бизнес-направлением, но мы обязательно окажем ей всю необходимую юридическую помощь. Я не юрист, но я готов организовать прямую связь наших юридических отделов, дабы "Справедливость" не была безликой и ангажированной восторжествовала.
Поддерживают:
Не поддерживают:
22.10 14:07
|
Мы — заказчик. Наша задача простая: найти перевозчика, чтобы он довёз груз без проблем, и после этого оплатить. Мы платим тому, с кем у нас договор. Поменять получателя можно только через цессии (уступку права требования) или судебный документ. Без этого напрямую платить «третьему лицу» — это риск двойной оплаты и нарушение договора. Что происходит сейчас в переписке. Фактический перевозчик сознательно взял рейс у посредника. Это его выбор и его предпринимательский риск. Мы же заранее не знаем и не можем знать, кто у него внутри цепочки — он сам или субисполнитель. Заказчик не имеет доступа к их договорам и не должен «лезть» в чужие субподряды. Мы не отказываемся платить фактическому перевозчику, если он станет законным получателем. Пусть предоставит цессии с контрагентом, ИЛИ если она хочет уступить нам долг ИП Денисова тогда пусть предоставит проект договора цессии с документами, подтверждающими наличие задолженности между ней и ИП Денисовым (заявка/договор, акты сверки) или другой юридический документ — и мы оплатим корректно и без риска для всех сторон. Но просить нас «по-хорошему» нарушить договор и перечислить деньги в обход нашего контрагента — неправильно и противоречит закону. И еще говорить о том, что ИП Посконная не может взыскать долг с ИП Денисова, т.к. он прекратил работу как ИП юридически не верно. Снятие с регистрации как ИП не прекращает его обязательств (ГК РФ, общие положения; практика по делам к «гражданину, ранее зарегистрированному как ИП  . Посконная вправе подать в суд к гражданину Денисову (бывшему ИП). Исполнение — за счёт личного имущества гражданина (приоритетов и иммунитетов почти нет, кроме установленных законом). И тут вопрос, что из выше указанного сделала Посконная? Про «справедливость». Справедливо — значит по правилам: кто берёт рейс у посредника, принимает и риск работы с посредником. Заказчик не должен отвечать за чужие кредитные риски. Поэтому просим не делать нас виноватыми в ситуации, где мы действовали добросовестно: заказал перевозку, получил услугу и готов оплатить надлежащему получателю. Но к сожалению, складывается впечатление, что понятие справедливости в вашем понимании – это переложить ответственность за чужие риски на заказчика! Нас наказывают баллами за то, что мы настаиваем на соблюдении договора и оформлении документов. Не считаете ли вы это абсурдом и перекладыванием проблем фактического перевозчика, сознательно принявшего риски работы с посредником, на нас? Прикрепленные файлы:Заявка Денисов Батайск-Симферополь.pdf (2405534)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10 10:44
|
Окончательно для понимания 1. Мы не сторона и не плательщик. В этой перевозке Агроолимп не заключал договор с заявителем и не является плательщиком. Привязка «по связанности аккаунтов» — это не доказательство нарушений и уж точно не повод назначать санкции «за компанию». 2. Старую историю тянуть сюда нельзя. Ссылки на давнюю ситуацию с ООО «Тяжпромкомплект» — манипуляция «фоном». Та история закрыта и судами подтверждено, «заявки» на Агроолимп не акцептованы, оплата произведена Исполнителю (ООО «Тяжпромкомплект  — см. дела А83-29992/2023, А83-30362/2023, А83-1900/2024. Подменять обсуждение по текущему спору старыми кейсами — некорректно. 3. Про «справедливость». Ваш подход выглядит однобоким: фактический перевозчик осознанно берет рейс у посредника и принимает кредитный риск, но потом риск предлагается переложить на заказчика, который в этой цепочке даже не участник. Это не про справедливость — это про смещение ответственности. 4. Правила одни для всех. Если фактический перевозчик хочет получить оплату напрямую, есть ровно два законных варианта: • цессия (уступка права требования) с подтверждающими документами; • судебный акт/исполнительный документ. Без этих документов «переназначать» оплату нельзя — это прямой риск двойной оплаты и нарушение договорной дисциплины. 5. Про «минус-баллы» и давление. Санкции допустимы только при процедуре и основаниях. Их в отношении Агроолимпа нет: мы не сторона спора, нарушений не совершали. Попытка компенсировать отсутствие документов «минусом» к непричастному аккаунту — это и есть та самая однобокая справедливость. И давайте честно: фактический перевозчик, который осознанно берёт рейс у посредника, принимает и кредитный риск работы с посредником. Перекладывать этот риск задним числом на заказчика (тем более постороннего к их договору) — это не про «справедливость», это про нарушение правил. Мы не против оплаты ПО факту — мы за оплату по закону и документам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10 11:38
|
Цитата (ПРОФИТ КЕЙС, ООО @ 23.10.2025 10:44)Наша задача простая: найти перевозчика, чтобы он довёз груз без проблем, и после этого оплатить. Ну вы не справились. Вы не перевозчика нашли, а дропа. Перевозчик=собственник транспорта (прямо в СТС название совпадает с названием на АТИ) Цитата (ПРОФИТ КЕЙС, ООО @ 23.10.2025 10:44)Поменять получателя можно только через цессии ( Это вам "юристы" из Агроолимпа подсказали? Есть законные способы оказывается. И ваш случай не первый и даже не сотый) Цитата (ПРОФИТ КЕЙС, ООО @ 23.10.2025 10:44)Мы не отказываемся платить фактическому перевозчику, если он станет законным получателем Вот это согласие и нужно озвучить внятно. Цитата (ПРОФИТ КЕЙС, ООО @ 23.10.2025 10:44)Пусть предоставит цессии с контрагентом Да не нужно это совершенно. Наймите уже грамотного юриста, чтобы не выглядеть странно. Цитата (ПРОФИТ КЕЙС, ООО @ 23.10.2025 10:44)И тут вопрос, что из выше указанного сделала Посконная?
Она выяснила, у кого лежат её деньги и выбрала максимально оптимальный вариант. Зачем ей искать этого подставного бывшего ИПэшника, чья роль была - собрать оплаты на помойку (прикрепите счет,куда он вас просил оплатить потом?), тем более у него ее денег нет и вы ему точно уже после вновь вскрывшихся обстоятельств не заплатите. И обратилась за выплатой напрямую, благо есть законный способ. Но кто предполагал, что Профит Кейс юридически, мягко скажем, не встречались с такой ситуацией? Советую почитать практику и похожие темы, по поиску вбить "цесси" без окончания. Цитата (ПРОФИТ КЕЙС, ООО @ 23.10.2025 10:44)Про «справедливость». Справедливо — значит по правилам: кто берёт рейс у посредника, принимает и риск работы с посредником. Заказчик не должен отвечать за чужие кредитные риски. Это шутка? Это в обе стороны работает, иначе следующий груз у вас не доедет, мошенники читают все темы на КС. Будете и дальше раздавать грузы "денисовым", будете разыскивать грузы. Цитата (АГРООЛИМП, ООО @ 23.10.2025 11:38)1. Мы не сторона и не плательщик. И идите в свою тему, вас сюда даже не приглашали. На форуме может высказаться каждый, но у вас по этой теме уже существует ветка. Цитата (АГРООЛИМП, ООО @ 23.10.2025 11:38)но потом риск предлагается переложить на заказчика, вы зачем понятия подменяете? Какой риск? Оплаты? Не хотели платить,а придется? Профит Кейсу, который на сайте забросил работу, предлагается ЗАКОННЫЙ способ провести оплату реальному исполнителю. Все остальное ваши домыслы и отсутствие грамотного юриста в штате. Цитата (АГРООЛИМП, ООО @ 23.10.2025 11:38)Если фактический перевозчик хочет получить оплату напрямую, есть ровно два законных варианта: Вы тоже юриста наймите профильного и не советуйте "молодым и развивающимся" аккаунтам" того, в чем нет понимания. Вывод: ни у Профит Кейс ни у Агроолипма нет полной информации о цессии, из чего вытекает вся линия поведения обоих аккаунтов. Вся последующая "вода" основана на полной безграмотности какого -то юриста, который, судя по ответам консультирует оба аккаунта. Совет: нанять грамотного профильного юриста, изучить в Архиве темы по цессиям, самим разобраться в вопросе. И тогда оплата РЕАЛЬНОМУ испольнителю не будет казаться такой уж несправедливой)
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10 13:02
|
Цитата (АГРООЛИМП, ООО @ 23.10.2025 11:38)Попытка компенсировать отсутствие документов «минусом» к непричастному аккаунту — это и есть та самая однобокая справедливость. Так как вы связаны, вы автоматически разделяете баллы. Это не прихоть КС, а правило АТИ. Кто-то покраснеет, покраснеет и второй.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10 13:05
|
Что и требовалось доказать: безликая справедливость гнёт свою однобокую линию. Всё, что мы хотели сказать и привести факты-выше, для умеющих читать и анализировать информацию. Специально скинул ссылку нашим постоянным партнёрам, чтобы они ознакомились методами ведения дел безымянных заседателей и "юристов". Госпожа Посконная может и могла бы выйти напрямую на Профиткейс и, совместно, с юристами решить вопрос. Кстати, мы неоднократно работали с вами, Татьяна по направлению Крым-Ростов. Всё ли получили? )))Покопайтесь в архивах, может еще один заход на КС организуете?
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.10 13:35
|