Добрый день ! Уважаемые участники АТИ, абсолютно согласен с компанией ООО "Автострада54". С И.П. Мичук В.Н. были осуществлены в одном направлении две перевозки двумя авто . С первым рейсом все прошло нормально.
Оформление ТТН, Договор - Заявки И.П. Мичук В.Н. все устроило, выгрузка и оплата все в срок. Со вторым рейсом И.П. Мичук В.Н. Договор №345 от 7.06.2020г. подписал 18.06.2020г. когда должна была наступить выгрузка, с исправлением даты выгрузки 26.06.2020. ( Файлы прилагаю , обратите внимание на исправления от И.П. Мичук. В.Н.) Далее у нас возник вопрос: Почему так долго , где авто с грузом? Вразумительного ответа не поступило. Водители на наш вопрос: Где вы и когда будете на выгрузке? Ответ: Обращайтесь к нашему руководству, мы не имеем право отвечать на ваши вопросы( Так было и с первым рейсом.). В итоге происходит замена водителя и тягача ( Без объяснений - просто поставили перед фактом) После того как было отправлено уведомление о том что будем подавать авто в розыск( Очень похоже на кражу груза) И.П. Мичук В.Н. стал требовать составить тройной договор ( И.П. Мичук , И.П. Казаков О.С. и ООО " Флагман Инжиниринг" ) В итоге был подписан, договор № 22 от 25.06.2020г. который составил сам И.П. Мичук В.Н. а так же вытребовал гарантийное письмо об оплате от плательщика ООО" Флагман Инжиниринг" на основании этого договора. И.П. Казаков О.С. и ООО " Флагман Инжиниринг" подписали все, ГРУЗ ПРИВЕЗИТЕ !!!!! НЕДЕЛЮ ГДЕ ТО ГУЛЯЕТ. А договор на оказание информационных услуг № 1 который сам составил И.П. Мичук В.Н. так и не подписал, в дальнейшем счел нужным об не уплате по договору суммы 10000р. ( Десять тысяч рублей), за данное нарушение была выставлена претензия от И.П. Казаков О.С. к И.П. Мичук В.Н. ( Претензия в архиве) ( Прошу обратить внимание на договор № 345, Файл прикрепляю, если не понятно откуда взялся договор №1 ) В процессе всего И.П. Мичук В.Н. вышел на прямую к заказчику и плательщику ООО " Флагман Инжиниринг" ( Самостоятельно, звонки на ресепшен фиксируются) с допросом , о его платежеспособности. В итоге груз выгрузили 27.06.2020г. ( Суббота, я думаю все понимают , что такое выходной день.) , а в договоре составленным самим И.П. Мичук В.Н. прописана выгрузка 26.06.2020г. ( Прекрасно видно нарушение , по договору № 345 от 7.06.2020г. далее по вынужденно подписанному договору № 22 от 25.06.2020г.) Итого , если обратить внимание на изначальный договор № 345 от 7.06.2020г. просрочка доставки груза 9 суток. В процессе переговоров о снижении суммы за несвоевременную доставку груза, И.П. Мичук В.Н. выставил претензию И.П. Казаков О.С. по договору № 22 от 25.06.2020г. на всю сумму, не учитывая свои нарушения. ( Пошел на опережение.) Далее происходит следующее , И.П. Мичук В.Н. и ООО" Флагман Инжиниринг" ( ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ) , минуя И.П. Казаков О.С. подписали соглашение на снижение фрахта за перевозку в сумме 430000р ( Четыреста тридцати тысяч), в связи с задержкой выгрузки груза на сумму 10000р ( Десять тысяч рублей.) С чем И.П. Казаков О.С не был согласен. Согласно, статьи 34. часть 11. Федерального закона от 8.11.2007г №259-ФЗ , Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта штраф за опоздание на выгрузку определяется сторонами в договоре перевозки ( Прошу обратить на договора, файлы прикрепляю) . Если стороны не согласовали этот вопрос, то штраф за несвоевременную доставку груза составляет 9% от цены перевозки. На основании выше изложенного прошу , участника АТИ И.П. Мичук В.Н. понизить в рейтинге.
_________________________________________
Перенесено модератором 03.02.22 07:47_________________________________________
Перенесено модератором 10.02.22 19:52Прикрепленные файлы:ТТН Мичук.jpg (1410610)
флагман соглашение.pdf (450006)
Договор-заявка №1 от 26.06.2020.docx (1017020)
Дог 345 исправлен ИП.Мичук.pdf (502800)
Тройственный дог.Инф услуги.docx (2906131)
д345.jpg (540162)