22.05.2020 12:09
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
Цитата
Добрый день!
В соответствии с п. 1.1.11 Пользовательского Соглашения паспортом Участника АТИ является совокупность имеющихся в системе АТИ информации о деятельности Участника АТИ. Наша компания в ежедневном режиме ведет активную деятельность на вашей площадке, о результатах нашей деятельности можно судить по наличию зеленых звезд в нашем аккаунте. Наша организация в ежедневном режиме ведет поиск Перевозчиков на площадке.
Перевозчики активно привлекаемые с АТИ могут подтвердить платежеспособность нашей компании и не только ее, вся наша деятельность в АТИ соответствует правилам и Пользовательскому Соглашению.
В результате привязки сторонних организаций в виде клонов, у нас возникли трудности с поиском транспорта. Каждому Участнику АТИ мы вынуждены объяснять при звонке, что мы не имеем никакого отношения к данным компаниям. Не понимаем откуда технически образовалась данная связь.
Готовы предоставить по запросу в Ваш адрес любую информацию включая трудовые Договора с сотрудниками нашей организации.
Добрый день.
Что с обращением на ОДКС?
22.05.2020 13:41
Две столицы, ООО
Наталья750992651
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, я не понимаю, при чем тут ОДКС? Она же у нас появилась не оттуда как мы поняли.
Мы пытаемся сами внутри компании понять: что это за техническая связь, и как ее "пощупать", то есть как нам понять что вообще случилось, понимания никакого нет, так как мы не обладаем никакой информацией в отношении произошедшего. И не понимаем, что говорить входящему потоку звонков от компаний - партнеров, предоставляющих нам транспорт. Ибо сами ничего не понимаем. А у нас есть грузы, хорошая платежная дисциплина, мы и предоплату предлагаем своим постоянным партнерам. Мы работаем честно.
Просим помочь нам разобраться, так как у нас в причине висит техническая связь, хотим решить вопрос с Вами напрямую, как со специалистом контроля аккаунтов.
Уважаемая модерация помогите нам пожалуйста, для нас это крайне важно. Ведь кроме Вас нам некому помочь!
Очень просим помощи у Вас.
25.05.2020 17:09
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
Цитата
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, я не понимаю, при чем тут ОДКС? Она же у нас появилась не оттуда как мы поняли.
Мы пытаемся сами внутри компании понять: что это за техническая связь, и как ее "пощупать", то есть как нам понять что вообще случилось, понимания никакого нет, так как мы не обладаем никакой информацией в отношении произошедшего. И не понимаем, что говорить входящему потоку звонков от компаний - партнеров, предоставляющих нам транспорт. Ибо сами ничего не понимаем. А у нас есть грузы, хорошая платежная дисциплина, мы и предоплату предлагаем своим постоянным партнерам. Мы работаем честно.
Просим помочь нам разобраться, так как у нас в причине висит техническая связь, хотим решить вопрос с Вами напрямую, как со специалистом контроля аккаунтов.
Уважаемая модерация помогите нам пожалуйста, для нас это крайне важно. Ведь кроме Вас нам некому помочь!
Очень просим помощи у Вас.
Добрый день.
Причины по которым добавлена связь были сообщены в предыдущих сообщениях. Если у вас остались еще конкретные вопросы, то вы можете их задать.
У нас нет оснований снимать связь, поэтому рекомендовано обратиться на КС. Если кураторы подтвердят, что вы не имеете отношения к данным фирмам, то по их запросу мы снимем связь по клонам.
27.05.2020 11:26
Две столицы, ООО
Дмитрий+7(912)8916972
Добрый день!
Вы пишите, что у Вас нет оснований снять связь и при этом не говорите по какой именно причине эта связь проставлена. Так как мы можем эти основания предоставить?! Мы вообще не понимаем что происходит. Сообщите какие основания нам нужно предоставить? Мы готовы предоставить любые документы и данные, но Вы не сообщаете что именно нужно.
Почему сейчас Вы отправляете нас на «Круглый стол» хотя связь инициирована именно Вами. причем тут вообще «Круглый стол»? Вы сами пишите, что КС вам никак не подчиняется и работает по своим правилам. Зачем нам к ним обращаться, платить членские взносы в адрес неизвестной организации и т.д..
27.05.2020 12:33
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
Цитата
Добрый день!
Вы пишите, что у Вас нет оснований снять связь и при этом не говорите по какой именно причине эта связь проставлена. Так как мы можем эти основания предоставить?! Мы вообще не понимаем что происходит. Сообщите какие основания нам нужно предоставить? Мы готовы предоставить любые документы и данные, но Вы не сообщаете что именно нужно.
Почему сейчас Вы отправляете нас на <Круглый стол> хотя связь инициирована именно Вами. причем тут вообще <Круглый стол>? Вы сами пишите, что КС вам никак не подчиняется и работает по своим правилам. Зачем нам к ним обращаться, платить членские взносы в адрес неизвестной организации и т.д..
Добрый день.
Причины по которым добавлена связь уже сообщались в предыдущих сообщениях. Рекомендации как вам поступить так же даны в предыдущих тикетах.
27.05.2020 16:20
Две столицы, ООО
Дмитрий+7(919)3002867753678002
Добрый день!
Хорошо, есть информация, что по истечению определенного срока, если нет повторного тех. совпадения, то клоны отвязываются ? Какой срок должен пройти ?
А также, есть еще варианты, кроме КС, куда мы можем обратиться с нашей проблемой ?
27.05.2020 16:32
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов
Мария
Цитата
Добрый день!
Хорошо, есть информация, что по истечению определенного срока, если нет повторного тех. совпадения, то клоны отвязываются ? Какой срок должен пройти ?
А также, есть еще варианты, кроме КС, куда мы можем обратиться с нашей проблемой ?
Мы не снимаем связь по истечению какого-то срока. Есть срок в пол года, после которого мы проводим повторную тех. проверку и рассматриваем данный вопрос. Но истечение 6 месяцев не дает 100% гарантии, что связь будет убрана.