Цитата (Глобус, ООО @ 15.07.2025 12:12)1 Предупреждение пользователя о предстоящем
Чтобы те, кто бросил красные аккаунты и переехали в новый смогли и в новом всех обмануть в ускоренном порядке, пока еще зеленые. Ок.
Цитата (Глобус, ООО @ 15.07.2025 12:12)Изменить цвет звезд при клонировании например на оранжевый, благодаря этому другие пользователи не будут так сильно пугаться
Они должны пугаться. Если из 300 аккаунтов 2-3 связали по сотруднику и можно отвязать, то остальные 297 связали за дело, так как на АТИ существуют множество групп лиц, кочующих по аккаунтам для обмана перевозчиков. Бизнес у них такой, они честно зарабатывать не научились и все , что умеют - копировать чужой груз и выставлять его же у себя дороже на порядок. А в конце месяца переезжать в другой не оплатив, естесственно.
Цитата (Глобус, ООО @ 15.07.2025 12:12)3 В случае клонирования давать пользователю четкую инструкцию что делать, в чем его обвиняют, какие нужны документы и тп.
Учить мошенников обходить систему. Ну ок.
Цитата (Глобус, ООО @ 15.07.2025 12:12)возможно нужно создать сервис проверки сотрудника
Создайте. Вы нанимаете постороннего человека, доверяете ему перевозить многомилионные грузы и не знаете его прошлого? А водителя, которому управление своим тягачом доверяете тоже так проверяете?
Вся соль проблемы в том, что пользователи ленятся досконально проверять и хотят , чтобы за них это делало АТИ. За 2999р в месяц) От этого возникают странные идеи по "улучшению" сервиса, которые на самом деле нацелены на предупреждение мошенников, которые обманывают на десятки миллионов перевозчиков. Может уже наймете безопасников и не будете "улучшать" АТИ?