Цитата ( @ 04.02.2015 12:51)Истец ИП Алимова Л.Б. код ати 339849
Ответчик ИП Марюткин В.В. код ати 128130
Добрый день участники КС и просто пользователи АТИ. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вынести справедливое решение.
Пыталась выставить Претензию через сервис АТИ, но модераторы отклоняют. Скриншоты отказа приложу ниже.
Итак.
13.01.2015г., между ИП Алимовой Л.Б. и ИП Марюткиным В.В. была заключена Заявка №10 на перевозку груза по маршруту г.Пенза – г.Никольск с промежуточными местами загрузки:
1) г. Пенза, ул. Чаадаева, д.64, ООО «ИнтерметГрупп»,
2) г. Пенза, ул.Байдукова, 94, ООО «Металлоторг»,
3) г. Пенза, р-н «пьяной дороги», ООО «Металлосервис»,
4) г.Пенза, ул.Аустрина, д.165, ООО «ТД ММК»
ИП Алимова предоставила для данной перевозки т/с КАМАЗ г/номер Н 444 НО/58 +
п/п 1982 АК/58. Водитель данного т/с Вдовин Валерий Николаевич, паспортные данные: 56 10 №993464 выдан ОУФМС России по Пензенской области в Первомайском районе г. Пензы от 29.03.11
14.01.2015г. Вдовин В.Н. явился на первое место загрузки, поставил автомобиль под загрузку и попросил кладовщика предоставить ему документы на подлежащий загрузке и дальнейшей транспортировке груз, но кладовщик ответил отказом, ссылаясь на то, что все документы на груз будут переданы Заказчику, некоему Алексею, который по документам и является материально-ответственным лицом за данный груз.
Чуть позже сам Алексей явился на место погрузки, сказал водителю Вдовину В.Н. грузиться без документов, что все необходимые документы он отдаст водителю на последнем месте погрузке.
Загрузив т/с на первом месте, кладовщики дали водителю команду ехать на второе место погрузки. Водитель выехал с улицы Чаадаева и двинулся в сторону ул.Байдукова. На ул.Луначарского, внимание водителя Вдовина В.Н привлек водитель мимо проезжающего автомобиля . Оказалось, что в процессе транспортировки один из незакрепленных металлических листов съехал на проезжую часть с борта т/с. Здесь хочу сослаться на ст. 10 п.2 и ст 11 п.6. УАТа РФ, в которых говорится, что Грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, чтобы обеспечить безопасность его перевозки и сохранность груза, а также не допустить повреждение транспортного средства, контейнера. А также Приспособления, необходимые для погрузки, выгрузки и перевозки груза, должны предоставляться и устанавливаться на транспортном средстве грузоотправителем и сниматься с транспортного средства грузополучателем, если иное не установлено договором перевозки груза.
На место вышеуказанного инцидента, водитель вызвал Заказчика Алексея, который принял меры по поднятию, выпавшего листа на проезжую часть и загрузке последнего обратно на борт т/с. Но тут выяснилось, что лист якобы выпал не один, а два. Попытки Заказчика отыскать, якобы пропавший лист, успехом не увенчались. Акт об утрате листа не составлялся.
На последнем месте загрузки, по адресу г.Пенза, ул. Аустрина, д. 165, к водителю Вдовину В.Н, вновь подошел Алексей и передал ему наличные денежные средства в размере 6000 (Шести тысяч) рублей 00 копеек. Впоследствии оказалось, что денежные средства, отданные водителю, есть ни что иное как полный фрахт за вычетом стоимости якобы утраченного листа и с учетом комиссионных ИП Марюткина В.В.
Т.е. 3000 (Три тысячи) рублей это фрахт за вычетом суммы якобы утраченного листа, а 3000 (Три тысячи ) рублей это комиссионные ИП Марюткина В.В., который ИП Марюткин В.В. лично забрал у водителя 19.01.2015г.
ИП Алимова Л.Б. с данными фактами не согласна, так как водитель изначально не являлся материально-ответственным лицом за данный груз, документов на груз не видел, по количеству и качеству груз не принимал. Актов подтверждающих утрату или недостачу груза, Грузополучателем не составлялось. Равно как и не предоставлялось документов, подтверждающих сумму якобы утраченной продукции.
В свою очередь прикладываю товарную накладную подписанную Грузополучателем, о том что груз принят без претензий по количеству и качеству.
Поэтому считаю все обвинения в адрес ИП Алимовой Л.Б. необоснованными.
В связи со всем вышеизложенным, и руководствуясь Заявкой на перевозку груза №10 от 13.01.2015г. между В.Н., требую ИП Марюткина В.В. произвести полную оплату фрахта т/с, за вычетом уже полученных водителем наличных денежных средств, в размере 9000 (Девяти тысяч) рублей 00 копеек, в соответствии с Заявкой на перевозку груза.
_________________________________________
Перенесено модератором 04.02.15 16:19
_________________________________________
Перенесено модератором 24.02.15 11:40
По моему мнению данная претензия необоснованна!
За транспортировку и целостность груза несет ответственность непосредственно грузоперевозчик!!!
Водитель должен перед выездом с места погрузки убедиться лично что его груз
1) не поврежден, если поврежден то сделать ответствующий отметки в ТТН с подтверждением грузоотправителя.
2) что его груз укреплен должным образом, если нет то взвесить свои профессиональные возможности и оценить возможность транспортировки при не укрепленном грузе!
3) без соответствующих документов не начинать транспортировку!!! Последствия транспортировки похищенного груза в том числе груза без документов является уголовно наказуемой статьей!!!
А что касается горе экспедитора то в его обязанности и ответственность входит взять материальную ответственность груза от склада к водителю и от водителя передать грузополучателю!
А что касается горе водителя, который скорей всего просидел в кабине автомобиля, полностью полагаясь на экспедитора. ( Который должен только проверить качество и количество, плюс пакет соответствующих документов.) И рассчитывая что если из его кузова вылетит убойный кусок железа и попадет в салон встречного школьного автобуса то этот груз принимал ни я значит и отвечать за него экспедитору?
_________________________________________
Перенесено модератором 26.12.21 08:20