Автор
Сообщение
Экспедитор ,
Москва
Код:39893
#1
СРЫВ ПО ВИНЕ ЗАКАЗЧИКА
Добрый день ! Подскажите пожалуйста , как на практике работает , поставили клиенту две машины , за день до погрузки рейсы отменяют, есть переписка в вотсапе с логистом , а так же письмо на почту с нашей стороны, о том , что из-за невозможности загрузить наши авто мы выставляем клиенту срыв. Клиент в почте не ответил , только подтверждение в вотсапе, актов подписанных на складе от гузоотправителя нету. Как в таком случае разрешить ситуацию?

_________________________________________
Перенесено модератором 20.05.24 22:18

_________________________________________
Перенесено модератором 07.07.24 18:19

Прикрепленные файлы:
29.04 Гайдомаков (1).pdf (520890)
29.04 Елисеев (1).pdf (517958)
1скрин.jpg (62045)
2скрин.jpg (35035)
3скрн.jpg (77861)
4скрин.jpg (19421)
20.05 16:26
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#2
Жанна, у вас статус "экспедитор" и вы не знаете азы профессии?

_________________________________________
Перенесено модератором 20.05.24 22:18

_________________________________________
Перенесено модератором 07.07.24 18:19
20.05 16:40
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 133