Цитата (Дмитриева Людмила Викторовна, ИП @ 26.09.2014 11:36)Была допущена ошибка в индексе получателя, индекс указан доставки курьером (но и то, и другое касается одного адресата), поэтому сотрудник почтового отделения связалась с ООО Инсар (еще в мае по факту прихода письма), предупредив о том, что есть почтовое отправление для данного адресата, а претензия от ООО Инсар была предъявлена только 10 июня. Обратно письмо не было отправлено, ждали сотрудников ООО ИНСАР (отправления были не только наши), но в течение 20 дней так его никто и не получил, воспользовавшись моментом, оплата перевозки была осуществлена с просрочками, еще и с удержанием на 5000 рублей.
Вы отправили письмо на другой адрес, а именно 195273 СПб Пискаревский пр, д. 63. С этой почтой у нас нет договорных отношений. А нужно было отправить на 194021 СПб а\я 56. Начальник почты звонил в ООО Инсар? Вы сами себя слышите? Если вы отправили письмо на ошибочный адрес, нужно было позвонить и предупредить, что было сделано, только после моего звонка к Вам, узнать где находятся накладные.
_________________________________________
Перенесено модератором 04.02.16 14:05