Всем доброго времени суток, на протяжении долгого времени был в отъезде и возможности дать свои объяснения и комментарии по сложившейся ситуации не было. Даю свои пояснения по данной перевозке, во всех подробностях с имеющимися документами.
Дорогой Алексей Васильевич, проблема началась изначально и заключалась она в том что Вы как диспетчер не озвучили и не указали точный маршрут перевозки в первой Заявке(№1), которая была заключена по маршруту Улан-Удэ - Красноярск на сумму 35 000 рублей из них 5 000 рублей комиссионные (заявка прилагается). При со звоне водителя с контактом указанным на погрузке( Николай) выяснилось что погрузка будет не в самом Улан-Удэ, а в г. Гусиноозерск, что составляет 110 километров в противоположную сторону от маршрута (на круг 220 км.), мало того было озвучено что будет второе место погрузки в г. Иркутск. Узнав про данный маршрут со вторым местом погрузки водитель позвонил мне и все рассказал, так же водителю предложили за дополнительную оплату проехать по данному маршруту, отчего он отказался пояснив что "у меня есть руководитель и без его ведома я ни куда не поеду". Мне поступил звонок от собственника груза, как я понял это и был Николай, с предложением договориться по стоимости перевозки по новому маршруту, в ответ на предложение я озвучил что у меня заключена заявка с диспетчером Алексеем (ИП Воронин А.В.) в которой прописана сумма в размере 5 000 рублей и мне ее нужно будет оплатить диспетчеру Алексею. В процессе разговора собственник груза сказал, что готов заплатить 45 000 рублей за перевозку по маршруту г. Гусиноозерск - г. Иркутск - г. Красноярск, а Алексей это свой диспетчер и все вопросы с оплатой комиссионных ему, решат сами между собой. На такое предложение Воронин А.В. отреагировал с опасением, пояснив что они его кинут и не рассчитаются (очень интересные у Вас взаимоотношения, как вы говорите с постоянным заказчиком).
Не смотря на данное предложение заказчика Николая, после многочисленных звонков и обсуждений, между ИП Воронин А. В. и ООО "ТОМТЭК" была заключена вторая Заявка(№2) с новым маршрутом на сумму 50 000 рублей из них 5 000 рублей комиссионные (заявка прилагается).
В г. Гусиноозерск автомобиль загрузили 26.11.2018, в районе 18.00 – 20.00 часов местного времени (ттн прилагается), а не 27.11.18 как говорит Воронин, в процессе следования на погрузку во второе место г. Иркутск выяснилось, что погрузка будет не в Иркутске, а в г. Шелехов, (уже махнули рукой и не чему не удивились). В г. Шелехов автомобиль прибыл на погрузку 27.11.18 в районе обеда 13.00 – 14.00 часов местного времени, но прослушав до вечера обещания «сейчас будим грузить», по не понятным причинам погрузку начали лишь на следующий день часов в 11 и продолжалась до вечера, и потом еще ждали документы, в результате чего машина простояла на погрузке больше суток, (ттн с числами погрузок прилагаются).
На погрузке в г. Шелехов были реальные проблемы, на погрузку прибыли собственники груза, ими оказались лица цыганской национальности (ничего личного, для общего обозрения) и тут начиналось самое интересное. Начались наезды на водителя, претензии что он чуть ли ни сам должен грузить автомобиль. Груз который начали подвозить на воровайке оставлял желать лучшего, это был не только кабель в бухтах как было заявлено изначально, но и разнобойные б/у мотки кабеля в мазуте и грязи, которые в итоге как попало навалом закидали сверху (фото прилагается), помимо всего этого выяснилось что им необходимо загрузить еще трансформаторы, кучу мешков с отходами цветмета и лом цветмета разных габаритов. Водитель пояснил что полуприцеп не резиновый и желаемый ими увести объем груза не влезет, после чего опять Всем доброго времени суток, на протяжении долгого времени был в отъезде и возможности дать свои объяснения и комментарии по сложившейся ситуации не было. Даю свои пояснения по данной перевозке, во всех подробностях с имеющимися документами.
Дорогой Алексей Васильевич, проблема началась изначально и заключалась она в том что Вы как диспетчер не озвучили и не указали точный маршрут перевозки в первой Заявке(№1), которая была заключена по маршруту Улан-Удэ - Красноярск на сумму 35 000 рублей из них 5 000 рублей комиссионные (заявка прилагается). При со звоне водителя с контактом указанным на погрузке( Николай) выяснилось что погрузка будет не в самом Улан-Удэ, а в г. Гусиноозерск, что составляет 110 километров в противоположную сторону от маршрута (на круг 220 км.), мало того было озвучено что будет второе место погрузки в г. Иркутск. Узнав про данный маршрут со вторым местом погрузки водитель позвонил мне и все рассказал, так же водителю предложили за дополнительную оплату проехать по данному маршруту, отчего он отказался пояснив что "у меня есть руководитель и без его ведома я ни куда не поеду". Мне поступил звонок от собственника груза, как я понял это и был Николай, с предложением договориться по стоимости перевозки по новому маршруту, в ответ на предложение я озвучил что у меня заключена заявка с диспетчером Алексеем (ИП Воронин А.В.) в которой прописана сумма в размере 5 000 рублей и мне ее нужно будет оплатить диспетчеру Алексею. В процессе разговора собственник груза сказал, что готов заплатить 45 000 рублей за перевозку по маршруту г. Гусиноозерск - г. Иркутск - г. Красноярск, а Алексей это свой диспетчер и все вопросы с оплатой комиссионных ему, решат сами между собой. На такое предложение Воронин А.В. отреагировал с опасением, пояснив что они его кинут и не рассчитаются (очень интересные у Вас взаимоотношения, как вы говорите с постоянным заказчиком).
Не смотря на данное предложение заказчика Николая, после многочисленных звонков и обсуждений, между ИП Воронин А. В. и ООО "ТОМТЭК" была заключена вторая Заявка(№2) с новым маршрутом на сумму 50 000 рублей из них 5 000 рублей комиссионные (заявка прилагается).
В г. Гусиноозерск автомобиль загрузили 26.11.2018, в районе 18.00 – 20.00 часов местного времени (ттн прилагается), а не 27.11.18 как говорит Воронин, в процессе следования на погрузку во второе место г. Иркутск выяснилось, что погрузка будет не в Иркутске, а в г. Шелехов, (уже махнули рукой и не чему не удивились). В г. Шелехов автомобиль прибыл на погрузку 27.11.18 в районе обеда 13.00 – 14.00 часов местного времени, но прослушав до вечера обещания «сейчас будим грузить», по не понятным причинам погрузку начали лишь на следующий день часов в 11 и продолжалась до вечера, и потом еще ждали документы, в результате чего машина простояла на погрузке больше суток, (ттн с числами погрузок прилагаются).
На погрузке в г. Шелехов были реальные проблемы, на погрузку прибыли собственники груза, ими оказались лица цыганской национальности (ничего личного, для общего обозрения) и тут начиналось самое интересное. Начались наезды на водителя, претензии что он чуть ли ни сам должен грузить автомобиль. Груз который начали подвозить на воровайке оставлял желать лучшего, это был не только кабель в бухтах как было заявлено изначально, но и разнобойные б/у мотки кабеля в мазуте и грязи, которые в итоге как попало навалом закидали сверху (фото прилагается), помимо всего этого выяснилось что им необходимо загрузить еще трансформаторы, кучу мешков с отходами цветмета и лом цветмета разных габаритов. Полный текст пояснения в в прикрепленном файле.
_________________________________________
Перенесено модератором 07.01.20 23:41_________________________________________
Перенесено модератором 01.01.22 22:10Прикрепленные файлы:Документ Microsoft Word.docx (19669)
Заявка ИП Воронин 1.pdf (1073323)
Заявка ИП Воронин 2.pdf (1090847)
ТТН Гусиноозерск.pdf (1254682)
ТТН Шелехов 1.pdf (543563)
ТТН Шелехов 2 .pdf (767154)
Чек об отправке ИП Воронин.jpg (109592)
Фото Шелехов.zip (329252)