|
|
Полянин ВВ код Ати 1646906 против ООО АЮТЭР 337166
Не доплата.ИП Полянин ВВ код Ати 1646906 против ООО АЮТЭР 337166. Прошу понизить рейтинг регистрации ООО АЮТЭР 337166. Отказываются доплатить денежные средства в размере 135 000. Сначала попросили переподписать Заявку с вычетом суммы за опоздание, этого оказалось мало, потом прислали претензию и вышли ещё сумму. Опоздал по причине поломки Авто, все соответствующие документы из сервиса имеется. _________________________________________ Перенесено модератором 11.04.25 18:57_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13Прикрепленные файлы:Заявка 290 000.pdf (608347) Трн46.pdf (534129) Заказ Наряд..pdf (1605337) Акт ремонта.pdf (665290) Скрин, отказ Юриста опубликовать претензию..jpg (350977)
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 09:48
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 05.01.2025 10:50)Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено: - ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились" - создаете свою тему в этой папке "Подача заявлений на "КС" согласно Регламента ст.3, образцы заявлений можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить и подписать Договор с КСДолжны быть соблюдены пункты регламента:-Названия регистраций (при первом упоминании в заявлении) оформлены через «гипер ссылку» — ссылка должны быть зеленая, то есть кликабельная. -Прикрепляемые файлы должны быть в формате jpg/jpeg (если это одностраничный документ) или в формате pdf (если многостраничный документ) и должны нести свое конкретное название по содержанию (не называть прикрепляемые документы стр 1/изображение 1/рисунок 1/безымяннный 1/ и т.д.) -Прикрепить скрин отказа юристов АТИ в опубликовании претензии при финансовом вопросе- зарегистрироваться на сайте КС здесь ; - прочитать условия рассмотрения заявления- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция;; ✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, заполненный и подписанный Договор (при необходимости) и логин в клубе Согласно Регламента КС: Любое итоговое мнение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену специалистами АТИ итогового мнения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организации _________________________________________ Перенесено модератором 11.04.25 19:00_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
31.03 14:58
|
Не доплата.С условием регламента ознакомился! ИП Полянин ВВ код Ати 1646906 против ООО Аэтюр 337166. Прошу понизить рейтинг регистрации ООО Аэтэр 337166. Отказываются доплатить денежные средства в размере 135 000. Сначала попросили переподписать Заявку с вычетом суммы за опоздание, этого оказалось мало, потом прислали претензию и вышли ещё сумму. Опоздал по причине поломки Авто, все соответствующие документы из сервиса имеется. _________________________________________ Перенесено модератором 11.04.25 19:00_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
04.04 20:03
|
заявление не может быть рассмотрено по причине грубых нарушений Регламента
1. Названия регистраций (при первом упоминании в заявлении) оформлены через «гипер ссылку» — ссылка должны быть зеленая, то есть кликабельная. 2. 3.5. ОД КС рассматривает заявления по финансовым вопросам с понижением рейтинга должника только при отказе юристов АТИ в опубликовании претензии (скрин с отказом прикладывается к заявлению). (приложенный заявителем скрин - не отказ от публикации претензии, а удаление НП по причине повторного выставления)
_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 19:06
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.04 19:37
|
Цитата (Полянин Владимир Владимирович, ИП @ 11.04.2025 09:48)Опоздал по причине поломки Авто, все соответствующие документы из сервиса имеется. Как эти документы могут оспорить штраф за опоздание? _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 16:10
|
Произошла поломка Авто, дальнейшее движения было не возможно. Компанию Аютэр заблаговременно предупредил.
_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 16:14
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 16:24
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 19:13
|
Юрчиков А.Ю, связанная АЮТЭР 337166 приглашены _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13Прикрепленные файлы:приглашение.jpg (82233)
Поддерживают:
Не поддерживают:
12.04 19:15
|
1. согласно законодательству - поломка акто не является фонс-мажором и не может быть причиной неоплаты опоздания 2. согласно подписанной договор-заявку Неустойка за опоздание на погрузку и/или выгрузку составляет 1 000 рублей за каждый час опоздания. Перевозчик подписанием Договора дает согласие на односторонний зачет требований Заказчика в счет оплаты перевозки (конские штрафы по сравнению с оплатой за задержку на погрузке/выгрузке, но подписаны обеими сторонами, а значит обе стороны согласились на эти условия) 3. Опоздание 6 суток зафиксировано в ТрН и не оспаривается перевозчиком 4. Неустойка за опоздание по договору между Полянин ВВ и АЮТЭР никак не связана с фактом выставления или не выставления претензий за опоздание от грузовладельца к АЮТЭР 337166
таким образом, согласно законодательства и договора, АЮТЭР 337166 имеют право на удержание неустойки за опоздание. При этом неустойка посчитана даже меньше, чем имеют право.
НО с точки зрения справедливости и добросовестного ведения бизнеса я против, когда "заказчики" зарабатывают таким способом на перевозчиках призываю АЮТЭР 337166 к адекватности в данном вопросе и предлагаю рассмотреть первоначальный вариант "штрафа" за опоздание - в 275000
_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04 11:40
|
Цитата (Полянин Владимир Владимирович, ИП @ 12.04.2025 16:24)Хотя Заказчик Аютэра не имел претензий к ним. Интересно ,а заказчик в курсе? Думаю ему это не очень понравится. Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 13.04.2025 11:40)2. согласно подписанной договор-заявку Неустойка за опоздание на погрузку и/или выгрузку составляет 1 000 рублей за каждый час опоздания Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 12.04.2025 19:13)7 марта поступила претензия за опоздание на сумму 135000 Хороший бизнес С такими условиями ООО АЮТЭР место в данной папке КС просит внимательно изучать условия договора_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
14.04 00:17
|
Цитата (Полянин Владимир Владимирович, ИП @ 12.04.2025 16:24)Как мы можем предусмотреть поломку? Никак. Надо было перегружать в другое ТС, раз такие штрафы или договариваться и перепрописывать другие штрафы через протокол разногласий. _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 09:37
|
Перегружать могли только с согласия заказчика, такой инициативы не было от них, а так отдавать груз многомилионный кому либо это не вариант, мы за не расписывались в документах. Очень много согласований нужно. И погода была выше минус 35 градусов, наврядли манипуляторы работали бы в иакую погоду.
_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 10:09
|
Цитата (Полянин Владимир Владимирович, ИП @ 15.04.2025 10:09)Перегружать могли только с согласия заказчика, такой инициативы не было от них Инициатива должны былы поступать от вас, но если "Заказчик" вам препятсвовал в надлежащем исполнении условий заявки, а именно исключения опоздания путем перегруза, то это другой вопрос. Велась переписка? _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 10:16
|
По поводу перегружать у нас разговора не было, моя цель была быстрее починить машину и далее двигаться, скорее всего за перегрузку ни кто бы не взялся, были бочки на паллетах, и они стояли в середине плотно друг к другу, спереди и сзади стоял вплотную другой груз, и погода стояла -35. Ни один бы манипулятор не поехал, у нас из за этого и случилось поломка с электроникой. У нас не было разговора о штрафных санкциях. В марте только выставили. Сначала одно потом другое. И как отдать посторонним груз многомилионный? _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13Прикрепленные файлы:Screenshot_20250415-111131_WhatsApp.jpg (896307) Screenshot_20250415-110411_Yandex Mail.jpg (601657)
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 11:15
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 11:19
|
Цитата (Полянин Владимир Владимирович, ИП @ 15.04.2025 11:15)У нас не было разговора о штрафных санкциях. В марте только выставили. в течение года может быть выставлен штраф вы внимательно читайте то, что подписываете в договорах и учитывайте риски и варианты вы не просто водитель за рулём - вы перевозчик со своими права и со своими обязанностями, которые сами на себя наложили АЮТЭР 337166 не выдут в тему, я думаю но понижать им рейтинг не за что. договор не несёт скрытой информации и не вводит перевозчика в заблуждение. абсолютно весь огромный набор очевидно завышенных штрафов прописаны в договор-заявке без двойного смысла. если перевозчика всё устроило при подписании договора - не вижу причин для возмущений, когда договор вступил в свои права если же перевозчик не читал договор до его подписания или надеялся на "русский авось" - то тут претензии к самому себе только могут быть за халатное отношение к юридическим документам надеюсь, что другие перевозчики, когда будут выбирать в партнеры АЮТЭР 337166 при проверке по коду найдут эту тему, прочитают и сделают выводы о данном партнере и превышении полномочий _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 14:47
|
Цитата (Полянин Владимир Владимирович, ИП @ 04.04.2025 20:03)С условием регламента ознакомился! Цитата (Полянин Владимир Владимирович, ИП @ 15.04.2025 11:19)Прикрепленные файлы: Screenshot_20250415-111819_Gallery.jpg (603448) Screenshot_20250415-111802_Gallery.jpg (858282)
что и требовалось доказать - перевозчик не читает, и плюёт на все правила _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 14:48
|
Всё мы читаем, мы только не можем предвидеть, что в дороге может случится, и не всегда получается быстро решить проблемы с поломками. Стараемся решить как можно быстрее проблему и сдать груз. Я Вас услышал КС.
_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.25 19:13
Поддерживают:
Не поддерживают:
15.04 14:57
|