Если заявление касается недобросовестного посредника в цепочке Заказчик - Посредник - Перевозчик[/b]
Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с
Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в
этой папке "Подача заявлений на "КС" согласно Регламента ст.3, образцы заявлений
можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить и подписать
Договор- зарегистрироваться на сайте КС
здесь ;
- прочитать
условия рассмотрения заявления- провести оплату
через личный кабинет, если что-то не понятно -
краткая инструкция;;
✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, заполненный и подписанный Договор (при необходимости) и логин в клубе
Согласно Регламента КС:
Любое итоговое мнение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену специалистами АТИ итогового мнения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организацииобязательные условия для рассмотрения темы и исполнения решения:1. Претензия (или НП, если претензию отклонили) от перевозчика в адрес посредника - указать ссылку в заявлении
2. Посредник стал иметь отрицательный рейтинг после заключения заявки, посредник не выходит на связь - подтвердить это скринами в заявлении
3. Заказчик ещё не оплатил посреднику(всю или часть суммы)
4. Перевозчик уведомил Заказчика о недобросовестности посредника до выхода на КС (попросил приостановить платёж или оплатить напрямую) - скрин отправки письма приложить в заявление
5. Перевозчик имеет все документы на руках
Образец
составления заявленияпримерный текст официального письма в адрес плательщика о посреднике и просьбой приостановить оплаты
Добрый день. ИП Сидоров является перевозчиком по рейсу от 01.01.2021 Асфальтово-Грязюкино, водитель Иванов ИИ. Просим вас приостановить оплату в адрес "посредника" по данному рейсу по причине обнаружения на данный момент недобросовестного ведения бизнеса со стороны "посредника". На площадке АТИ выставлено несколько отзывов НП/претензий в адрес "посредника", "посредник" перестал выходить на связь, у нас есть подозрения, что оплаты за выполненную перевозку мы не получим от "посредника". Просим помощи в оплате данной перевозки. Приложения: договор с "посредником", ТТН/ТрН с указанием водителяЦитата (Грохотова Наталья Серафимовна, ИП @ 30.10.2024 12:03)нам не готовы оплатить, боятся претензий со стороны Планета воды.
если проблема у заказчика только в этом, то претензии от недобросовестного посредника удаляются по ходатайству КС