Здравствуйте!
Просрочка наступила 20 декабря. Сумма рейса изначально по заявке составила 27000 руб., т.к. ТС вовремя не загрузили, договорились, что нам оплатят + 3000 руб и чуть позже переделают заявку. Однако, заявку так и не переделали.Перед НГ было выслано гарантийное письмо с обещанием оплатить перевозку до 28 февраля на общую сумму 30000 руб. (файл с гарантийным письмом прилагается).. Данная просьба была принята. Наступило 28 февраля, но никаких выплат не последовало. Путем переговоров, в марте поступила денежная сумма ка нарту СБ в размере 10000 руб. С тех пор больше никаких поступлений не было. Работали по рейсу с Алексеем. Алексей был весьма любезен до определенного момента. В настоящий момент на связь не выходит.
Нами была выставлена претензия в отношении Форус С-Пб, которая в последующем была отклонена из-за не предоставления квитка об отправке документов. Дело в том, что рейс был совершен еще 26.11.2020г., квиток есть, но он полностью выцвел и невозможно разобрать кому и когда было отправлено письмо. Как быть в этом случае ????
Прилагаю пакет имеющихся документов. Также имеется переписка с обещаниями сотрудника Форус С-Пб оплатить остаток денежных средств.
_________________________________________
Перенесено модератором 21.04.20 09:30Прикрепленные файлы:ТТН.pdf (1827283)
гарантийное письмо0007.pdf (140377)
Заявка Форус.pdf (125205)