Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Старожилово рп.
Код:474646
#1
ООО Балт-Экс (474646) против Крымский экспресс (1489748)
От компании Крымский Экспресс к нам была направленна претензия за неоплату перевозку в сумме 31000, хотя у нас имеется встречная претензия к ним на сумму 57800, за опоздание на выгрузку при это введение в заблуждения нашу компанию, что повлекло понесение убытков клиентом на сумму 57800. Все документально заверено и предоставлено. Подробно ознакомиться с ситуацией можно тут https://forums.ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1077&topicid=ea69e69b-a192-e911-bb99-0cc47af30c1b&action=discuss

Просим убрать претензию к нам, до судебного дела, по решению суда, мы либо выплатим всю сумму согласно заявки, любо будем требовать уплаты разницы сумм.



_________________________________________
Перенесено модератором 23.07.19 20:17
01.07.19 10:36
Экспедитор-перевозчик ,
Старожилово рп.
Код:474646
#2
Дублирую переписку по ссылке, что бы все было в одном месте.

АвтоТрансИнфо, системное сообщение
#1
Наверх
Претензия фирмы КРЫМСКИЙ ЭКСПРЕСС к фирме Балт-экс от 19.06.19
Фирма-ответчик оспорила данную Претензию.

Фирма-истец: КРЫМСКИЙ ЭКСПРЕСС, ООО

Фирма-ответчик: Балт-экс, ООО

Комментарий к Претензии

Комментарий Фирмы-ответчика
Компании ООО" Крымский Экспресс" выставлена предсудебная претензия исх. 13 от 04 июня 2019 г. На которую внятных объяснений в письменном виде не поступило. Претензия на сумму 57800 рублей.

Согласно заявки 1067 от 16 мая 2019 года, компанией ООО"Крымский Экспресс" был предоставлен автотранспорт для перевозки груза. Автомобиль был загружен в этот же день (16.05.2019г. четверг) и выгрузка согласно заявке 1067 должна была быть 17 мая 2019 года(пятница). Машина прибыла на выгрузку только 23.05.2019 года в виду поломки автомобиля. При этом работа сотрудников и руководителя данного ООО отвратительно организована, о поломке машины нас ни кто не уведомил, мы узнали об этом самостоятельно, когда на следующий день созвонились уточнить о времени прибытия автотранспорта на выгрузку. Менеджер "Крымского Экспресса" уточнила, могут ли их выгрузить в субботу (18.05.2019), наш менеджер в переговорах с клиентом договорилась на выгрузку только на 20.05.2019 (понедельник).
В понедельник мы САМИ стали узнавать о времени прибытия автомобиля на выгрузку, и оказалось что машина все еще не отремонтирована и нас в известность ни кто не поставил. Такая ситуация продолжалась до четверга, перевозчик постоянно переносил день выгрузки, в результате чего прибыл на выгрузку лишь 23.05.2019(о чем свидетельствует отметка в ТН). При этом руководитель ООО"Крымский Экспресс" постоянно хамил, неадекватно реагировал на вопросы ответственного менеджера, о точной дате выгрузки.

В претензии ссылаясь на пункт заявки 4.4 в котором говориться о том, что исполнитель возмещает все расходы заказчика, причиненные недостачей, в том числе документально подтвержденные убытки( штрафные санкции и т.п) предъявленные заказчику от его контрагентов( в том числе грузоотправителей, грузополучателей), мы правомерно запросили возместить понесенные убытки в связи с ненадлежащим исполнением договор заявки.

Копии документов прилагаем.



Наверх
КРЫМСКИЙ ЭКСПРЕСС, ООО
(ИНН:9102195281)
Грузовладелец-перевозчик,
Симферополь
Код:1489748
#2
Анна

О том, что транспортное средство поломалось и ремонт производится на специализированном сервисе, менеджера ООО "Балт-Экс" уведомляли постоянно, а также по электронной почте предоставлялись фотографии о том, что с грузом все в порядке. Сумма расходов претензии необоснованна. К нам по почте России претензия не поступала. Как только претензия поступит, она будет рассмотрена и будет дан соответствующий ответ. Никаких взаимозачетов по данной заявке нет, тем более что претензия к нам еще не поступала. Наши документы поступили 05.06.19 по почте России и должны были быть оплачены согласно заявке 17.06.2019 г. Но оплата на сегодняшний день не поступила и какие-то виртуальные документы, не доказанные и необоснованные, не могут давать возможность не оплачивать перевозку.
20.06 09:59

Балт-экс, ООО
(ИНН:2901207460)
Экспедитор-перевозчик,
Архангельск
Код:474646
#3

Дмитрий

Прошу не вводить в заблуждения всех, претензия вам была отправлена по электронной почте (которая указана в заявке и через нее происходил обмен заявками) 5 июня 2019 года. В телефонном разговоре Ваш менеджер подтвердила о получение претензии.

Ниже прикрепляем переписку с этой же электронной почты(куда направлялась претензия) и просим указать истца, где они сами пишут первые нам о ходе ремонтных работ?
Во всех письмах наш менеджер пытается выяснить где ремонтирует (и ремонтируется ли вообще), и если обратить внимания, то конкретных ответов на поставленный вопрос, 22.05.2019 о дате выгрузки мы так и не получаем, товар везли на производство, производство не может быть остановлено из-за не компетентности компании перевозчика, и наш клиент был вынужден провести срочное перемещение недостающего товара, так как ваши представители не могли дать точных сроков выгрузки.

Из моего личного разговора с водителем, он объяснил, что сначала запчасть пришла не та, и вы перезаказывали новую, следовательно вы понимали, что груз в ближайшие дни не поедет, но настойчиво врали о том, что он будет выезжать на следующий день. Все понесенные убытки нами и нашим клиентом полностью понесенные из-за вашего не профессионализма и вранья.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.6.19 10:51


Прикрепленные файлы:
Переписка (1).pdf (553597)
20.06 10:49
Цитир. выдел.
Цитировать
Сообщение юристу АТИ
Изменить
Удалить

Наверх
Балт-экс, ООО
(ИНН:2901207460)
Экспедитор-перевозчик,
Архангельск
Код:474646
#4

Дмитрий

Уведомляем Вас о прибытие почтового отправления в ваш адрес. Почтовое отправление можете получить по идентификатору 16305713004330


_________________________________________
Перенесено модератором 23.07.19 20:17
01.07.19 10:52
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#3
Ваша тема у юристов АТи, а не у КС, КС не рассматривает претензии на решения юристов АТИ.

_________________________________________
Перенесено модератором 23.07.19 20:17
01.07.19 11:25
Экспедитор-перевозчик ,
Старожилово рп.
Код:474646
#4
Это диалог, о правомерности опубликования претензии, нужно вести с юристами АТИ?

_________________________________________
Перенесено модератором 23.07.19 20:17
01.07.19 11:33
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#5
Цитата (Балт-экс, ООО @ 01.07.2019 11:33)
нужно вести с юристами АТИ?

раз претензия у юристов ати, то с ними

_________________________________________
Перенесено модератором 23.07.19 20:17
01.07.19 11:50
Экспедитор-перевозчик ,
Старожилово рп.
Код:474646
#6
спасибо

_________________________________________
Перенесено модератором 23.07.19 20:17
01.07.19 12:38
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#7
переношу в архив
заявитель в любое время может перенести заявление на рассмотрение согласно регламента
4.5. Заявления по которым нет движения больше 7 календарных дней (отсутствует или не участвует заявитель) переносятся в Архив. Туда же переносятся заявления оформленные не правильно.

_________________________________________
Перенесено модератором 23.07.19 20:17
23.07.19 20:16
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 166