Дублирую переписку по ссылке, что бы все было в одном месте.
АвтоТрансИнфо, системное сообщение
#1
Наверх
Претензия фирмы КРЫМСКИЙ ЭКСПРЕСС к фирме Балт-экс от 19.06.19
Фирма-ответчик оспорила данную Претензию.
Фирма-истец: КРЫМСКИЙ ЭКСПРЕСС, ООО
Фирма-ответчик: Балт-экс, ООО
Комментарий к Претензии
Комментарий Фирмы-ответчика
Компании ООО" Крымский Экспресс" выставлена предсудебная претензия исх. 13 от 04 июня 2019 г. На которую внятных объяснений в письменном виде не поступило. Претензия на сумму 57800 рублей.
Согласно заявки 1067 от 16 мая 2019 года, компанией ООО"Крымский Экспресс" был предоставлен автотранспорт для перевозки груза. Автомобиль был загружен в этот же день (16.05.2019г. четверг) и выгрузка согласно заявке 1067 должна была быть 17 мая 2019 года(пятница). Машина прибыла на выгрузку только 23.05.2019 года в виду поломки автомобиля. При этом работа сотрудников и руководителя данного ООО отвратительно организована, о поломке машины нас ни кто не уведомил, мы узнали об этом самостоятельно, когда на следующий день созвонились уточнить о времени прибытия автотранспорта на выгрузку. Менеджер "Крымского Экспресса" уточнила, могут ли их выгрузить в субботу (18.05.2019), наш менеджер в переговорах с клиентом договорилась на выгрузку только на 20.05.2019 (понедельник).
В понедельник мы САМИ стали узнавать о времени прибытия автомобиля на выгрузку, и оказалось что машина все еще не отремонтирована и нас в известность ни кто не поставил. Такая ситуация продолжалась до четверга, перевозчик постоянно переносил день выгрузки, в результате чего прибыл на выгрузку лишь 23.05.2019(о чем свидетельствует отметка в ТН). При этом руководитель ООО"Крымский Экспресс" постоянно хамил, неадекватно реагировал на вопросы ответственного менеджера, о точной дате выгрузки.
В претензии ссылаясь на пункт заявки 4.4 в котором говориться о том, что исполнитель возмещает все расходы заказчика, причиненные недостачей, в том числе документально подтвержденные убытки( штрафные санкции и т.п) предъявленные заказчику от его контрагентов( в том числе грузоотправителей, грузополучателей), мы правомерно запросили возместить понесенные убытки в связи с ненадлежащим исполнением договор заявки.
Копии документов прилагаем.
Наверх
КРЫМСКИЙ ЭКСПРЕСС, ООО
(ИНН:9102195281)
Грузовладелец-перевозчик,
Симферополь
Код:1489748
#2
Анна
О том, что транспортное средство поломалось и ремонт производится на специализированном сервисе, менеджера ООО "Балт-Экс" уведомляли постоянно, а также по электронной почте предоставлялись фотографии о том, что с грузом все в порядке. Сумма расходов претензии необоснованна. К нам по почте России претензия не поступала. Как только претензия поступит, она будет рассмотрена и будет дан соответствующий ответ. Никаких взаимозачетов по данной заявке нет, тем более что претензия к нам еще не поступала. Наши документы поступили 05.06.19 по почте России и должны были быть оплачены согласно заявке 17.06.2019 г. Но оплата на сегодняшний день не поступила и какие-то виртуальные документы, не доказанные и необоснованные, не могут давать возможность не оплачивать перевозку.
20.06 09:59
Балт-экс, ООО
(ИНН:2901207460)
Экспедитор-перевозчик,
Архангельск
Код:474646
#3
Дмитрий
Прошу не вводить в заблуждения всех, претензия вам была отправлена по электронной почте (которая указана в заявке и через нее происходил обмен заявками) 5 июня 2019 года. В телефонном разговоре Ваш менеджер подтвердила о получение претензии.
Ниже прикрепляем переписку с этой же электронной почты(куда направлялась претензия) и просим указать истца, где они сами пишут первые нам о ходе ремонтных работ?
Во всех письмах наш менеджер пытается выяснить где ремонтирует (и ремонтируется ли вообще), и если обратить внимания, то конкретных ответов на поставленный вопрос, 22.05.2019 о дате выгрузки мы так и не получаем, товар везли на производство, производство не может быть остановлено из-за не компетентности компании перевозчика, и наш клиент был вынужден провести срочное перемещение недостающего товара, так как ваши представители не могли дать точных сроков выгрузки.
Из моего личного разговора с водителем, он объяснил, что сначала запчасть пришла не та, и вы перезаказывали новую, следовательно вы понимали, что груз в ближайшие дни не поедет, но настойчиво врали о том, что он будет выезжать на следующий день. Все понесенные убытки нами и нашим клиентом полностью понесенные из-за вашего не профессионализма и вранья.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 20.6.19 10:51
Прикрепленные файлы:
Переписка (1).pdf (553597)
20.06 10:49
Цитир. выдел.
Цитировать
Сообщение юристу АТИ
Изменить
Удалить
Наверх
Балт-экс, ООО
(ИНН:2901207460)
Экспедитор-перевозчик,
Архангельск
Код:474646
#4
Дмитрий
Уведомляем Вас о прибытие почтового отправления в ваш адрес. Почтовое отправление можете получить по идентификатору 16305713004330
_________________________________________
Перенесено модератором 23.07.19 20:17