ИП Катербузов
https://ati.su/firms/331693/info против
https://ati.su/firms/1441086/info 20 июня 2022г. между ООО «Профперевозчик» (Заказчик) и ИП Катербузов А. В. (далее – Исполнитель) была заключена договор-заявка на перевозку груза автомобильным транспортом № 1645, согласно которому Исполнитель должен был перевести груз – трубы, по маршруту г.Подольск, Бережковский проезд, д. 10 – Респ. Татарстан , Большие Кайбицы, а Заказчик оплатить перевозку в сумме 50000 (пятьдесят тысяч) рублей без НДС на расчетный счет Перевозчика. Перевозчик предоставил автомобиль ДАФ Е374ТО/73 прицеп АО 0880/73, водитель Чернов И. П.
Согласно указанной договор-заявке от 20.06.2022г. время подачи транспортного средства под погрузку 21.06.2022г. с 9:00 до 15:00.
Автомобиль был предоставлен на погрузку в 15:40 (фото с места погрузки приложено и скрин виалонг хостинг). Данное действие вполне допустимо условиями договора – заявки №1645 от 20.06.2022г. , а именно п. 2, который предусматривает возможность подачи т/с на погрузку в течение 2 часов после оговоренного времени. Пункт 2 гласит, что неподача т/с под погрузку БОЛЕЕ, ЧЕМ на 2 часа приравнивается к неподаче. За неподачу т/с исполнитель оплачивает заказчику штраф в размере 20%. То есть, приехав на погрузку в 15:40, наш автомобиль прибыл в нужное для погрузки время.
Тем более, что наш менеджер по логистике Дмитрий сделал все для осуществления данной перевозки: договорился с контактным лицом Андреем о том, что нашу машину подождут. ( В практике завода такое вполне допустимо, Андрей подтвердило это общаясь со мной по телефону)
Однако, во время следования к месту погрузки водителю Чернову И. П. поступали звонки от менеджера Игоря (Профперевозчик, ООО) с просьбой остановиться и не ехать на погрузку, так же он звонил контакту на погрузке Андрею с просьбой не выходить с нами на связь. Такое некорректное поведение менеджера нам было крайне непонятно.
После прибытия на погрузку водитель Чернов И. П. узнал, что доверенность на него аннулирована и грузить нас не будут.
Согласно п. 2 договор-заявки № 1645 от 20.06.2022г. Заказчик несет ответственность перед исполнителем за срыв загрузки менее чем за 8 часов и оплачивает 20% от суммы перевозки.
Пункт 1 статьи 35 УАТ (Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ) гласит:
За не предъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки груза, грузоотправитель уплачивает перевозчику штраф в размере двадцати процентов платы, установленной за перевозку груза, если иное не установлено договором перевозки груза. Перевозчик также вправе потребовать от грузоотправителя возмещения причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Расчет стоимости срыва погрузки:
50000руб. х 20% = 10000руб. без НДС.
Акт о срыве погрузке был составлен нами 21.06.2022г., сделан скин прибытия автомобиля на место погрузки и все это отправлено Заказчику. Кроме того, об этих действиях менеджер Дмитрий говорил Игорю по телефону(менеджеру Заказчика) Претензию о срыве погрузки мы тоже составили и отправили Заказчику.
Однако, Заказчик (Профперевозчик ООО ) выставил нам НП за опоздание на загрузку на сумму 10000 руб. и урегулировать ее мирно не хочет.
Администрация АТИ встречную НП или претензию от нас к Профперевозчику не выставляет на сайте АТИ с пометкой "встречная претензия", НП не удаляет, отправляет нас к автору претензии.
Мы готовы были загрузиться, ехали на погрузку, учитывая содержание п.2 заявки. В итоге мы приехали на погрузку на 40 мин. позже, т.е. менее, чем 2 часа от указанного времени и узнали, что доверенность аннулирована.
При этом, в том же п. 2 заявки сказано, что Заказчик несет ответственность перед исполнителем за срыв загрузки менее, чем за 8 часов и оплачивает 20% от суммы перевозки.
Условия заявки, а именно п. 2, звучит неоднозначно: мы поняли его так и поэтому спешили на загрузку. А заказчик трактует его по-другому, причем про свою ответственность за срыв он напрочь забыл (п. 2 заявки). По результату этой заявки у нас остались взаимные претензии друг к другу и еще и НП висит в нашем паспорте, портит нам многолетний рейтинг ответственного перевозчика.
НП висит уже 25 дней, Профпереовзчик НП необоснованную не убирает с 21 июня 2022г. Разбирательство на КС https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=8525bac3-e5fd-ec11-bbc4-0cc47af31075&page=Last&msgid=8525bac3-e5fd-ec11-bbc4-0cc47af31075#8525bac3-e5fd-ec11-bbc4-0cc47af31075 привело к тому, что Профперевозчику необходимо понизить рейтинг.
С регламентом ознакомлены.
_________________________________________
Перенесено модератором 13.08.22 07:13Прикрепленные файлы:Договор-заявка.pdf (794918)
Отклон НП нашей.png (193934)
Отклон оспаривания 1стр..png (261531)
Отклон оспаривания 2.png (241661)
Отклон оспаривания 3.png (202890)
Отклон претензии нашей.png (225981)
Скрин рейтинга1.png (148635)
Скрин рейтинга 2.png (164040)