Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Самара
Код:4388
#1
Кто должен за это платить?
Согласно заявке №10 от 30.03.2020 от ТК Транс Трейд под загрузку в г.Кинель было подано ТС (Скания В 687 МО/763, ВК 3773/63) под управлением вод.Блинкова А.В. Но загрузка 30.03.20 не была осуществлена, загрузили машину только 31.03.20 и отпустили только после обеда (машина выехала с территории в 15.26 – есть подтверждение – скрин с монитора системы слежения (скрин №1)). По причине задержки машины на загрузке на сутки, должна переноситься и дата выгрузки на следующий рабочий день (выгрузку в субботу нам не согласовали), т.е. на 06.04.20 (понедельник). Также после загрузки нам стало известно, что организация-грузополучатель закрылась на карантин с 1 по 5 апреля включительно. Информация поступила от лица указанного в заявке (контакт на выгрузке). Перенос даты выгрузки на 06.04.20 по причине задержки загрузки и закрытия получателя на карантин был согласован с логистом Тюгаевой Людмилой (скрин№2). Так как в процессе доставки произошли изменения, а именно сдвиг сроков загрузки, и как следствие - доставки, нами дополнительно было отправлено на почту логиста информационное письмо (скрин №3). В ответ на данное письмо комментариев или возражений не поступило.
До тех пор пока 02.04.20 мы не напомнили о ситуации, на связь с нами или водителем никто так и не вышел. Вчера (02.04.20), так как Людмила ничего вразумительного ответить не могла (скрин №4), мы стали уточнять как обстановка на выгрузке, связавшись с тем же контактным лицом по заявке. Представитель грузополучателя нам повторно сообщил о неготовности принять ТС под выгрузку! В попытках понять как нам быть дальше, когда будет выгрузка мы зашли в тупик. Машина простаивает, отправить в Новосибирск ТС «вслепую» видится абсолютно неразумным. Так как в связи с введенным «режимом самоизоляции» были закрыты все придорожные стоянки и пункты общепита, что делает невозможным ожидание. Простоять в Новосибирске до разрешения данной ситуации можно и до 30 апреля!!! 02.04.20 обеда с нами на связь вышла «главный менеджер» ТК "Транс Трейд" Анастасия. Она, не слыша совершенно и не вникая в суть проблемы, на повышенных тонах пыталась доказать, что выгрузка работает, мы должны были туда ехать и всё дело всего лишь в том, что мы «почему-то не захотели» туда приехать 3го числа (как указано в заявке)! Совершенно не учитывая, не слыша, не понимая, что: 1) машину на сутки задержали на загрузке и успеть 3го числа было уже нереально 2) грузополучатель не работает ни сегодня 03.04.20, ни 06.04.20….
Сегодня мы связались опять с выгрузкой и получили информацию, что они работают дистанционно до 30.04.20 и машины не принимают. Даже те, которые уже приехали в Новосибирск и стоят в ожидании выгрузки (есть запись звонка). Утром мы получили письмо с просьбой вернуть груз Грузоотправителю. Водитель выехал на стоянку за машиной. Мы в свою очередь написали в ТК "Транс Трейд", о том, что хотим получить компенсацию за использование нашей машины в качестве склада. (Это даже не простой на загрузке или выгрузке!!! Это в первую наплевательское отношение и полное отсутствие компетентности у представителей данной организации!) Сейчас нам было отправлено следующее письмо, в тесте которого они не учитывая ситуацию, не беря во внимание все наши доводы и аргументы, пытаются обвинить теперь еще и в хищении груза!!!
Машина в данное время вернулась на склад Грузотправителя. А мы по настоящий момент пытаемся выяснить - кто оплатит нам использование нашей машины в качестве склада на протяжении 4х суток? Почему проблему нельзя было решить в течение первых хотя бы 1-2х дней? И по какой причине мы виноваты в сложившейся ситуации?
В итоге машина на выгрузке у Грузоотправителя. И платить нам за наши неудобства никто не собирается. Машина стояла 4 дня хранила их груз, не работала, водитель получал командировочные, платился лизинг.
Помогите разобраться!!!


_________________________________________
Перенесено модератором 03.04.20 19:43

_________________________________________
Перенесено модератором 17.04.20 07:23

Прикрепленные файлы:
Транс Трейд.pdf (1548490)
скрин 1.png (2346043)
скрин 2.png (86137)
скрин 3.png (48566)
скрин 4.png (90479)
2020-04-03_16-22-36.png (182462)
03.04.20 15:31
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#2
Цитата (Честь и Совесть, ООО @ 25.03.2020 15:07)
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 25.03.2020 07:50)
если юристы откажут в опубликовании претензии, тогда на КС уже приходите
Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с данным Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке "Подача заявлений на "КС", образцы заявлений можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить Агентский договор
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату только через личный кабинет;
- Выслать на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, Агентский договор (при необходимости) и логин в клубе



_________________________________________
Перенесено модератором 26.03.20 13:22


_________________________________________
Перенесено модератором 03.04.20 19:43

_________________________________________
Перенесено модератором 17.04.20 07:23
03.04.20 15:48
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#3
переношу в архив
заявитель в любое время может перенести заявление на рассмотрение согласно регламента
4.5. Заявления по которым нет движения больше 7 календарных дней (отсутствует или не участвует заявитель) переносятся в Архив. Туда же переносятся заявления оформленные не правильно.


_________________________________________
Перенесено модератором 17.04.20 07:23
17.04.20 07:23
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 143