22.12.2023 г. Была заключена заявка между ИП Новикова О.М. и ИП Лавриков А.В. за номером 1919 на перевозку груза (яйца) по маршруту МО, Щелковский рн., д.Серково в г.Дзержинск Нижегородской обл., на РЦ Тандер, на сумму 70 000 (семьдесят тысяч) рублей без НДС.
Машина приехала на загрузку по времени, загрузилась и благополучно прибыла на Тандер по месту выгрузки (талон регистрации прилагаем). Далее оказалось, что яйца не соответствуют маркировке указанной в накладной с фактической, товар завернули на возврат 26.12.23 вечером, около 21-00. Об этом сообщили сотруднику Супримы посредством телефонной связи.
Так же по телефону этой ночью нам было сказано, что товар следует вернуть. Мы попросили прислать заявку на возврат или хотя бы написать письмо на нашу эл. Почту, где будет указан маршрут, цена и усл расчета. Далее с другой эл.почты (info.suprima@yandex.ru), не указанной в АТИ нам пришло письмо без содержания этих данных. Запросили в ответ повторно, ответа не поступило.
На следующий день неоднократно запрашивали заявку на возврат и по телефону и на адрес обеих эл.адресов, заявку нам так и не прислали, только письмо двоякого содержания, где нам разрешали привезти возврат. По телефону нам сообщалось, что заявки на возврат они не оформляют, из чего мы сделали вывод, что оплачивать рейс с возвратом товара они не собираются.
Мы простояли на территории Тандера сутки, до 27.12.23, на запросы по эл.почте и на телефонные звонки нам отвечать перестали. Так же на площадке в АТИ мы видели, что организация занимается поиском машины для доставки данного возврата
Запросили информацию у Грузоотправителя, контакт которого у нас был в заявке, с просьбой сообщить что нам делать. В смс сообщении Грузоотправитель написал, что не может связаться с диспетчерами, с кем заключил заявку и написал нам, что мы можем оставить товар и уезжать.
Около 17-00 нашей машине разрешили выезд с территории РЦ, т.к.за товаром приехала другая машина.
Документы нам вернули без отметок о приемке, со слов сотрудников РЦ товар уже отбывал в другой машине.
Мы уехали с территории пустыми, на выезде под камерами это проверила охрана.
28.12.23 в 23-52 нам на почту поступило письмо с эл.почты info.suprima@yandex.ru поступило письмо о факте пропажи груза, из чего мы делаем выводы, что данная организация не только откажется оплачивать доставку товара согласно заявки до РЦ, но еще и захочет получить с нас компенсацию за якобы утерянный груз.
Документы за рейс отправили заказным письмом с описью вложения 09.01.24.
Срок оплаты еще не наступил, но у нас есть опасения, что платить они нам не собираются.
_________________________________________
Перенесено модератором 23.01.24 22:19_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03Прикрепленные файлы:заявка Новикова ИП 25.12.pdf (544946)