Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Никалес, ООО
(ИНН:4402003760)
Экспедитор-перевозчик ,
Буй г.
Код:3118377
#1
ИП Лавриков А.В. (3118377) против ИП Новикова О.М. ( 1727076)
22.12.2023 г. Была заключена заявка между ИП Новикова О.М. и ИП Лавриков А.В. за номером 1919 на перевозку груза (яйца) по маршруту МО, Щелковский рн., д.Серково в г.Дзержинск Нижегородской обл., на РЦ Тандер, на сумму 70 000 (семьдесят тысяч) рублей без НДС.
Машина приехала на загрузку по времени, загрузилась и благополучно прибыла на Тандер по месту выгрузки (талон регистрации прилагаем). Далее оказалось, что яйца не соответствуют маркировке указанной в накладной с фактической, товар завернули на возврат 26.12.23 вечером, около 21-00. Об этом сообщили сотруднику Супримы посредством телефонной связи.
Так же по телефону этой ночью нам было сказано, что товар следует вернуть. Мы попросили прислать заявку на возврат или хотя бы написать письмо на нашу эл. Почту, где будет указан маршрут, цена и усл расчета. Далее с другой эл.почты (info.suprima@yandex.ru), не указанной в АТИ нам пришло письмо без содержания этих данных. Запросили в ответ повторно, ответа не поступило.
На следующий день неоднократно запрашивали заявку на возврат и по телефону и на адрес обеих эл.адресов, заявку нам так и не прислали, только письмо двоякого содержания, где нам разрешали привезти возврат. По телефону нам сообщалось, что заявки на возврат они не оформляют, из чего мы сделали вывод, что оплачивать рейс с возвратом товара они не собираются.
Мы простояли на территории Тандера сутки, до 27.12.23, на запросы по эл.почте и на телефонные звонки нам отвечать перестали. Так же на площадке в АТИ мы видели, что организация занимается поиском машины для доставки данного возврата
Запросили информацию у Грузоотправителя, контакт которого у нас был в заявке, с просьбой сообщить что нам делать. В смс сообщении Грузоотправитель написал, что не может связаться с диспетчерами, с кем заключил заявку и написал нам, что мы можем оставить товар и уезжать.
Около 17-00 нашей машине разрешили выезд с территории РЦ, т.к.за товаром приехала другая машина.
Документы нам вернули без отметок о приемке, со слов сотрудников РЦ товар уже отбывал в другой машине.
Мы уехали с территории пустыми, на выезде под камерами это проверила охрана.
28.12.23 в 23-52 нам на почту поступило письмо с эл.почты info.suprima@yandex.ru поступило письмо о факте пропажи груза, из чего мы делаем выводы, что данная организация не только откажется оплачивать доставку товара согласно заявки до РЦ, но еще и захочет получить с нас компенсацию за якобы утерянный груз.
Документы за рейс отправили заказным письмом с описью вложения 09.01.24.
Срок оплаты еще не наступил, но у нас есть опасения, что платить они нам не собираются.


_________________________________________
Перенесено модератором 23.01.24 22:19

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03

Прикрепленные файлы:
заявка Новикова ИП 25.12.pdf (544946)
12.01 17:48
Никалес, ООО
(ИНН:4402003760)
Экспедитор-перевозчик ,
Буй г.
Код:3118377
#2
22.12.2023 г. Была заключена заявка между ИП Новикова О.М. (1727076) и ИП Лавриков А.В. (3118377) за номером 1919 на перевозку груза (яйца) по маршруту МО, Щелковский рн., д.Серково в г.Дзержинск Нижегородской обл., на РЦ Тандер, на сумму 70 000 (семьдесят тысяч) рублей без НДС.
Машина приехала на загрузку по времени, загрузилась и благополучно прибыла на Тандер по месту выгрузки (талон регистрации прилагаем). Далее оказалось, что яйца не соответствуют маркировке указанной в накладной с фактической, товар завернули на возврат 26.12.23 вечером, около 21-00. Об этом сообщили сотруднику Супримы посредством телефонной связи.
Так же по телефону этой ночью нам было сказано, что товар следует вернуть. Мы попросили прислать заявку на возврат или хотя бы написать письмо на нашу эл. Почту, где будет указан маршрут, цена и усл расчета. Далее с другой эл.почты (info.suprima@yandex.ru), не указанной в АТИ нам пришло письмо без содержания этих данных. Запросили в ответ повторно, ответа не поступило.
На следующий день неоднократно запрашивали заявку на возврат и по телефону и на адрес обеих эл.адресов, заявку нам так и не прислали, только письмо двоякого содержания, где нам разрешали привезти возврат. По телефону нам сообщалось, что заявки на возврат они не оформляют, из чего мы сделали вывод, что оплачивать рейс с возвратом товара они не собираются.
Мы простояли на территории Тандера сутки, до 27.12.23, на запросы по эл.почте и на телефонные звонки нам отвечать перестали. Так же на площадке в АТИ мы видели, что организация занимается поиском машины для доставки данного возврата
Запросили информацию у Грузоотправителя, контакт которого у нас был в заявке, с просьбой сообщить что нам делать. В смс сообщении Грузоотправитель написал, что не может связаться с диспетчерами, с кем заключил заявку и написал нам, что мы можем оставить товар и уезжать.
Около 17-00 нашей машине разрешили выезд с территории РЦ, т.к.за товаром приехала другая машина.
Документы нам вернули без отметок о приемке, со слов сотрудников РЦ товар уже отбывал в другой машине.
Мы уехали с территории пустыми, на выезде под камерами это проверила охрана.
28.12.23 в 23-52 нам на почту поступило письмо с эл.почты info.suprima@yandex.ru поступило письмо о факте пропажи груза, из чего мы делаем выводы, что данная организация не только откажется оплачивать доставку товара согласно заявки до РЦ, но еще и захочет получить с нас компенсацию за якобы утерянный груз.
Документы за рейс отправили заказным письмом с описью вложения 09.01.24.
Срок оплаты еще не наступил, но у нас есть опасения, что платить они нам не собираются.


_________________________________________
Перенесено модератором 23.01.24 22:19

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03

Прикрепленные файлы:
вызов на ворота.jpeg (77285)
заявка Новикова ИП 25.12.pdf (544946)
Опись ИП Новикова.pdf (470189)
переписка с запросом на заявку.docx (1760552)
письмо о пропаже товара.docx (1054898)
пропуск 353.jpeg (72124)
Уведомление об оплате ИП Лавриков.pdf (100880)
письмо о пропаже товара.docx (1054898)
12.01 17:56
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#3
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 31.08.2023 18:53)
Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке "Подача заявлений на "КС" согласно Регламента ст.3, образцы заявлений можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить и подписать Договор
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция;;
✅ Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, заполненный и подписанный Договор (при необходимости) и логин в клубе

Согласно Регламента КС: Любое итоговое мнение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену специалистами АТИ итогового мнения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организации



_________________________________________
Перенесено модератором 23.01.24 22:19

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
12.01 18:25
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#4
не сформулированы требования по заявлению
что хотите от КС?

_________________________________________
Перенесено модератором 23.01.24 22:19

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
12.01 22:07
Никалес, ООО
(ИНН:4402003760)
Экспедитор-перевозчик ,
Буй г.
Код:3118377
#5
Доброго дня.
Нам деньги получить за рейс.
Есть опасения, что рейс нам оплачивать не собираются.
Претензию выставить не сможем, т.к. ТН с отметками о сдаче груза у нас нет, но рейс по факту выполнен.

_________________________________________
Перенесено модератором 23.01.24 22:19

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
15.01 14:27
Никалес, ООО
(ИНН:4402003760)
Экспедитор-перевозчик ,
Буй г.
Код:3118377
#6
Доброго дня, срок оплаты наступил 19.01.24, деньги на р.счет не пришли до сих пор.
От нас требуют документы с отметкой грузополучателя.
Что нам дальше делать в сложившейся ситуации, чтоб получить оплату?

_________________________________________
Перенесено модератором 23.01.24 22:19

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 10:45
Общественное движение ,
Москва
Код:581877
#7
Переношу тему на рассмотрение.
Сторонам сообщаю, что заявление рассматривается по Регламенту КС, просьба с ним ознакомиться.
Дальнешие сообщения подтверждают ознакомление с Регламентом ОД КС.
Регистрациям, участвующим в данном обсуждении рекомендую подписаться на данную тему, чтобы оперативно реагировать на возникающие в теме сообщения.


ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema, Новикова О.М. ИПКодв ATI.SU1727076
приглашены


_________________________________________
Перенесено модератором 23.01.24 22:19

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03

Прикрепленные файлы:
приглашение.jpg (75051)
23.01 22:18
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#8
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 23.01.2024 22:18)

Доброй ночи!
Не совсем понимаю, к чему это всё?

По факту, перевозчик отказался везти возврат, переписка имеется.
Письма на РЦ с просьбой оставить товар на вет.хранение- были о клонены. Переписка имеется.
Да, мы искали ТС для забора товара с РЦ (ТК перевозчик наотрез отказался его забирать), но увы не нашли.
Перевозчик выехал с территории РЦ не после того как мы нашли ТС для забора возврата, а выехали после того как вызвали Правоохранительные органы! Переписка имеется.
По факту, перевозчик в нарушение своих обязательств бросил товар!

Товар мы конечно нашли, в итоге, но далеко не сразу.
Потерпели финансовые потери, поскольку срок годности товара в связи с ненадлежащим хранением - истек ( вина перевозчика, который его бростюил)
Имеется статья УАТ и не одна, где четко указаны действия перевозчика, в случае если грузополучатель отказывается принимать товар по независящим от перевозчика обстоятельствам- Не соблюдено!

При всём при этом, после того как мы нашли товар, нашли ТС для забора уже Испорченного товара (по вине перевозчика, который его бросил)
Перевозчику не было предъявлено претензий!
На вопрос по эл.почте "когда будет оплата?"- юр.отдел ответили, когда придут ТТН с печатью грузополучателя
Несмотря на всю Недобросовестность перевозчика, мы не выставляли НП, не писали Претензий на утрату груза, который был испорчен по вине перевозчика.
Ответ на вопрос был направлен.

Когда придут документы от стороннего исполнителя, что выполнил обязанности ИП Лавриков АВ, , а именно ТТН с отметками грузополучателя (Тандер) и Актом на возврат, тогда и будет оплачен рейс. Не раньше.
В заявке так же указано- оплата по оригиналам ТТН 1-2 бд.
Бух.док-ты и ТТН без отметки Грузополучателя - не являются основанием для оплаты.


PS. Сказали бы спасибо, что мы Не отказались этот рейс оплачивать и Не выставили претензию!

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 22:36
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#9
Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 22:36)

Есть ещё вопросы к нашей фирме?

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 22:37
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#10
Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 22:37)
Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 22:36)

Есть ещё вопросы к нашей фирме?


Если имеются вопросы- пришлю вам документы полученные от перевозчика, попробуйте объяснить на каком основании должна быть произведена оплата перевозки, когда есть печать и подпись, что перевозчик груз забрал. И нет ни печати ни подписи, что сдал!
На минутку это приравнивается к краже, думаю все знают.
Сдача груза должна была производиться на РЦ Тандер и это не редкость, когда перевозчик не может вернуть возврат по тем или иным причинам, однако РЦ Тандер не выпускает ТС с территории без документов.
Даже в случае не возможности забрать товар у перевозчика должна быть расписка с печатью и подписью РЦ Тандер.

Учитывая, тот факт, что тема была создана До получения нами документов,
Это вообще не целесообразно
А если учесть тот факт, что сегодня был отправлен ответ перевозчику о сроках оплаты- так вообще бред!

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 22:51
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#11
[в случае если перевозчик не готов ждать, можем действовать на основании Законодательства.
Договор, УАТ, Правила перевозок, ГК и других нормативных актов.

Смотрю им не нравятся наши ответы.
Готовы составить претензию на сумму фин.потерь в связи с недобросовестностью перевозчика и предъявить сумму к оплате. А в случае отказа либо не получения обратной связи обратиться в суд.

Да, для нас это хлопотное занятие. Однако не более хлопотное, чем так же разбираться тут на пустом месте.

Повторюсь, либо перевозчик Ждёт когда мы получим Их документы от стороннего исполнителя, либо мы составим встречный Иск- уже через Суд. Тут это не имеет места быть.

Простите, если где то грубовато. Но в рабочее время у нас нет возможности обсуждать подобные мелочи, на пустом месте, без оснований.
Надеюсь на понимание

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:03
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#12
Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 22:36)
По факту, перевозчик в нарушение своих обязательств бросил товар!

немного не понял.Товар выгрузили с машины?


Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 22:36)
Потерпели финансовые потери, поскольку срок годности товара в связи с ненадлежащим хранением - истек ( вина перевозчика, который его бростюил)

Если товар был выгружен,как за него может нести ответственность водитель.Товар уже не в его машине.



Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 22:36)
Когда придут документы от стороннего исполнителя, что выполнил обязанности ИП Лавриков АВ, , а именно ТТН с отметками грузополучателя (Тандер) и Актом на возврат, тогда и будет оплачен рейс. Не раньше.

вам их отправили уже?

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#13
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 23.01.2024 23:06)

Перевозчик приехал на РЦ Тандер!
Товар выгрузили, но Не приняли.
Возврат перевозчик забирать отказался. Это РЦ- не склад частный.
Расписку не написал водитель, выехал с территории через милицию. По факту бросил товар!
Забрал и не сдал, и не вернул

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:10
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#14
Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 22:36)
Когда придут документы от стороннего исполнителя, что выполнил обязанности ИП Лавриков АВ, , а именно ТТН с отметками грузополучателя (Тандер) и Актом на возврат, тогда и будет оплачен рейс. Не раньше.

вам их отправили уже?[/qu

Что отправили?

Когда придут доки от стороннего исполнителя, ТТН с актом что должен был предоставить ИП Лавриков- тогда и оплатим, не раньше!

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:13
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#15
Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 22:36)
Потерпели финансовые потери, поскольку срок годности товара в связи с ненадлежащим хранением - истек ( вина перевозчика, который его бростюил)

Если товар был выгружен,как за него может нести ответственность водитель.Товар уже не в его машине.



Уат!
Перевозчик несёт ответственность за товар с того момента как принял его к перевозке и до того как сдал!
Что за вопросы?!


_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:16
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#16
Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 23:13)
Что отправили?

ТТН с актом от стороннего исполнителя

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:16
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#17
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 23.01.2024 23:16)
Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 23:13)
Что отправили?

ТТН с актом от стороннего исполнителя



Понятия не имею, отправили их или нет. Условия оплаты у всех одинаковые, по ОТТН 1-2бд.
Мне нет никакого интереса запрашивать эту информацию и отслеживать корреспонденцию.

На минутку рейс ИП Лавриков- был от 25.12.23 года, а их бух доки пришли совсем недавно. Почти месяц прошел. О чем речь?
Как придут так придут.
Не собираемся мы Исключительно для такого Недобросовестного перевозчика отслеживать корреспонденцию!

Как максимум думаю уж до конца февраля по-любому придут- им так же оплата нужна.

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:23
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#18
Вообще, сыр бор на пустом месте!
Пусть на пишут или претензию, пусть АТИ и решает.
Либо ещё чего, что там их не устраивает.

Извините, но на этом всё.

По факту всё изложено.

Разве это наша проблема, что исполнитель не выполнил свои обязательства, не сдал груз, бросил товар! Даже не на свх отправил- БРОСИЛ по факту на улице!
Испортил его!
И теперь ещё МЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕД КЕМ ТО ОПРАВДЫВАТЬСЯ?!

Пусть пишут претензию и подают в Суд.
Будем там и разбираться.

Спасибо за приглашение. Участия принимать в этом больше не будем, отказываемся.

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:28
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1858658
#19
Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 22:51)
А если учесть тот факт, что сегодня был отправлен ответ перевозчику о сроках оплаты- так вообще бред!



Цитата (ТК "СУПРИМА" (LLC TC "Suprema (Новикова О.М. ИП) @ 23.01.2024 23:23)
Как придут так придут.
Не собираемся мы Исключительно для такого Недобросовестного перевозчика отслеживать корреспонденцию!

Как максимум думаю уж до конца февраля по-любому придут- им так же оплата нужна.


это вы так ответили перевозчику о сроках оплаты? Запросите квиток от стороннего исполнителя и выложите в тему .

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:29
Грузовладелец-перевозчик ,
Тольятти
Код:1727076
#20
А может перевозчик предоставит подтверждение выполнения рейса?

_________________________________________
Перенесено модератором 01.02.24 20:03
23.01 23:33
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167