Добрый день!
В ответ на Вашу просьбу прикрепить официальное письмо от нашего заказчика с информацией о том, что провозные документы не соответствуют требованиям, вынужден сообщить, что не могу это сделать ввиду отсутствия такого письма. Все провозные документы соответствуют требованиям, и оригинал ТН был нами получен относительно недавно от нашего же заказчика (см. Скан ТН). Перевозчик в свою очередь так и не смог предоставить оригинал ТН и в очередной раз пытается ввести всех в заблуждение.
Далее я обозначу позицию ООО «Гермес Логистик» и попытаюсь объяснить почему, по нашему мнению, перевозчик пытается ввести в заблуждение не только нас, но и юристов, модераторов и членов КС АТИ.
ООО «Реал», как перевозчик, выполняя перевозку по Заявке 301 от 08.06.2021 (во вложении) к Договору № ГЛ0000178 от 08.06.2021 (во вложении), опоздал на выгрузку на 23 дня. С нашей стороны была выставлена претензия (см. Претензия 301) и отправлена по электронной почте в адрес перевозчика (см. Скрин 1). В этот же момент, без попыток решить вопрос переговорами, хотя в претензии предлагается возможность разрешить сложившеюся ситуацию, со стороны перевозчика была выставлена претензия на АТИ.
Вот с этого момента и начинаются, по нашему мнению, попытки перевозчика ввести всех в заблуждение.
Прошу обратить внимание на файл «Скрин 2»: в переписке наш логист, курирующий данную перевозку, интересуется у Дмитрия из ООО «Реал» были ли отправлены в адрес ООО «Гермес Логистик» оригиналы ТН отдельным письмом, т.к. в полученном конверте были только бухгалтерские документы. На что Дмитрий отвечает, что ТТН остались на перевалочной базе в Кысыл-Сыр, и их подпишут, когда груз доедет до буровой. Это те самые ТН, о которых я писал ранее (файл Скан ТН во вложении) - их мы получили от заказчика недавно. Перевозчик же оригиналы ТН оставил на перевалочной базе и уехал, несмотря на то, что условия оплаты по заявке - «По оригиналам накладных (ТН, ТТН, CMR) и бухгалтерских документов».
Но гораздо хуже во всей этой ситуации тот факт, что перевозчик, после подтверждения отсутствия у него оригиналов ТН, выставляет на АТИ претензию о неоплате с нашей стороны ссылаясь на ТН, в которой нет даже печати грузополучателя (См. Первая ТН Реала). В рамках обсуждения претензии этот факт фиксируется юристами АТИ и претензию отклоняют в первый раз. При этом мы не можем даже идентифицировать данную ТН: она старого образца, «Гермес Логистик» в ней не числится.
После первого отклонения претензии перевозчик решает обратиться к нашему заказчику и получает каким-то образом факсимильную печать в пункт 7 ТН, редактирует претензию на АТИ и добавляет к ней уже обновленную версию файла своей ТН.
Т.е. перевозчик просто обновил претензию, прикрепив отредактированный файл, но информацию подает так, будто все оригиналы у нас и наступило время оплаты. На основании того, что грузополучателем по ТН от «Реала» числится ООО «Акрос», а за грузополучателя стоит печать ООО «ВТС», юристы АТИ уже во второй раз отклоняют претензию.
Второе отклонение претензии перевозчика не останавливает, и он в очередной раз редактирует файл ТН - в этот раз уже вставляет печать ООО «Акрос». В том, что данная печать вставлена и является не более чем картинкой можно убедиться, если открыть файл ТН, который сам же перевозчик и прикладывает «ТН химия АКРОС», через программу Adobe Acrobat. Также можно убедиться в этом по данным файла «Скрин 3»: печать прокликивается и выделяется как картинка на пдф файле. Юристы АТИ дали возможность понять, что данный аргумент принимается, дополнительно запросив подтверждение того, что оригиналы нами не были получены и перевозчик об этом уведомлен. Доказательства этого «Гермес Логистик» так же предоставил, и юристы отклонили претензию уже в третий раз.
После третьего отказа перевозчик решает отправить нам «оригинал ТН» - той самой «ТН химия АКРОС» с вставленной печатью. Почтовое отправление перевозчик делает с описью, в которой фиксируется только название отправляемого документа. Напомню, ранее перевозчик в переписке сам сообщил о том, что оригиналы ТН оставил в Кысыл-Сыре на базе выгрузки. Нами был получен конверт с документами от ООО «Реал», вскрытие которого мы зафиксировали на видеозапись при курьере, доставившем письмо. Видеофиксация велась для того, чтобы, в случае обвинений со стороны перевозчика, мы могли иметь доказательства не предоставления перевозчиком оригиналов ТН. Также мы заранее уведомили юристов АТИ о возможных действиях ООО «Реал» (См. Скрин 4).
Эти обвинения не заставили себя долго ждать и вот в четвертый раз перевозчик отредактировал претензию и направил в наш адрес. Перевозчик отправил почтой нам черно-белую копию собственной версии ТН, прикрепил к претензии опись вложения и заявил, что направил в наш адрес оригинал ТН. К сожалению, из-за того, что видеозапись не принимается на АТИ как доказательство, а мое уведомление, которое делалось заранее, оставлено без внимания – на какой-то период эта претензия оказалась даже опубликованной. Но в рамках общения с юристами АТИ нам удалось отстоять позицию о том, что оригинальные ТН нами так и не были получены (См. Скрин 5, Скрин 6, Скрин 7, Скрин 8) и претензия в очередной раз была отклонена.
После четвертого отказа в претензии перевозчик решил выставить НП. Но и здесь, в рамках общения по Тикету № 144632326, достаточно быстро было доказано, что перевозчик не предоставил оригиналы ТН и НП была отклонена.
Теперь перевозчик решил обратиться к членам совета КС и предоставляет те же самые документы, по которым я выше дал развернутые пояснения, и вместе с юристами АТИ было установлено, что данные документы не подходят для оплаты. Также в данной теме я уже отметил, что один из членов КС просит перевозчика предоставить скрин отказа публикаций претензии и НП, но перевозчик публикует лишь скрин отказа по НП. Многочисленные причины отказа публикаций претензии мы изложили вместо перевозчика.
В завершение прошу членов КС внимательно ознакомиться с приложенными вложениями и аргументами в них. Поскольку споры ведутся достаточно давно, то множество доказательств, ссылок на законодательство и наш договор содержится именно там.
По факту, данный перевозчик показал, что может позволить себе многое: опоздать на выгрузку на 23 дня, заниматься подлогом документов и выставлять их за оригиналы, отправлять черно-белые распечатки в наш адрес, месяц редактировать претензии и НП, отнимая большое количество времени у сотрудников АТИ на ознакомление с необоснованными требованиями и у сотрудников «Гермес Логистик» на оспаривание. Учитывая вышесказанное, мы считаем, что перевозчик в таком случае сможет позволить себе и выступить в качестве ответчика в Арбитражном суде.
_________________________________________
Перенесено модератором 11.09.21 12:15_________________________________________
Перенесено модератором 02.07.22 11:31Прикрепленные файлы:Скан ТН.pdf (1690885)
Заявка.pdf (96861)
Договор.pdf (879773)
Претензия 301.pdf (1352813)
Скрин 1.png (133637)
Скрин 2.png (134514)
Первая ТН Реала.pdf (842965)
Скрин 3.png (424323)
ТН химия АКРОС.pdf (1130891)
Скрин 4.png (178457)
Скрин 5.png (208176)
Скрин 6.png (207377)
Скрин 7.png (224024)
Скрин 8.png (210551)
Тн от Реала почтой.pdf (977350)