Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Черкесск
Код:2410390
#1
Добрый день,подскажите как вернуть долг от УралТрансЛогистик
Добрый день как вернуть долг УралТрансЛогистик

_________________________________________
Перенесено модератором 20.11.22 13:56
21.10.22 12:54
Вадим, СООО (удалена)
IT-компания ,
Волжский пгт.
Код:3645343
#2
Цитата (Джужуев Рамазан Баширович, ИП @ 21.10.2022 12:54)
как вернуть долг УралТрансЛогистик

С таким же успехом можно было спросить в Рязани - как найти Ваню.

_________________________________________
Перенесено модератором 20.11.22 13:56
21.10.22 13:08
Диспетчер ,
Санкт-Петербург
Код:1559792
#3
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 03.09.2022 09:20)
Если заявление касается недобросовестного посредника в цепочке Заказчик - Посредник - Перевозчик
Что Вам необходимо сделать для того чтобы Ваше заявление было рассмотрено:
- ознакомиться с Регламентом КС и при подаче заявления зафиксировать фразой: "С регламентом ознакомились"
- создаете свою тему в этой папке "Подача заявлений на "КС" согласно Регламента ст.3, образцы заявлений можно найти здесь, если заявление касается финансовых споров и неоплат необходимо заполнить и подписать Договор
- зарегистрироваться на сайте КС здесь ;
- прочитать условия рассмотрения заявления
- провести оплату через личный кабинет, если что-то не понятно - краткая инструкция;;
- Выслать одним письмом на почту prezidiumks@mail.ru ссылку на своё заявление, заполненный и подписанный Договор (при необходимости) и логин в клубе

Согласно Регламента КС: Любое решение КС может быть отменено администрацией АТИ. Мнение АТИ и КС могут не совпадать, ответственность за отмену решения КС не несёт. Сообщения на форуме КС не являются умалением деловой репутации обсуждаемых организаций, представляют собой частное мнение по поводу пользователя сайта, а не по поводу организации

обязательные условия для рассмотрения темы и исполнения решения:
1. Претензия (или НП, если претензию отклонили) от перевозчика в адрес посредника
2. Посредник стал иметь отрицательный рейтинг после заключения заявки, посредник не выходит на связь
3. Заказчик ещё не оплатил посреднику(всю или часть суммы)
4. Перевозчик уведомил Заказчика о недобросовестности посредника до выхода на КС (попросил приостановить платёж или оплатить напрямую)
5. Перевозчик имеет все документы на руках

Образец составления заявления

примерный текст официального письма в адрес плательщика о посреднике и просьбой приостановить оплаты
Добрый день. ИП Сидоров является перевозчиком по рейсу от 01.01.2021 Асфальтово-Грязюкино, водитель Иванов ИИ. Просим вас приостановить оплату в адрес "посредника" по данному рейсу по причине обнаружения на данный момент недобросовестного ведения бизнеса со стороны "посредника". На площадке АТИ выставлено несколько отзывов НП/претензий в адрес "посредника", "посредник" перестал выходить на связь, у нас есть подозрения, что оплаты за выполненную перевозку мы не получим от "посредника". Просим помощи в оплате данной перевозки. Приложения: договор с "посредником", ТТН/ТрН с указанием водителя




_________________________________________
Перенесено модератором 20.11.22 13:56
21.10.22 13:12
Показывать  сообщений на странице
Общественные модераторы: Президиум Д КС
Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 129