Добрый День! С регламентом КС ознакомились. Просим отвязать
, ООО код АТИ 2670526 ООО ""ТСК-Уват" от
Максимум(Тюменская Строительная компания, ООО), ООО код ати 308887 Вышеуказанные компании связали на основании тех.пересечений
Проясню ситуацию: Ранее существовала группа компаний во главе
Максимум(Тюменская Строительная компания, ООО), ООО код ати 308887, с одним учредителем, директором и собственником Дивак М.А. С июля 2020 года запустили процедуру расформирования группы компаний и продажи основной компании
Максимум(Тюменская Строительная компания, ООО), ООО код ати 308887 Галкину П.В., в собственность которого со 100 % активами перешла вышеуказанная компания. С августа 2020 Дивак М.А. ни по каким параметрам к компании
Максимум(Тюменская Строительная компания, ООО), ООО код ати 308887 юридически и фактически отношения не имеет. Аккаунт 308887 на Ати был зарегистрирован Дивак М.А. и использовался на протяжении всего времени, до момента окончания оплаты лицензии. Данный аккаунт нами не используется и оплачивать лицензии не планируем, так как зарегистрировались
ТСК-УВАТ, ООО код АТИ 2670526 и начали работать самостоятельно.
Максимум(Тюменская Строительная компания, ООО), ООО код ати 308887 и
Паритет,ООО, код ати 2228179, имеет одного собственника, ген.директора Галкина П.В., эти компании по праву можно считать клонами, так как юридически данные компании связаны.
После продажи ООО "Тюменская Строительная Компания", компания ООО «ТСК-Уват», год основания 2014, начала самостоятельное существование на рынке грузоперевозок как перевозчик и заказчик, учредителем остался так же Дивак М.А., генеральным директором назначена 04.12.2020 Хиялова Надежда Идиковна. Компания имеет собственный автопарк различной техники. На сегодня заключены договора с крупными компаниями, которые подразумевают качественное и 100 % выполнение объемов по перевозкам во обеспечение производственных программ. Использование программы АТИ для нас очень важно и необходимо. Но на данный момент, так как нас связали и сочли клоном компаний, к которым мы юридически и фактически не имеем никакого отношения, так же как и к ситуации с неоплатами перевозчикам по заявкам, по причине чего мы «порозовели», это создает большие проблемы в работе и поиске перевозчиков. Если необходимо для урегулирования ситуации предоставление каких-либо подтверждающих документов, готовы предоставить.
Переписку со "Специалист по аккаунтам" через тикеты прикладываем
24.02.2021 17:23
ТСК-УВАТ, ООО
Толоконникова Татьяна
Добрый день, просьба уточнить, на каком основании нас связали с компанией ТСК, которая ни по собственникам, ни по составу руководящему не относиться к ООО ТСК-Уват? По причине , что фирмы связяли, у нас звезды покраснели. Просьба пояснить
24.02.2021 17:31
АвтоТрансИнфо, отдел техподдержки
Петр
Ваш тикет был направлен в отдел "Специалист по контролю аккаунтов".
Он будет обработан в ближайшее время.
24.02.2021 17:40
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Цитата
Добрый день, просьба уточнить, на каком основании нас связали с компанией ТСК, которая ни по собственникам, ни по составу руководящему не относиться к ООО ТСК-Уват? По причине , что фирмы связяли, у нас звезды покраснели. Просьба пояснить
Добрый день.
Вам добавлена связь по клонам на основании тех. пересечений. Мы фиксируем каждый ввод логина и пароля и если мы видим, что одним человеком используется несколько аккаунтов, то данные регистрации связываются по клонам. Связь будет скрыта автоматически после урегулирования актуальных красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
25.02.2021 08:38
ТСК-УВАТ, ООО
Толоконникова Татьяна
Поясню, ранее была группа компаний с одним собственником, генеральным директором, главной компанией оказывающей транспортные услуги, была компания ТСК. Аккаунт в Ати принадлежал компании ТСК. На данный момент, с августа месяца компании полностью разделились, сменились собственники и генеральные директора, ООО ТСК-Уват не имеет никакого отношения ни к Паритет, ни к ООО ТСК, у которых сейчас собственник Галкин П.В. Доступ к аккаунту остался активным. На данный момент мы не являемся его пользователем. Просим разрешить данную ситуацию. Нет возможности полноценно работать. Мы платим за лицензию, качественное оказание услуг, а не за невозможность работать непонятно по каким причинам. Если нужны какие то документы в подтверждение отсутствия связи с компаниями ТСК и Паритет, готовы предоставить. Мы не являемся их клонами!
25.02.2021 10:28
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Цитата
Поясню, ранее была группа компаний с одним собственником, генеральным директором, главной компанией оказывающей транспортные услуги, была компания ТСК. Аккаунт в Ати принадлежал компании ТСК. На данный момент, с августа месяца компании полностью разделились, сменились собственники и генеральные директора, ООО ТСК-Уват не имеет никакого отношения ни к Паритет, ни к ООО ТСК, у которых сейчас собственник Галкин П.В. Доступ к аккаунту остался активным. На данный момент мы не являемся его пользователем. Просим разрешить данную ситуацию. Нет возможности полноценно работать. Мы платим за лицензию, качественное оказание услуг, а не за невозможность работать непонятно по каким причинам. Если нужны какие то документы в подтверждение отсутствия связи с компаниями ТСК и Паритет, готовы предоставить. Мы не являемся их клонами!
Мы рассматриваем снятие связи по итогом повторной тех. проверки и по истечению 6 месяцев с момента пересечения, которые у вас не прошли. Связь по клонам будет скрыта автоматически, после урегулирования всех красных баллов на всех регистрациях имеющих связь.
25.02.2021 11:13
ТСК-УВАТ, ООО
Толоконникова Татьяна
Просьба пояснить, в чем связь? Дайте пояснение юридически обоснованное. Пока не видим связи и логики вообще. Как мы можем отвечать за компании, и их красные звезды и ждать, когда они все урегулируют. Мы готовы предоставить документы, которые не подтверждают никакой связи ни с ТСК, ни с Паритет.
25.02.2021 11:21
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Цитата
Просьба пояснить, в чем связь? Дайте пояснение юридически обоснованное. Пока не видим связи и логики вообще. Как мы можем отвечать за компании, и их красные звезды и ждать, когда они все урегулируют. Мы готовы предоставить документы, которые не подтверждают никакой связи ни с ТСК, ни с Паритет.
Если вы или ваши сотрудники вводили ваш логин/пароль, а потом аналогичным способом заходили в другие регистрации, то формировались тех. пересечения между данными регистрациями. Если одни люди ведут работу в нескольких аккаунтах, то они считаются регистрациями клонами.
25.02.2021 12:46
ТСК-УВАТ, ООО
Толоконникова Татьяна
это могло быть на этапе расформирования группы компаний, так как мы сидели в одном офисе, на одной территории, на данный момент юридически и фактически мы не имеем друг к другу никакого отношения. ТСк и Паритет-да, это группа компаний, но мы не относимся к ним ни по каким параметрам, и считать нас их Клонами на каком основании вы можете? И ждать полгода, когда они начнут платить и звезды у них "позеленеют" мы не можем. У нас своя работа и своя компания, почему мы, оплачивая свой аккаунт, лицензию за свою компанию, не имея претензий и нп должны терпеть неудобства в работе? Нам не понятна ваша логика, вы не руководствуетесь юридическими моментами. Просьба сообщить с кем можем обсудить данный вопрос и решить его в нашу пользу?
25.02.2021 13:57
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Цитата
это могло быть на этапе расформирования группы компаний, так как мы сидели в одном офисе, на одной территории, на данный момент юридически и фактически мы не имеем друг к другу никакого отношения. ТСк и Паритет-да, это группа компаний, но мы не относимся к ним ни по каким параметрам, и считать нас их Клонами на каком основании вы можете? И ждать полгода, когда они начнут платить и звезды у них "позеленеют" мы не можем. У нас своя работа и своя компания, почему мы, оплачивая свой аккаунт, лицензию за свою компанию, не имея претензий и нп должны терпеть неудобства в работе? Нам не понятна ваша логика, вы не руководствуетесь юридическими моментами. Просьба сообщить с кем можем обсудить данный вопрос и решить его в нашу пользу?
Совместная работа в нескольких регистрациях у вас по текущий месяц. Снять связь на данный момент с нашей стороны мы не можем. В данном случае мы рекомендуем обратиться на ОДКС. Если кураторы подтвердят, что вы не имеете отношения к красным баллам, то по их запросу мы снимем связь. Обратиться к кураторам вы можете на форуме в разделе ОДКС согласно Регламенту ОДКС.
26.02.2021 13:49
ТСК-УВАТ, ООО
Толоконникова Татьяна
Обращение к кураторам ОДКС и урегулирование платное?
26.02.2021 14:12
АвтоТрансИнфо, Специалист по контролю аккаунтов, ООО
Новикова Ксения
Цитата
Обращение к кураторам ОДКС и урегулирование платное?
В разделе "Круглый стол" есть свои кураторы-модераторы. Вы можете обратиться к ним напрямую и все вопросы уточнить у них по эл.почте prezidiumks@mail.ru.
ОД КС не является нашим подразделением и нам не подчиняется. Ознакомиться с работой КС можно в регламенте https://avto-trast.info/Forum/Topic.aspx?forumid=1067&topicid=d626efb8-ccc0-e911-bb99-0cc47af30c1b.
avto-trast.infoavto-trast.info
по поводу пункта 1.4-считаем не совсем корректным озадачивать компаньонов поручительством. Можем самостоятельно, какие нужно документы предоставить в доказательство своих намерений урегулировать сложившуюся ситуацию.
___________________________________