|
13.04 (-0,5)АЛПро 435068 против Дергач Татьяна Михайловна, ИП 114776
Доброго времени суток участники ОД КС, а так же все читающие данный пост. Прошу понизить рейтинг Дергач Татьяна Михайловна, ИП ID 114776, точнее говоря, аффилированному лицу, Легион, ООО Сумма наших претензий: 1) Оплата части выполненной поездки - 22 447 руб. 2) Оплата срыва погрузки - 8 110 руб. Итого: 30 557 руб. С данной организацией была заключена Договор-Заявка №156 от 25 Марта, на перевозку 27.03.21 груза по маршруту: пгт Чупа (республика Карелия) - Петрозаводск, далее полная выгрузка-загрузка и перевозка по маршруту Петрозаводск - Воскресенск (МО) Первая часть перевозки прошла согласно подписанной Заявки, однако приехав в Петрозаводск и выгрузившись, нам сообщили, что погрузки 28.03 не будет, так как пришли вагоны и выгружать будут их. Акцентирую внимание на том, что машину полностью выгрузили, но не погрузили. Составив Уведомление и отправив его Клиенту, машина ожидала погрузку более 25 часов, однако погрузка так и не началась, в результате чего был составлен Акт о срыве погрузки и выставлена Претензия. Так как по сути это 2 перевозки в одной Заявке, то выставить Претензию через АТИ не представляется возможным. Логика подсчета такова: Вся поездка 1700 км Поездка 1 – 605,71 км 1700 – 100% 605,71 – Х Х = 605,71х100/1700=35,63% 63000 (цена всей поездки) х 0,3563 = 22446,9 р (стоимость части выполненной поездки) 63000-22446,9=40553,1 (стоимость части невыполненной поездки) 40553,1х0,2=8110,62 (20% штраф за срыв невыполненной поездки) Ссылка на ОтветчикаНа выгрузке в Петрозаводске не было печати, все согласовано в письменном виде. Все подтверждающие документы прилагаю. С регламентом ознакомлен! _________________________________________ Перенесено модератором 07.04.21 21:37_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09Прикрепленные файлы:Договор-Заявка с Перевозчиком 20210325 11 49.pdf (878016) Заявка 02-28.jpg (1895418) Заявка 02-28-1.jpg (2506653) Уведомление АТ-транс Букин А.А..jpg (264808) Акт о срыве погрузки Букин А.А..jpg (201105) Претензия АТ-Транс Букин А.А..jpg (208723) doc044151_001.jpg (1633266) doc044151_002.jpg (1159283) с1.jpg (330665) с2.jpg (348448) Скрин-шот трекера.jpg (226993) doc044154_001.jpg (831871) doc044154_002.jpg (737855) doc044154_003.jpg (788242) doc044155_001.jpg (818147) РБУ.jpg (376745) у1.jpg (340842)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.21 11:30
|
Цитата (Президиум Д КС, физ.лицо @ 07.04.2021 06:18)_________________________________________ Перенесено модератором 07.04.21 21:37_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.21 12:13
|
переношу сторонам сообщаю, что заявление рассматривается по Регламенту КС, просьба с ним ознакомиться Дергач Татьяна Михайловна, ИП 114776 приглашены _________________________________________ Перенесено модератором 07.04.21 21:37_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.21 21:36
|
Цитата (АЛПро, ООО @ 07.04.2021 11:30)1) Оплата части выполненной поездки - 22 447 руб. 2) Оплата срыва погрузки - 8 110 руб. Итого: 30 557 руб. согласно заявке оплата 7бд по оригиналом .Когда были получены документы ответчиком Дергач Татьяна Михайловна, ИП Кодв АТИ 114776? В квитке написано что получатель ООО РБУ, это кто? Также в заявке есть пунк,без которого оплата не будет произведена (скрин данного пункта приложил),данный пункт Вами был сделан?Если да,то приложите скрин с почты. _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09Прикрепленные файлы:пунк в заявке для оплаты.jpg (366344)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.21 23:09
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 07.04.2021 23:09)согласно заявке оплата 7бд по оригиналом .Когда были получены документы ответчиком Дергач Татьяна Михайловна, ИП Кодв АТИ 114776? Не получены, так как отправлены были вчера, однако суть нашего спора не в сроках, а в самом факте возникновения задолженности. Позиция Ответчика будет прикреплена ниже. Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 07.04.2021 23:09)В квитке написано что получатель ООО РБУ, это кто? Получатель письма, указанный в "Памятка по оформлению док-тов", работали не в первый раз. Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 07.04.2021 23:09)Также в заявке есть пунк,без которого оплата не будет произведена (скрин данного пункта приложил),данный пункт Вами был сделан?Если да,то приложите скрин с почты. Прилагаю. _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09Прикрепленные файлы:Скрин-шот отправленных писем 1.jpg (245499) Скрин-шот отправленных писем 2.jpg (193700) Скрин-шот отправленных писем 3.jpg (202646) Памятка по оформлению док-тов.docx (15423) Позиция Ответчика.jpg (249107)
Поддерживают:
Не поддерживают:
07.04.21 23:23
|
Я так понял ответчик не собирается оплачивать вам срыв тк считает,что это вы сорвали ему рейс не выполнив его до конца. И ждет претензию от заказчика,которую он вам пере выставит,те прошло почти 10 дней,но претензии от заказчика до сих пор не поступало? Ждем пояснений от ответчика Дергач Татьяна Михайловна, ИП код в АТИ 114776.
_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38
_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 00:00
|
Вы все правильно поняли.
_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38
_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 00:04
|
Добрый день всем! Да действительно мы заключили договор-заявку 25.03.2021г. с двумя погрузками и двумя разгрузками или с погрузкой-разгрузкой-погрузкой(в этом же месте где и разгрузка)-разгрузкой, на перевозку груза. Т.е. это одна перевозка. Именно поэтому, юристы АТИ не дали нам возможность выставить претензию за срыв погрузки аффилированной компании АТ-Транс, т.к. перевозка уже началась. Скрин тикета прилагаю. Цитата (АЛПро, ООО @ 07.04.2021 11:30)Акцентирую внимание на том, что машину полностью выгрузили, но не погрузили. Составив Уведомление и отправив его Клиенту, машина ожидала погрузку более 25 часов, однако погрузка так и не началась, в результате чего был составлен Акт о срыве погрузки и выставлена Претензия. Здесь могу опровергнуть ожидание машины более 25 часов, т.к. машина прибыла на выгрузку, о чем мне письменно сообщил логист АТ-Транса в 9.49 и ее не моментально выгрузили. А скриншот трекера, который прикладывает Иван Александрович, лишь показывает, что транспортное средство находилось за территорией погрузки, и стоит на дороге за воротами. Кстати есть скриншот звонка водителю, в 9.36 для того, что бы узнать где он, т.к. его собрались грузить и не могли найти потому что его не было на территории! Так же в договор-заявке есть пункт 4.10, который гласит: Срок погрузки/разгрузки 24 часа. Транспортное средство все таки прибыло груженое, а не пустое, что бы можно было отсчитывать с факта его прибытия 24 часа. Ну и опять же момент в том, что у нас все в рамках одной перевозки. Кстати, было написано на почту логиста АТ-Транса, о том, что если будет простой сверх нормы, то он будет оплачен! Скрин-шот прилагаю. Так же не совсем понимаю: в акте о срыве и уведомлении, Иван Александрович утверждает, что я перестал выходить на связь в этот день (в выходной день). Ниже скрин-шоты о том что я перезванивал логисту АТ-Транс, но к сожалению без ответа. Цитата (АЛПро, ООО @ 07.04.2021 11:30)Логика подсчета такова: Договор не был выполнен в принципе, как вы можете определять на сколько вы его выполнили. И последнее, мы всегда идем на встречу и компромиссы, даже в ситуациях когда правы, потому что сами являемся собственниками транспорта. Все вопросы можно было решить простым разговором, но похоже это не метод АТ-Транс. _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09Прикрепленные файлы:Ответ АТИ по претензии.docx (166361) Письмо2.docx (316172) image-29-03-21-14-57.png (113367) Письмо2.docx (316172) image-29-03-21-13-28-1.png (143701) image-29-03-21-13-28.png (142049)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 08:14
|
Цитата (Дергач Татьяна Михайловна, ИП @ 08.04.2021 08:14)Здесь могу опровергнуть ожидание машины более 25 часов, т.к. машина прибыла на выгрузку, о чем мне письменно сообщил логист АТ-Транса в 9.49 и ее не моментально выгрузили. А скриншот трекера, который прикладывает Иван Александрович, лишь показывает, что транспортное средство находилось за территорией погрузки, и стоит на дороге за воротами Для всех читающих, сообщаю, что у нас с Ответчиком уже был "обмен любезностями" по средствам выставления Претензии к нам и НП от нас к Ответчику, поэтому данный диалог мы уже проговаривали... Обо всем по порядку! Прикладываю все скрин-шоты трекера! Обращаю внимание на то, что машина заехала внутрь территории ГП 28.03.21 в 07:03 29.03.21 - в 09:22 водителя попросили выпустить кран, который нас выгружал и должен был загружать с территории выгрузки, так как мы его заблокировали. Проезд узкий и кран без перемещения нашей машины выехать не мог. То есть с 28.03.21 с 07:03 по 29.03.21 по 09:22 машина стояла без движения! Так как надежда на погрузку, хоть и призрачная, но была, водитель стоял у ворот! В 10:34 29.03.21 - водитель получил указание от нашего логиста, покинуть территорию погрузки. Что касается времени выгрузки, то все свои движения, мы всегда, в письменной форме согласовываем с Заказчиком, однако у нас не онлайн система и мы не минута - в минуту пишем уведомления, особенно по воскресным утрам. Логисту тоже надо отдыхать! Нашим водителям запрещено выгружаться, не проверив полномочия ГП, вот выдержка из внутренней инструкции: "Приехав на выгрузку, Вы сначала отмечаете документы, сверяете печать с наименованием Грузополучателя, при отклонениях согласовываете все с логистом и только после этого подаете машину под выгрузку!" Водитель Букин А.А. зная, что у него погрузка там же где и выгрузка не придал этому пункту значение, так как понимал, что загрузившись, он будет согласовывать все документы с логистом, в том числе и отсутствующую печать с выгрузки. Наш логист, проснувшись утром, задал водителю вопрос о ситуации на выгрузке-погрузке, после чего написал уведомление. Теперь относительно груза. Фото прилагаю и его действительно выгрузили моментально! Крановщик - Молодец! 2 камушка весом 25 тонн! Так же прикладываю скрин-шот Претензии к нам, прошу обратить внимание на мотивацию, которую указал Ответчик. _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09Прикрепленные файлы:Скрин-шот трекера 1.jpg (242609) Скрин-шот трекера 2.jpg (212999) Скрин-шот трекера 3.jpg (165637) Скрин-шот трекера 4.jpg (226993) IMG-20210327-WA0034.jpg (106425) IMG-20210327-WA0035.jpg (158075) IMG-20210327-WA0036.jpg (139853) IMG-20210327-WA0037.jpg (77620) IMG-20210327-WA0038.jpg (74474) IMG-20210327-WA0040.jpg (132492) IMG-20210329-WA0002.jpg (89681) Претензия к нам.jpg (213998)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 09:24
|
стороны, убедительная просьба, подписывать все документы и выставлять в соответствующем формате подписывать-это вот не так "doc044155 и т.п."
_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38
_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 10:15
|
Ответчик, вы коротко можете сказать, когда обещали загрузить ТС и как Вы сообщили об этом перевозчику?
_________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38
_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 10:18
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 08.04.2021 10:18)Ответчик, вы коротко можете сказать, когда обещали загрузить ТС и как Вы сообщили об этом перевозчику? Площадка погрузки принадлежит ОАО "РЖД", утром 28.03. связавшись с площадкой, нас уведомили, что загрузят до вечера, до 20.00. Но, к сожалению, это РЖД. После того как узнал, что не загрузят в воскресенье, отправил на почту письмо логисту АТ-Транс о том, что загрузим машину, и что положенные 24 часа еще не вышли! Скрин-шот этого письма прикреплял ранее. _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 10:35
|
Цитата (Дергач Татьяна Михайловна, ИП @ 08.04.2021 08:14)Добрый день всем! Прикрепите претензию о срыве погрузки от вашего заказчика. Просьба стороны крепить документы подписывая их надлежащим образом и в формате указанном в Регламенте КС. Цитата (Дергач Татьяна Михайловна, ИП @ 08.04.2021 08:14)Ниже скрин-шоты о том что я перезванивал логисту АТ-Транс, но к сожалению без ответа. Кто из вас обманывает? Цитата (Дергач Татьяна Михайловна, ИП @ 08.04.2021 08:14)image-29-03-21-13-28-1.png (143701) image-29-03-21-13-28.png (142049)
Отмененные и пропущенные вызовы без даты как доказательство принять не могу. Присылайте с датой и..ну Вы могли набрать и сбросить тут же. Цитата (Дергач Татьяна Михайловна, ИП @ 08.04.2021 08:14)Здесь могу опровергнуть ожидание машины более 25 часов, По вашему мнению сколько машина находилась в ожидании погрузки и сколько времени она должна ожидать погрузку? Вы когда водителю звонили, когда его на погрузке "потеряли" с ваших слов, о чем говорили 29 секунд? Если машину выгоняют с территории, водитель должен вступить в поединок? _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 10:41
|
Цитата (АЛПро, ООО @ 08.04.2021 09:24)Так как надежда на погрузку, хоть и призрачная, но была, водитель стоял у ворот! Не лукавьте, Иван Александрович, так надеялись на погрузку, что в 9.37 29.03 прислали мне претензию и акт о срыве на почту, спустя 15 минут, как водителя попросили выпустить кран?) Я же говорю, в 9.36 звонил водителю и приглашал его на погрузку, на что получил ответ, что он уехал и ждет дальнейших указаний от Вашего логиста. Цитата (АЛПро, ООО @ 08.04.2021 09:24)В 10:34 29.03.21 - водитель получил указание от нашего логиста, покинуть территорию погрузки Территорию он покинул раньше. в 10.34 он поехал на другую загрузку. Цитата (АЛПро, ООО @ 08.04.2021 09:24)Так же прикладываю скрин-шот Претензии к нам, прошу обратить внимание на мотивацию, которую указал Ответчик.
Да вы нас уведомили после того, как сняли машину! Цитата (АЛПро, ООО @ 08.04.2021 09:24)Что касается времени выгрузки, то все свои движения, мы всегда, в письменной форме согласовываем с Заказчиком, однако у нас не онлайн система и мы не минута - в минуту пишем уведомления, особенно по воскресным утрам. Логисту тоже надо отдыхать! А меня обвиняете, что я в воскресенье не взял трубку после 18.00 вечера (но перезвонил потом) и на связь больше не выходил! _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09Прикрепленные файлы:Пиьсмо о претензии и акте о срыве.docx (362093)
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 10:47
|
Цитата (Дергач Татьяна Михайловна, ИП @ 08.04.2021 10:47)в 10.34 он поехал на другую загрузку. Эту информацию можно подтвердить? АЛПро - вы взяли другой рейс? Можете заявку прикрепить? Данные на партнера можете закрасить _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 10:56
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 08.04.2021 10:41)Прикрепите претензию о срыве погрузки от вашего заказчика. Мы ее еще не получили! Надеемся на мирное урегулирование вопроса с нашим заказчиком. Не первый год работаем! Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 08.04.2021 10:41)Кто из вас обманывает? Давайте в этом и разберемся! Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 08.04.2021 10:41)Отмененные и пропущенные вызовы без даты как доказательство принять не могу. Присылайте с датой и..ну Вы могли набрать и сбросить тут же.
Если до этого дойдет, попробую запросить распечатку от сотового оператора. Я и скрин-шоты то сделал на всякий случай, не подумал, что надо с датой, хотя можно по дате создания файла проверить дату. Мог набрать и сбросить, но в чем смысл? Не первый год работаем, дорожим своей репутацией, тем более всегда проще звонить и договариваться! Еще раз повторюсь, что сами являемся владельцами своего транспорта и входим всегда и в разные положения и ситуации! Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 08.04.2021 10:41)По вашему мнению сколько машина находилась в ожидании погрузки и сколько времени она должна ожидать погрузку? Вы когда водителю звонили, когда его на погрузке "потеряли" с ваших слов, о чем говорили 29 секунд? Если машину выгоняют с территории, водитель должен вступить в поединок? Мы же прописываем условия в договор-заявке, перевозчик может с ними не согласится, попросить нас переделать какой-нибудь пункт, кстати АТ-Транс просил нас изменить один пункт в этой заявке, и мы изменили! Если больше ничего не просили менять и подписали, значит согласились с другими условиями. 29 секунд не так уж много, водитель сказал, что он покинул погрузку, узнал когда уехал с территории, пригласил вернуться но он отправил к логисту. Если ориентироваться на слова Ивана Александровича, то Машину не выгнали с территории, а попросили выпустить кран. Что мешало ему заехать обратно? Что мешало водителю позвонить мне и сказать про это? Или позвонить своему логисту и сказать про это? Еще раз повторюсь, все вопросы решаемые, нужно не вставать в позу, а разговаривать! _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 11:14
|
Цитата (Дергач Татьяна Михайловна, ИП @ 08.04.2021 11:14)нужно не вставать в позу Сколько по вашему мнению машина должна ожидать погрузки? без воды. Цифру _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 11:17
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 08.04.2021 10:56)Эту информацию можно подтвердить? Я конечно понимаю, что это всего лишь со слов. Но думаю вряд ли АТ-Транс отправил пустую машину в Москву! _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 11:18
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 08.04.2021 11:17)Сколько по вашему мнению машина должна ожидать погрузки? без воды. Цифру
Я не могу ответить цифрой на этот философский вопрос , мне как перевозчику хочется, что б машины вообще не стояли!) Но зачастую, к сожалению, так не получается. Поэтому как экспедиторы, на всякий случай, мы страхуемся от таких ситуаций, и прописываем все условия в договор-заявке. Как говорится, если не устраивают условия - давай договариваться (мы готовы к диалогу всегда) - если не договорились - не надо подписывать! _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 11:35
|
Цитата (КРУГЛЫЙ СТОЛ @ 08.04.2021 10:41)Отмененные и пропущенные вызовы без даты как доказательство принять не могу. Т.е. у АТ-Транса тогда вообще нет обоснований, что они мне звонили? И что я перестал выходить на связь? И упоминание про это является не достоверным? _________________________________________ Перенесено модератором 15.04.21 20:38_________________________________________ Перенесено модератором 09.01.22 22:09
Поддерживают:
Не поддерживают:
08.04.21 11:39
|